АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: awox от 06 Августа 2018, 11:28:51
-
Приветствую.
Заметил подергивания при движении с постоянной скоростью на 3-й передаче (в ручном режиме),
при оборотах около 1500.
Что это может быть?
-
Так очень сложно сказать. Возможно, это начало конца АКПП.
На автоматическом режиме рывков нет?
-
На автоматическом режиме рывков нет?
Есть.
-
Тогда прямая дорога к специалистам по АКПП.
-
Всем привет. Можно попробовать жидкость в АКПП поменять для начала.
А Check не загорается?
-
на других передачах при 1500об как?
-
А Check не загорается?
Чек периодически то горит то тухнет, и там ошибки по двигателю:
P0133 Недостаточное быстродействие кислородного датчика (B1S1)
P2096 Слишком бедная смесь на холостом ходу (В1 )
-
на других передачах при 1500об как?
Сейчас пока собираю информацию по другим передачам, но вроде не замечено.
-
P0133 Недостаточное быстродействие кислородного датчика (B1S1)
P2096 Слишком бедная смесь на холостом ходу (В1 )
Тогда ликвидировать ошибки и возможные пропуски воспламенения.
А если и далее будет дергать, тогда по рецепту tre-vladimir.
-
На днях заметил что-то похожее на подергивания и на 4-й передаче.
-
Копайте в сторону пропусков воспламенения.
Зазоры в клапанах как?
Избавитесь от пропусков, и если подергивания останутся, тогда АКП...
-
100%.Исходя из ошибок-под замену лямбда зонд.Из за лямбды идут пропуски зажигания и машина дёргается.Можно вывернуть свечи-должны быть белёсого цвета из за бедной смеси.
-
Если это пропуски зажигания то почему только при определенных оборотах?
-
Потому что корректировка смеси лямбдой,происходит в определённом диапозоне-зависит от нескольких факторов,в том числе и от оборотов.Так вот когда при наборе оборотов,должнен подключаться к корректировке смеси лямбда зонд-он свою работу не делает(не обогащает смесь) и происходят пропуски из за бедной смеси.Меняй лямбда зонд!!!Ну или смотри провода на лямбде-могли перетереться или окислится в разьёме.
-
Если это пропуски зажигания то почему только при определенных оборотах?
Потому-что программа ЭБУ управляет впрыском бенза, искрой и прочим на основании датчиков двига. Ну и в самой программе не два параметра для расчета.
Мадж прав, начни с лямбды. Чтобы не покупать сразу новую, можно на сервисе (или самостоятельно при наличии адаптера) посмотреть параметры лямбды: размах напряжения с нее и частоту переключения. Если хоть один из параметров не в допуске, тогда в магаз за лямбдой.
Потом смотреть что дальше будет происходить.
-
Если это пропуски зажигания то почему только при определенных оборотах?
пропуски воспламенения
-
У меня дергалась на 3 й и на 4 й передаче только в автоматическом режиме. в ручном проблем не было. чек не горел. Вылечил подключением компа и сбросом всего что можно по коробке.
а думал что коробке пипец )
-
У меня дергалась на 3 й и на 4 й передаче только в автоматическом режиме. в ручном проблем не было. чек не горел. Вылечил подключением компа и сбросом всего что можно по коробке.
а думал что коробке пипец )
Это подключались к OBD? Как вообще ошибки по АКПП смотреть?
-
Да, по OBD. Но только специализированным оборудованием.
-
Доп. инфа:
Подергивания, по видимому, на всех передачах в ручном и авто режиме.
Проблема точно в АКПП т.к. в моменты подергиваний, если условия позволяют, то можно слышать звук из АКПП: как будто что-то проскальзывает.
Подергивания бывают только при определенный оборотах (где-то 1500-1700) при движении с постоянной скоростью, т.е. при любом разгоне они прекращаются (видимо это связано с ростом оборотов).
Делал "онлайн" ;D диагностику тут: http://akpp-ok.ru/online/ - по результату с моей коробкой все нормально.