Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - androder

: 24 Декабря 2013, 20:43:36 1 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / Re: маджентис GD 2004 АКПП 2.0 л. дмитров

Думаю, на каждый автомобиль найдется покупатель - вопрос времени. Ну а перекупы на то и перекупы, чтобы взять за 180 тыс., а выставить потом за те же 250-270 тыс.руб.

: 24 Декабря 2013, 20:37:13 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ / Re: Проставки на задние пружины

У меня стало примерно так, как на твоем фото, просто родные были просевшие настолько, что без нагрузки верх колесной арки был вровень или даже чуть скрывал колесо (205/60 R15), ну а при нагрузке, как ни странно, задницей все кочки собирал, а не передком :) Если виток не срезать, тогда получилось бы слишком высоко, а так в самый раз (сейчас пружины чуть просели уже). Преимущество этой замены в большей жесткости пружин, т.е. они при незначительной разнице с родными на не загруженной машине, гораздо меньше проседают под нагрузкой, ну и повторюсь про улучшение управляемости - даже не вспоминаю про родовую особенность маджей и сонат, когда зад авто живет сам по себе.

: 23 Декабря 2013, 08:16:59 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ / Re: Проставки на задние пружины

а не в курсе слышал что на первый мадж от восьмёрке вроде как подходит,задние пружины? а то машина ватная,когда сзади пассажиры сидят. и раскачка идёт

На первый Мадж на ЗАД идут ПЕРЕДНИЕ пружины от вазовской классики, минус один виток срезаем болгаркой, иначе слишком высоко будет и шток амортизатора выдрать можно. Лучше конечно брать не именно вазовские, а заменители для ваз - я например ставил Kilen полтора года назад и амортизаторы KYB, артикул 15000 по 741 руб за пружину. Зад приподнялся, при загрузке не проседает, на трассе не раскачивает и не рыскает.

: 10 Декабря 2013, 10:01:51 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Катализатор Kia OPTIMA I (2001-2002г.в.)

Я недавно на своем Мадже занимался катализаторами: обратился в сервис, специализирующийся на удалении катов. В общем сделал так: первый кат (который в чугунном коллекторе и на котором два лямбда зонда) мне выбили, а вместо второго (который без датчиков и стоит после гофры) вырезали и вварили пламегаситель из нержавейки (вроде MgRace). Вместо механических и электронных обманок я решил проблему с лямбдами и "чеком" кардинально - сделал чип-тюнинг с прошивкой Евро-2 (в ней не предусмотрен опрос второй лямбды, следовательно, и "чеков" нет). Только теперь заправляться надо бензом не ниже 95, иначе при троганье на АИ-92 была легкая детонация. По деньгам: выбивание первого ката, вырезание второго ката и вваривание пламегасителя - 2000 руб. работа, 2500 - сам пламегаситель. Прошивка под Евро-2 - 10000 руб (дорого, но что поделать - Сибирь, Москва далеко :)  Итого за все - 14500 руб. Можно было вместо прошивки поставить электронную обманку за 5000 руб.(эмулирует "правильный" сигнал от второй лямбды, как при исправном катализаторе). Для меня плюсом перепрошивки также стало улучшение динамики, а также тяга, начинающаяся уже с 1800-2000 об.мин (раньше с 2500-2700 так тянула). Причем некоторое время ездил без катов, но и без прошивки (сразу у чиповщиков не оказалось нужной), так существенного улучшения тяги не было (кат не был у меня сильно забитым, просто чек вылезал через каждые 50 км, потому и решился на "операцию"), получается, что именно прошивка дала небольшой прирост мощности. Также хочу отметить, что при агрессивном разгоне в районе 3500-4500 об.мин. появляется резонирующий рык из под капота - банка первого ката теперь пуста, вот и резонирует. Есть вариант решения проблемы путем изготовления самодельного пламегасителя, устанавливаемого прямо в катколлектор, но пока не хочу морочиться, т.к. так сильно мотор раскручиваю очень редко.

