Поделюсь небольшой полезной информацией. В самом начале после установки новой магнитолы и соединения его со штатным усилком необходимо было использовать RCA-выходы (линейные) магнитолы, т.к. это низкоуровневые звуковые выходы (2-2,5В), а ты посадил на высокоуровневые выходы (7-9В). Соответсвенно получается что даже при нулевой громкости выходной усилитель магнитолы немного фонит (фон есть у любой магнитолы) а так как вход штатного усилителя расчитан на низкоуровневый сигнал то для него даже легкий фон головы вполне ощутим и он, естественно, его усиливает.
Что касается установки нового усилка то как я смог оценить по фоткам звуковые сигналы ты снимал опять с тех-же высокоуровневых выходов магнитолы и с помощью преобразователей (MAD-HL) линейки подключались к усилку. На самом деле слишком сложное подключение с кучей ненужных переходов для звукового сигнала, что естественно, ухудшает качество сигнала и влечет дополнительные наводки. По этому рекомендую купить 5-ти метровый 4-х канальный линейный провод и проложить его напрямую от магнитолы к усилку. Причем этот провод обязятельно прокладывать по разным бортам с силовым, лучше всего силовой "+" пустить от аккумулятора по левому борту а линейку по правому. Если получится что эти два провода возле усилка будут пересекаться то только под прямым углом и их совместную прокладку постараться исключить. Такая прокладка проводов соберет минимум наводок и потери сведуться к 0. Про силовой "-" тоже оговорюсь, он должен быть как можно короче и прикручен под штатный "серьезный" болт, хорошая масса - залог успеха.
Я сам автомобильной мультимедиа занимаюсь давно и если есть какие вопросы можно смело писать в личку, увижу - отпишу.
Мой Мадж: