Автор Тема: Мой мотор G4KA  (Прочитано 56627 раз)

Оффлайн tonik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis II 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #30 : 27 Мая 2017, 19:51:17 »
Спасибо за ответ! Сегодня посмотрел внимательно, потно у шкива колена, за 4000км примерно ушло 100-150гр. Масла, уже все купил для замены ремня с роликами и сальник поменяю) посмотрим че будет дальше.
Масло мобил 5х40 хочу поменять на что нить другое, почитаю отзывы добрых людей ;)

Лучше не ждать что будет... Маслонасос на проверку, наш двигатель не должен кушать масло. Масло лью dexos II, раньше было масло мобил 5w40 и shell 5w30/40 - экспериментировал). Dexos не лучше, оно дешевле.

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #31 : 29 Мая 2017, 12:11:05 »
Спасибо за ответ! Сегодня посмотрел внимательно, потно у шкива колена, за 4000км примерно ушло 100-150гр. Масла, уже все купил для замены ремня с роликами и сальник поменяю) посмотрим че будет дальше.
Масло мобил 5х40 хочу поменять на что нить другое, почитаю отзывы добрых людей ;)

Лучше не ждать что будет... Маслонасос на проверку, наш двигатель не должен кушать масло. Масло лью dexos II, раньше было масло мобил 5w40 и shell 5w30/40 - экспериментировал). Dexos не лучше, оно дешевле.

чтоб проверить нужно вскрыть низ двигла... пока к этому не готов)пока нет признаков жора, уходит 200грамм на 5000км, заменю сальник колен-а там видно будет
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

Оффлайн maksim-sivov87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: малоярославец
  • Авто: кия маджентис 2 GE 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #32 : 22 Августа 2017, 12:43:34 »
Где что покупал?
Интересуют номер на коленвал и номера на вкладыши коренные и шатунные.
Беда с движком.
Хочу поменять коленвал и вкладыши а какие купить не могу разобраться.
Заранее спасибо.

Оффлайн Mortred

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Астрахань
  • Авто: KIA Magentis II 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #33 : 22 Августа 2017, 13:00:47 »
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4869.15
НА друг.
Проверь сперва коленвал, может он не кривой. Если все хорошо - подберешь вкладыши. И заведешь свой авто.

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #34 : 16 Октября 2017, 21:19:42 »
Всем доброго времени суток! Вскрытие показало, что клапанную крышку никто не вскрывал (примерно 150 ткм пробег на бензе и 2000 уже на газу), ход у цепи пару мм, распреды в идеальном состоянии, масло проехало 7800 км(лику моли темнее чем при прошлой замене, хотя всё тоже самое с того же место куплена...) прокладку купил оригинал. фото не прикрепить(
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #35 : 16 Октября 2017, 22:22:42 »
При ответе на сообщение в панели значков крайний левый позволяет прикрепить фото. Размер не более 400кб.
Размер фото позволяет уменьшить Paint, задавая уменьшение размеров на 50%.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #36 : 29 Октября 2017, 10:39:28 »
это всё я прекрасно знаю )) просто не знаю что за фигня была...
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

Оффлайн zulus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Magentis 2008, 2.0 бензин, механика
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #37 : 21 Января 2018, 22:18:16 »
Aik, чем закончился ремонт?
Жор масла ушел? "Дизельный" звук двигателя остался?
Цепь, натяжители меняли? Их состояние на вашем авто? Состояние маслонасоса, его шестерни?
У меня пробег, близкий к вашему, очень интересует, стоит ли сейчас озадачиваться заменой цепи, маслонасоса? Есть небольшое дизеление в звуке, и есть небольшой угар масла 5/30 мобил. Сервисанты рекомендуют 5/50 заливать, но я как то не согласен с их мнением.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #38 : 22 Января 2018, 17:08:30 »
У меня пробег, близкий к вашему, очень интересует, стоит ли сейчас озадачиваться заменой цепи, маслонасоса?

Забыть до 500т.км.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #39 : 22 Января 2018, 17:10:46 »
Сервисанты рекомендуют 5/50 заливать, но я как то не согласен с их мнением.


а вот на 50-ке, да, можно скоро будет подкинуть деньжат сервисменам :)

В этот двиг 30-ка и 20-ка.

Оффлайн zulus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Magentis 2008, 2.0 бензин, механика
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #40 : 22 Января 2018, 19:02:16 »
У меня пробег, близкий к вашему, очень интересует, стоит ли сейчас озадачиваться заменой цепи, маслонасоса?

Забыть до 500т.км.

Да не получается как то забыть.  :o Почитал тему, все поголовно у кого был дизельный звук, все капиталили движок в итоге, по разным причинам. Не хотелось бы в один прекрасный день  остаться без машины...  :'(

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #41 : 23 Января 2018, 16:28:33 »

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #42 : 25 Января 2018, 16:41:57 »
жор остался примерно 200-300гр на 7000-8000км (то есть от замены до замены), дизельный звук присутствует, но "двигателисты" говорят  - всё ровно работает, без лишних шумов, лью 5х40, а на 5х30 почему-то шумнее работает двигло.
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

Оффлайн zulus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Magentis 2008, 2.0 бензин, механика
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #43 : 25 Января 2018, 23:50:20 »
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

Раздел "Двигатель"

жор остался примерно 200-300гр на 7000-8000км (то есть от замены до замены), дизельный звук присутствует, но "двигателисты" говорят  - всё ровно работает, без лишних шумов, лью 5х40, а на 5х30 почему-то шумнее работает двигло.


Спасибо!

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #44 : 30 Октября 2019, 20:05:00 »
Подниму тему про мотор G4KA. Пробег 115ткм, я единственный водила. Понесло меня в Крым со скоростью 150-170, 4 чела+4чемодана. Расход масла составил 1,5л на 1000км. Вернулся домой, пошёл по слесарям, один автогонщик-слесарь сказал "кирдык цилиндрам-поршням-кольцам, нужно посмотреть эндоскопом" Эндоскоп нашелся только у официалов, к ним и поехал. При осмотре обнаружился первичный косяк-течь сальника КВ. Я перекрестился- Слава Богу- поменяю сальник и жор масла пропадёт! Фиг вам! Вставили камеру в 3-й цилиндр-корррозия в нижней части цилиндра.Причины? Их 100-вода, долгий простой, плохой бензин, масло, перегрев, водитель, тормозуха... Стали менять сальник, обнаружился проточка шкива и разрушение демфера. Шкив КВ состоит из двух частей с промежуточной резинкой. Резина разрушилась с внутренней стороны( со стороны блока), пока шкив не снимешь- не увидишь. Заменил шкив, поеду на осмотр двигателя через 1000км, двиг снизу помыли (очиститель тормозов аэрозольный+воздух) Если других подтёков масла не увидим а расход масла будет большой, то двигун в ремонт (от 100тр...) или машину в продажу.  >:D

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #44 : 30 Октября 2019, 20:05:00 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!