АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: VitossCarleone от 14 Ноября 2010, 18:51:29
-
С правой стороны появилась трещина в топливном баке в верхней части. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как быть!!!
-
С правой стороны появилась трещина в топливном баке в верхней части. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как быть!!!
Кошмар!!! Не ударялся баком нигде?
-
С правой стороны появилась трещина в топливном баке в верхней части. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как быть!!!
Ищи объявления типа ремонт пластика или пластиковых бачков радиаторов. Надо варить его. Я так понимаю, что он пластиковый?
-
Люди!!!! Внимательно читаем? В топливном баке!!!! Он не пластиковый.
-
Люди!!!! Внимательно читаем? В топливном баке!!!! Он не пластиковый.
Тогда сливать топливо удалять пары и варить или пробовать зашкурить, обезжирить и заклеить снаружи холодной сваркой. Ну или искать бак по разборками киа и hyundai.
-
Легко заваривается аргоном. Уже варили не раз на тягачах. :)
-
бак можно заклеить специальным клеем, для баков, "Набор PERMATEX ремонт топл. бака+оч-ль рук" так и называется, клеет хорошо и твердеет быстро , стоит 450руб, проверено опытом 3 бака заклеил и все ОК, а сухие сварки это всё бред овалиться сразу, выглядит вот так http://www.zipland.ru/Foto_Catalog/13396/original/1.jpg
-
блин тоже бак потек.че делать?у меня сбоку где то течет.кто нибудь клеел?помогло?
-
блин тоже бак потек.че делать?у меня сбоку где то течет.кто нибудь клеел?помогло?
Не забудь сначала фильтр адсорбера поменять, а то и новый потечет.
-
блин тоже бак потек.че делать?у меня сбоку где то течет.кто нибудь клеел?помогло?
Не забудь сначала фильтр адсорбера поменять, а то и новый потечет.
как я понял из-за снижения пропускной способности топлива, создаётся давление в баке и как следствие бак даёт трещену, а где находится этот фильтр, как я понимаю он также называется топливный, хотел у себя поменять полазил не нашёл, его можно снизу увидеть или из машины, просто на Нексии оч легко менялся
-
как я понял из-за снижения пропускной способности топлива, создаётся давление в баке и как следствие бак даёт трещену, а где находится этот фильтр, как я понимаю он также называется топливный, хотел у себя поменять полазил не нашёл, его можно снизу увидеть или из машины, просто на Нексии оч легко менялся
Этот фильтр предназначен для фильтрации паров бензина и к топливному не имеет ни малейшего отношения, когда он засирается, то при нагреве в баке создается избыточное давление, которое не может стравливаться и бак разрывает по шву.
-
У меня уже второй потек, первый после давнишней аварии а сейчас пока не понятно, будут смотреть...
-
а как он правльно называется, и как часто его нужно менять?(очень был бы признателен за код, так как даже не слышал о таком)
-
31438-29000 Фильтр датчика давления топлива, МОЖЕТ БЫТЬ ЭТОТ?
-
Фильтр адсорбера или фильтр системы улавливания паров как то так должно называться.
-
Других фильтров не нашел...
-
Других фильтров не нашел...
Судя по рисунку это похоже на "фильтр датчика давления топлива" (50) (по английски "FILTER-FUEL PRESSURE SENSOR". Там еще клапан есть (26). Мне это напиминает систему стравливания избыточного давления с фильтром, если не прав, то пусть меня поправят.
(http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx?Model=914c544e-778e-4474-9c59-7ea127c49e33&Group=df88c5b9-4c97-433c-a109-4c0f9b0185d2)
-
заварили старый бак пока не придет новый, а этот который сняли лопнул с верху в том же месте, получается уже 3 бака лопнули в одном и том же месте >:(
-
заварили старый бак пока не придет новый, а этот который сняли лопнул с верху в том же месте, получается уже 3 бака лопнули в одном и том же месте >:(
Похоже, что все таки давление избыточное, когда открываешь бак сильного пшика нет?
-
Пшика вообще нет, а лопнул то он не шве а на изгибе свеху
-
А с его креплением там никаких нюансов быть не может?
-
там две ленты держат бак, думаю что нет
-
На сонатах в том же месте лопается. Бак такой же.
-
ага, мне от сонаты заказали
-
Пшика вообще нет, а лопнул то он не шве а на изгибе свеху
У меня такая же хрень и в том же месте, 4 раза снимал 1-й раз клеил супермоментом с тряпкой хватило на 1,5 года потом снова потек 3 раза паял не помогает буду брать новый.
-
у меня уже третий, посмотрим на сколько этого хватит...
-
У меня лопнул в том же месте. Запаял, но потом все равно новый купил.
-
Покупать новый бак не стал, отговорили, если у них болезнь такая, то вероятно что и новый лопнет а это 14 руб да и ввобще я их коллекционировать не собираюсь поэтому, заклеил эпоксидной смолой с тряпкой, на вид надежно а как дальше будет напишу.
-
Все тут о наболевшем! Такая же фигня, справа течет топливный бак. мастер сказал (не снимая) по шву лопнул. По вашим отзывам понял так, что лучше клеить! Только вот на много ли хватит эпоксидки!?
-
Всем доброго вечера.
После того как заклеил эпоксидкой проехал 1100 км не течет не пахнет. До этого клкел моментом с тряпкой на 1,5 года хватило, это при том что хреново зачистил, не снял слой антикоррозийной обработки, сейчас сделал на совесть, надеюсь забыть про него :)
-
та же беда случилась. и именно в том же месте.
мои соображения:
бак лопается не от избыточного давления а от избыточного разряжения.
т.е. например: бак залил полный или половину. езаем ехаем, бензинчику все менее и менее.... и если ситема герметична наглухо то по причине исчезновения жидкости (бензинчика) в баке создается разряжение! если это происходит много раз то однажды бак лопается причем не по шву а в таком вот тупом месте как в нашем случае.
пшик который бывает мы слышим при откручивании пробочки это пшик не "оттуда" а "туда" т.е. не выдох а вдох....
я снимал на днях абсорбер. он продувается (ну не сказать что совсем свободно) достаточно неплохо в обе стороны. там уголь. не пойму, что там может забиться ????
но к нему идет две трубки. одна идет прямо в бак и продувается на ура и воняет отттуда бензиком страшно. вторая - ни туда ни сюда. глухо. я так и не понял куда она идет.
теперь, у нас на машинке есть отверстие за лючком заливной горловины, внизу , сразу под горловиной. мои думки: ведь это отверстие легко забивается. а в моем случае - ащще легко, т.к. я проездил пару месяцев без лючка. я вчерась, взял проволочку и туды ее. а фиг та.... мутузил минуты три прежде чем пробил. тряпочку на проволочку - и тудысь ее. столько хрени вытер. ужс.
теперь подозрения мои что вторая трубка от абсорбера уходит именно к этому отверстию! на днях проверю.
а раз так то по причине засирания этого отверстия небыло "впуска" нужного количества воздуха и бак лопнул.
по схеме там где то стоит еще один фильтр. по моему он и стоит именно на этой магистрали.....и клапан, который должен работать только на впуск воздуха. на выпуск (на случай избыточного давления) есть клапан на самой крышке заливной горловины...
все вышесказанное канешна ИМХО,,,
бак пока залепил жидкой сваркой.... :(
че дальше не знаю..... новый стоит что в Египет на неделю съездить.... :o
-
да и еще я заметил что при включенном обдуве в салоне воздухом обдувается и заливная горловина т.е. пространство за лючком.....
или это только у меня.... :D
-
на днях ездил заваривать бак аргоном.заварили за 2.5 часа.(это при полном баке)слили бензин в канистру,потом залили обратно.сервис очень понравился,работают одни русские.мужичок который делал рассказал что это у них болезнь.делают чуть ли не каждый день маджи и сонаты.лопаются из-за того что там очень слабое место,там что то перегибается и... трещина.ну так вот заварили мне трещину,и усилили,наварив пластину сверху.сказали что хорошо что новый не купил,а то так же лопнул бы.не раз такие приезжали.цена вопроса-3000 заварить,3000 снять поставить.я доволен.их сайт www.trophygarage.ru
-
У меня тоже была такая же проблема!
Снял бак, заклеил холодной сваркой пока помогает!
-
С правой стороны появилась трещина в топливном баке в верхней части. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как быть!!!
понимаю, что реакция запоздалая... у меня такой же Мадж.
лопнул бак - поставили новый - через 4 мес новый лопнул в том же месте.
Мораль: при замене бака нужно проверить работоспособность клапана в пробке бака (можно за 300 р купить новую), а главное - заменить АБСОРБЕР ГАЗОВ (он под задним бампером)
В автосервисе, почему -то, насчет абсорбера ничего не говорят...
-
все правильно, при забитом абсорбере лопается топливный бак в верхней части справа. словом варить аргоном не советую, лопается очень быстро по шву, бак очень легло армируется сеткой и паяется. скоро будет год, как так езжу, обязательно нужно заменить абсорбер, он находится слева в задней части авто. так же обязательно промыть и продуть все трубки. самое сложное открутить бак, он крепится двумя лентами, а шпильки там длиннющие и 1 гайку крутить крайне неудобно (пока закрутил стер перчатку и набил мозоль)))).) словом дел на 2 час вместе с снятием\установкой и работой, за абсорбер отдал 1100р
-
Вот и я следующий в очереди. Бак лопнул справа сверху, как у всех. Езжу пока, не заливая больше полбака. Звонил в сервис:
- Бак лопнул, заварите?
- Где лопнул?
- Сверху справа.
- Машина случайно не Соната или Маджентис в старом кузове?
Тут я понял, что случай далеко не первый. Короче заварить беруться за 2 500, но гарантий никаких давать не будут, мол поездишь сколько-то потом опять лопнет рядом. Причина: неизвестна.
Мои наблюдения: где-то за год до течи при открывании крышки бака был сильный и продолжительный пшииик, но бензином не пахло, вывод в баке дикое разрежение, сколько точно атмосфер не скажу, но думаю немало. Думал нормальное явление и ничем это не грозит. Со временем разрежение усиливалось, осенью при обгоне на высоких оборотах начались дёргания, как-будто топлива не хватало. Моё мнение насос не мог просто создать достаточное давление в системе. Фильтры читсые, на них не грешил. Расход заметно упал, даже порадовало. И к новому году почувствовал запах бензина у правого колеса. Далее ситуация понятна.
Просто ехать и варить бак не хочется, привык устранять сперва причину, чем следствие. Крышка бака за низкое давление никак не отвечает. На баке есть ещё клапан (3119038000), который отвечает за вентиляцию бака, не стравливает избыточный воздух, а наоборот обеспечивает приток через адсорбер.
Поэтому решил запастить новым клапаном и новым адсорбером перед тем как ехать варить бак.
Вопрос: почему адсорбер везде называется, как бачок для паров бензина, хотя никаких паров в нём быть не может, еслим только специально не залить бензик в отверстие около топливной горловины?
Разрежение в баке, вполне возможно из-за неисправности клапана, залип он наверное или заклинил, и не впускает воздух в бак. Так может перед его заменой, новый клапан сломать? Чтоб не сламался в будущем и свободно пропускал воздух, правда уже в обе стороны >:D
-
Вари или меняй бак, меняй фильтр адсорбера его клапан и пробку бензобака, иначе шанс, что все повторится снова.
-
а где именно находится тот самый адсорбер? то, что сзади, слева - я понял. А именно гда и как к нему пролезть?)
-
Слева, почти в бампере заднем. К нему патрубки подходят. Лучше б его там вообще никогда не было.
-
У меня в том году тоже потек. В Москве пытались мастера заклеить холодной сваркой, сказали что будет нормально держать. В итого когда я выехал из Москвы в Кисловодск, километров через 400 бенз опять потек. Так я доехал до Кисловодска))))) А там мне его запаяли оловом. И вот уже год прошел, полет нормальный.
-
ребят, а баки со второго на третий мадж подходят? и наоборот с третьего на второй?
-
ребят, а баки со второго на третий мадж подходят? и наоборот с третьего на второй?
Ты говоришь о MG и GE я думаю они идентичны, но на первый точно не пойдут.
-
я кстати перел тем как варить, менял крышку бака=) Ну вроде пока не течет))
-
ребят, а баки со второго на третий мадж подходят? и наоборот с третьего на второй?
Ты говоришь о MG и GE я думаю они идентичны, но на первый точно не пойдут.
Лёш, спрашивал я это так как у меня есть бак в сборе со всеми приблудами от последнего маджа, а как я понимаю, течет и проблемы только на предпоследнем...
-
Лёш, спрашивал я это так как у меня есть бак в сборе со всеми приблудами от последнего маджа, а как я понимаю, течет и проблемы только на предпоследнем...
Только на первом. На MG и GE такой проблемы слава Богу нет.
-
Подскажите по этой же проблеме в этом же месте???
Проблеме такова: три месяца назад за ночь вытекло пол бака... Оказалась трещина сверху справа... Запаяли - Прошел день лопнул по пайке, Заварили, три месяца отъездил и снова...
При открытии пробки бака почти всегда происходит "пшик".
Исходя из всех размышлений новый бак брать смысла нет?
Лучше поменять абсорбер и клапан, заварив бак?
-
Подскажите по этой же проблеме в этом же месте???
Проблеме такова: три месяца назад за ночь вытекло пол бака... Оказалась трещина сверху справа... Запаяли - Прошел день лопнул по пайке, Заварили, три месяца отъездил и снова...
При открытии пробки бака почти всегда происходит "пшик".
Исходя из всех размышлений новый бак брать смысла нет?
Лучше поменять абсорбер и клапан, заварив бак?
Я, например, так поступить и собираюсь. Сегодня прибудет адсорбер. На неделе поеду варить, а то уже привык ездить всегда по пол бака заправлять, чтоб не вытек.
-
Всем привет, у меня та же проблема. Бак клеили два раза, правда холодной сваркой, отваливалась через пару дней.
Специальную пасту для клейки баков так и не нашел, заказал новый бак, абсорбер, за одно и насос с датчиком топлива, и крышку бака на которую надеваются трубки все и сам бензонасос, а то моя уже ржавая во всю.
По поводу сварки нашел только один сервис который брался, но он посоветовал если для себя то новый брать, если продавать то заварить, объясняя это тем что из за сварки то место потеряет свои свойства и будет ржаветь со страшной скорость весь бак изнутри...
Через пару дней планирую поехать уже менять.
-
Хорошо такие швы заваривать серебром.
-
Какая проблема оказалась найти путёвый сервис, который взялся бы за ремонт бака, но нашел. Бак не заваривали, запаяли. Дали гарантию полгода, причину возникновения трещины назвать не смогли, да я и сам её знаю общими усилиями. Обратный клапан оказался исправен, причина в абсорбере. Часть угля превратилась в глину и перестала пропускать воздух, как следствие вакуум и порвался бак. Сейчас красота, ни пшиков, ни запаха, и полный бак. Вот не могли корейцы сделать отверстие вентиляции бака над заливной горловиной, тогда бы не сыпалась туда грязь, бензинчик и вода во время мойки. Теперь придется периодически залазить под машину и чистить трубку ведущую к абсорберу. Цена ремонта 4 500р.
-
блин тоже бак потек.че делать?у меня сбоку где то течет.кто нибудь клеел?помогло?
а где купить етот ремонтный комплект permatex
??? сегодня и в руси и в кемпе был там такого нет. есть тока как холодная сварка таким клеел , помогло тока на месяц. выхожу сутра а под машиной лужа.. где купить подскажите!!! ПЛИЗЗЗ!!!!!!!
-
Все, наконец решил эту проблему, банальной заменой бака на новый, за одно и бензонасос + крышка крепления ентого насоса и шлангов + абсорбер,)
Ни какие заклейки, запайки не помогали,
Заварить бак по деньгам чуть дешевле обошлось бы.......
-
История та же.
Как выяснилось, в Питере заварить бак - не такое то и простое дело.
В итоге нарыл 2 компании заточенных под ремонт бензобаков сразу после снятия.
Одни опытные, но задирающие планку товарищи
http://www.rezonator.spb.ru/kontakty/
ремонт / снятие
3000 или 3500 / 3500
вторые не менее опытные, но более "гуманные "
http://benzobaki.com/adress1
ремонт / снятие
1500 или 2000 / 2000 или 5000 (от сложности)
Делал в итоге у вторых
мои расценки
2000 + 2500
-
После пайки и замены адсорбера проехал более 4 месяцев, пока всё просто замечательно.
-
Была такая же беда год назад, один хороший человек запаял,а перед тем как бак ставить просверлил дырочки в пробке заливной горловины т.к.денег на адсорбер не было . И всё ровно.
-
Была такая беда чуть больше года назад. В итоге сняли бак, заварили, и из пробки заливной горловины удалил клапан. До сих пор езжу, о проблеме забыл, все ок. Никакого избыточного давления и разряжения. Единственное чем грозит отсутствие клапана в крышке - это при переворачивании авто оттуда может вытекать бензин. Глупо говорить, что переворачиваться я не собираюсь, наверное никто это специально не делал ))), но для того чтобы этот нюанс при аварии стал опасным - к нему должны добавиться еще очень много других факторов. И по поводу абсорбера можно не париться...
-
И меня постигла таже участь :( На разборе предлагают бак от оптимы с дополнительным клапаном сброса давления и с пластиковой защитой
-
И меня постигла таже участь :( На разборе предлагают бак от оптимы с дополнительным клапаном сброса давления и с пластиковой защитой
запаяй и заклей сверху 20*20см марлей с эпоксидным клеем.держит на ура. я себе так сделал. да и с крышки клапан убрал
-
Доброго всем времени суток!
Потек у меня бак, есть желание заменить, так как сто раз переваривался и решил взять новый, так как в Питере на разборках народ ошалелый и за десятилетнюю б\у деталь ломит цену как за новую, а то и больше. Однако выяснил, что для баков на Маджа 2004 года рождения с мотором 2,5 на механике два номера 31150-38500 ценой 6500 и 31150-38550 ценой 10000 (цены Exist). Кто-нибудь пояснит в чем разница между этими баками? В Existe по вину (KNEGD224245339174) бьется первый бак, однако по оригинальному каталогу по тому же вину бьется и первый и второй. Подскажите, чтобы не выяснить при установке, что бак не подходит.
Заранее спасибо.
-
Доброго всем времени суток!
Потек у меня бак, есть желание заменить, так как сто раз переваривался и решил взять новый, так как в Питере на разборках народ ошалелый и за десятилетнюю б\у деталь ломит цену как за новую, а то и больше. Однако выяснил, что для баков на Маджа 2004 года рождения с мотором 2,5 на механике два номера 31150-38500 ценой 6500 и 31150-38550 ценой 10000 (цены Exist). Кто-нибудь пояснит в чем разница между этими баками? В Existe по вину (KNEGD224245339174) бьется первый бак, однако по оригинальному каталогу по тому же вину бьется и первый и второй. Подскажите, чтобы не выяснить при установке, что бак не подходит.