: 23 Сентября 2013, 16:33:15 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Вопрос по установке пламегасителя на "глазастый" Маджентис 2.0

Доброго времени суток форумчане! Задался вопросом о замене катализатора на пламегаситель, дабы не доводить до состояния, когда авто не едет быстрее 100 км/ч из-за закупорки сот этого самого катализатора. На данный момент в моем авто (Мадж GD, 2005 г.в., 2.0, МКПП) с периодичностью в 100-200 км пробега выскакивает ошибка P0421, не исключено, что проблема только в лямбда зонде, тем не менее звонок поступил и хочу вовсе избавиться от ката и перепрошиться на евро 2, исключив опрос второго лямбда-зонда. Собственно, вопрос к тем владельцам глазастых маджей, кто удалял катализатор и ставил пламегаситель: куда ставить пламегаситель в систему с катколлектором??? В одной из московских фирм, занимающихся пламегасителями, мне сказали, что на мою систему нет пламегасителей, и предложили выбить соты из корпуса катколлектора, а после него установить универсальный пламегаситель. Я же пока не понимаю, как это будет выглядеть, так как после катколлектора идет гофра, а почти сразу за ней резонатор. Очень хочу услышать варианты решения данной проблемы. Схема с моей выпускной системой прилагается...

: 08 Августа 2013, 19:52:07 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Подскажите срочно!!! Диаметр гофры???

Если речь о воздушном гофрированном патрубке под номером 13 на изображении, то он одинаковый на 2-х литровых движках с 2000 по 2005 года. Вот его номер 28138-38003. Какой диаметр не знаю, проще на том же екзисте пробить по вин коду, тогда точно подойдет и не надо будет с размерами париться. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3E5009AD&sr=53&Cat=KIA

: 16 Июля 2013, 18:36:55 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Mag 2.0GD Мех При прогреве плавают обороты

У меня тоже самое с оборотами !Единственное что заметил что машину слегка подергивает .Как будто бензина не хватает. Товарищ посоветовал  сетку в баке на насосе почистить ,пришел в магаз думал новую купить говорят что не ставится на мою модификацию! ???

У меня фильтр вместе с насосом в баке находится, сеточка к нему вот с этим номером 31090-38200, на изображении под номером 52, подходит на маджи с 2000 по 2005 г.в. Посмотреть можно в экзисте: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=dc4abeca-2ec1-41d1-b153-b1766effaedc&Unit=19ba7c92-29b3-4e6f-a390-2e8630701f83&Title=

: 04 Июля 2013, 09:17:15 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Салонный фильтр.

У меня сейчас угольный AMD стоит, так он тоже с трудом вошел  ;) . Думаю, ничего страшного в этом нет - при следующей замене в крайне случае его и поломать не страшно - все равно меняется целиком, а не как в Тойоте например у меня было - менялся отдельно фильтрующий элемент (бумажный или тканевый), который вставлялся в кассету, а та в свою очередь вставлялась на место за бардачком.

: 22 Июня 2013, 13:43:20 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Топливный фильтр и бензонасос

Я брал оригинальный фильтр, чтобы наверняка все подошло, тем более что разница в цене между оригиналом и заменителем невелика. У меня погружной бензонасос вместе с фильтром, и там очень важно, чтобы все уплотнения были надежно соединены. А вот какой насос брать, не подскажу, хотя лично сам взял бы оригинал, так спокойнее, к тому же деталь ответственная и никак не расходная - должна ставиться всерьез и надолго.

: 21 Июня 2013, 14:57:57 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: не заводится

На первых маджах (GD) бензонасос включается не при включении зажигания, а при включении стартера, поэтому звука работы насоса и нет при включении зажигания. Лучше бы считать на диагностике код ошибки, чтобы не вслепую действовать, "чек" же продолжает гореть? Как вариант, мог накрыться датчик коленвала, симтомы такие же - стартер крутит, а двигатель не запускается. Тут можно много чего "приговорить" - и катушки, и датчик зажигания, да мало-ли что еще, поэтому советую на диагностику обратиться для начала.

: 17 Июня 2013, 08:43:36 11 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / КУПЛЮ / Re: Ищу маджика 1

Я обратил внимание, что в Южном федеральном округе цены на маджи самые низкие по России. У нас в Сибири 290 максимум дают перекупы, которые выставляют потом их за те же 330-350. Получается, вам смысла нет связываться с покупкой маджа из отдаленных регионов, а проще и реальней пытаться найти за 290 мадж в окрестностях Краснодарского края. У нас в Омске продается всего два глазастых маджа, один из них 2006 2,5 на автомате за 420 (висит уже около полугода объявление) и один на механике 2,0 за 299, и тоже месяца три не уходит (изначально за 350 стоял). Как-то так получается...

: 16 Июня 2013, 15:44:15 12 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / КУПЛЮ / Re: Ищу маджика 1

Ок, в понедельник сделаю фотки и выложу. Вопрос по цене конечно спорный: 2 года назад я отдал за него 400 тыс.руб. при пробеге 37 тыс.км. А сейчас посмотрел объявления по России, так выше 350 и нету почти предложений за механику моего года. Если быть реалистом и закрыть глаза на те суммы, которые вложил в него (одна замена движка со всеми расходами в 75 встала), то тысяч за 340 отдал бы реальному покупателю.

: 14 Июня 2013, 15:53:35 13 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / КУПЛЮ / Re: Ищу маджика 1

Могу предложить своего, только обитаем мы с ним в Омске... А вообще если интересно: цвет серебристый металлик, 2005 года, МКПП, 2.0 л., эксплуатируется с 2006 года, я 2-й хозяин (владею 2 года и 2 месяца), реальный пробег 83 тыс.км. Без аварий. 3 тыс км. назад заменил двигатель на контракт из Кореи - на родном оборвало ремень ГРМ, попортило головку и поршня (брак ремня балансира - ремешок этот порвался, его остатки под ремень ГРМ и обрыв последнего). Установленный двигатель прошел 3 тыс.км., масло не потребляет, тянет вполне нормально, не хуже предыдущего родного. Подвеска неделю назад приведена в порядок - заменены задние ступицы, тяги и втулки стабилизаторов перед и зад, почти все сайленты задней подвески также заменены. Стоят все 4 амортизатора KYB плюс усиленные задние пружины Kilen от "классики" минус один виток (переделка сделана по описанию на форуме), в итоге зад на пару см выше стандарта плюс отсутствие раскачки на любой скорости. Из минусов - скол на лобовом от приличного камня (в самом низу стекла перед водителем, в зону дворников не попадает, обзору не мешает и не увеличивается в размерах) и несколько потертостей на переднем и заднем бамперах (половина удалится полировкой) - последствия тесных парковок. В общем, авто в достойном состоянии. На продажу не выставляю, езжу пока сам.

: 12 Июня 2013, 17:10:06 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Салонный фильтр.

Состоящие из двух половинок фильтры, заказанные лично мной в экзисте и подошедшие на автомобиль: AMD.FC46C (угольный), Denso DCF268P. А вообще, проще обратить внимание при заказе через экзист на фото, прилагаемые к названиям некоторых заменителей оригинальных артикулов и на линейные размеры самого фильтра. Брать именно оригинальный салонный фильтр не вижу смысла (не настолько важная это деталь) - считаю лишним платить за название на коробке Hyundai/Kia + сам фильтр, когда можно заплатить только за фильтр другой марки.

: 15 Мая 2013, 14:31:42 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Re: Выбор передних колодок (отзывы об неоригинале)

Спустя 10 тыс км после установки колодок  Hankook даже намека на скрипы не было, тормозят нормально.
Страниц: [1] 2 3 ... 6
Элитный китайский чай по низким ценам!