Заранее спасибо.
Вроде разобрался - бак 31150-38500 это просто топливный бак, а 31150-38550 топливный бак с утеплителем для холодного климата. Вот только непонятно, зачем утеплитель и как он выглядит??????? Неужели бензин в нашем климате может померзнуть или загустеть???????? :)
-
Я так думаю утиплитель для дизеля, но на твоём мадже нет дизеля, покрайне мере для россии
-
Я так думаю утиплитель для дизеля, но на твоём мадже нет дизеля, покрайне мере для россии
Вот и мне школьный курс физики говорит, что утеплитель для бензобака вещь совершенно ненужная :-) то есть брать без утеплителя и не париться :-)
-
А кто-нибудь сталкивался с запчастями фирмы Zetra? Интерес представляет бензобак Zetra Cewa-004 (http://www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=31150-38500#3115038500&11051284).
-
возьми по ссылке оригинал он на 1000 дороже чем тот. и не парся.либо рескни купи за 5200
-
возьми по ссылке оригинал он на 1000 дороже чем тот. и не парся.либо рескни купи за 5200
Понятное дело ........ но это ж в кабаке лишние пару тысяч оставить не жалко..... А так жаба удушит :-)
-
Если кому интересно :) Установил бензобак Zetra Cewa-004. Встал без проблем.
-
тоже его ставил, все нормально
-
С правой стороны появилась трещина в топливном баке в верхней части. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как быть!!!
-
По-моему без вариантов. Только замена.
-
Вот и меня настигла та-же участь.
Унюхал запах бензина справа сзади, и нашел небольшую лужицу после полной заправки.
Начитавшись о том, что это стандартная болезнь - поехал заваривать.
Сняли бак, действительно нашли трещину.
Заварили. Для предотвращения повторения "мастера" отговорили заморачиваться с абсорбером или "сверить крышку", а просто вынули пружинку из клапана, который сверху бензобака. Сказали теперь этот клапан в обе стороны будет пропускать и проблема не должна повториться.
Я вот теперь думаю, чем мне эта операция чревата... :-)
-
Вот и меня настигла та-же участь.
Унюхал запах бензина справа сзади, и нашел небольшую лужицу после полной заправки.
Начитавшись о том, что это стандартная болезнь - поехал заваривать.
Сняли бак, действительно нашли трещину.
Заварили. Для предотвращения повторения "мастера" отговорили заморачиваться с абсорбером или "сверить крышку", а просто вынули пружинку из клапана, который сверху бензобака. Сказали теперь этот клапан в обе стороны будет пропускать и проблема не должна повториться.
Я вот теперь думаю, чем мне эта операция чревата... :-)
Я уже давно снял клапан с бензобака, никаких проблем не заметил. Одно но, когда заправляюсь до полного, то бензин выплёскивается иногда на улицу.
-
Это не очень хорошо :-( Всегда заправляюсь "до полного".
А что значит "снял клапан"? Вообще там дырка что ли?
Куда дальше трубочка идет от этого клапана штатно?
-
Это не очень хорошо :-( Всегда заправляюсь "до полного".
А что значит "снял клапан"? Вообще там дырка что ли?
Куда дальше трубочка идет от этого клапана штатно?
Клапан бензобака это чёрная трубка, в ней пружинка, она была в горловине у самого бензобака. Если я, конечно, правильно эту трубку называю (клапаном). Тоже постоянно полный бак заправляю, приловчился вроде.
-
Я про вот этот клапан говорил.
-
Я про вот этот клапан говорил.
Тогда извиняюсь, я не про то подумал. Снимал приблуду под цифрой 26.
-
Бак заклеил, адсорбер поменял. Забыл проблему.