Автор Тема: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.  (Прочитано 32608 раз)

Оффлайн Mr.MeTaR

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +1/-0
  • МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    • ICQ клиент - 243
    • AOL клиент - Мэтр
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS CRDI
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #15 : 03 Апреля 2010, 12:22:30 »
 СПАСИБО ! ! !   

 
Жить хАрАшо и Жизнь хАрАшА.

Оффлайн Mr.MeTaR

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +1/-0
  • МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    • ICQ клиент - 243
    • AOL клиент - Мэтр
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS CRDI
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #16 : 03 Апреля 2010, 12:27:32 »
СПАСИБО ! ! !   
ЗЫ.  называется задняя панель почему то :-\
 

Жить хАрАшо и Жизнь хАрАшА.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #17 : 03 Апреля 2010, 13:02:05 »
СПАСИБО ! ! !   
ЗЫ.  называется задняя панель почему то :-\
 

http://www.kia-trade.ru/catalog/index.php?SUBMIT_TYPE=SELECT_GROUP&SELECTED_GROUP=60-614
Если ссылка не открается, то зарегистрируйся на kia-trade.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Mr.MeTaR

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +1/-0
  • МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    • ICQ клиент - 243
    • AOL клиент - Мэтр
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS CRDI
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #18 : 04 Мая 2010, 14:23:05 »
 На одометре 4500 км.
Вчера  проехал 670 км. Приехал домой  сегодня в 3 утра, выхожу из машины и вижу  из выхлопной трубы дымина валит, как будто прокладку головки пробило. Стою в этом облаке тумана офигевший и пытаюсь разнюхать чем пахнет маслом, несгоревшим топливом или тосолом.
 Утром завёл - никакого пара-дыма, всё замечательно работает. Вот и думаю топливо палёное залил, или вваливать по трассе нужно было скромнее.
 При скорости 140-160 км/ч (где есть такая возможность  разумеется)  расход топлива 7,4 литра
 При 180 км/ч    8,5 литров.
 При 100 км/ч    6,3 литра.

Ускоряется с 80 км/ч уверенно и напористо,  совершать обгон с таким мотором одно удовольствие.
Жить хАрАшо и Жизнь хАрАшА.

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #19 : 04 Мая 2010, 14:45:50 »
На одометре 4500 км.
Вчера  проехал 670 км. Приехал домой  сегодня в 3 утра, выхожу из машины и вижу  из выхлопной трубы дымина валит, как будто прокладку головки пробило. Стою в этом облаке тумана офигевший и пытаюсь разнюхать чем пахнет маслом, несгоревшим топливом или тосолом.
 Утром завёл - никакого пара-дыма, всё замечательно работает. Вот и думаю топливо палёное залил, или вваливать по трассе нужно было скромнее.
 При скорости 140-160 км/ч (где есть такая возможность  разумеется)  расход топлива 7,4 литра
 При 180 км/ч    8,5 литров.
 При 100 км/ч    6,3 литра.

Ускоряется с 80 км/ч уверенно и напористо,  совершать обгон с таким мотором одно удовольствие.

Чип-тюнинг сделай еще. Дизеля чипуются классно... :)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн АлексMag

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis MG 2.0 MT
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #20 : 04 Мая 2010, 14:47:50 »
На сколько я читал, это мозги (из за нашего не очень хорошо топлива) сжигают сажу. Сажа накапливается в сажевом фильтре, а потом подается избыточное количество топлива и сажа выгорает. Чем хуже топливо тем чаше наблюдается такой эффект.

Оффлайн Mr.MeTaR

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +1/-0
  • МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    • ICQ клиент - 243
    • AOL клиент - Мэтр
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS CRDI
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #21 : 04 Мая 2010, 16:43:19 »
На сколько я читал, это мозги (из за нашего не очень хорошо топлива) сжигают сажу. Сажа накапливается в сажевом фильтре, а потом подается избыточное количество топлива и сажа выгорает. Чем хуже топливо тем чаше наблюдается такой эффект.

ОГО Го !!! Ничего себе расклад :o
 А про чипование дизелей поподробней можно? Просто впервые слышу о чипование дизеля. Есть реальный владелец с положительными отзывами?
Жить хАрАшо и Жизнь хАрАшА.

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #22 : 04 Мая 2010, 19:00:36 »
На сколько я читал, это мозги (из за нашего не очень хорошо топлива) сжигают сажу. Сажа накапливается в сажевом фильтре, а потом подается избыточное количество топлива и сажа выгорает. Чем хуже топливо тем чаше наблюдается такой эффект.

ОГО Го !!! Ничего себе расклад :o
 А про чипование дизелей поподробней можно? Просто впервые слышу о чипование дизеля. Есть реальный владелец с положительными отзывами?

Друг чипанул ауди 1.9тди. Мало того что тупить перестала, так еще +30 лошадок. :)
Помню статейку читал, дизеля чипуются в разы лучше чем бензин, больше толку при меньших затратах.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн АлексMag

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis MG 2.0 MT
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #23 : 04 Мая 2010, 23:27:34 »
Дизель турбированный легче чипуется потому что параметров для изменения больше чем в бензиновом нетурбированном. Начиная от давления воздуха создаваемого турбинами (клапана сбрасывания давления управляются электроникой), давления в рампе коммон рейла и т.д. и т.п. Все это на 99% приведет к снижению надежности и ресурса и всеми нами любимой экологии. На западе это незаметно (если не рассматривать экологию) т.к. на их топливе дизеля ходят 300-400 тыс, а то и более, но снизят ресурс в два раза большинство и не заметят т.к. любители тюнинга столько на одной машине не ездят. У нас нормально дизель ходит 100 000 при средней соляре (посмотрите большинство дизелей при полном газе уже выпускают черный дым хотя машина выглядит еще как новая).
Как поведет себя дизель у которого мощность увеличина на 30-40% лично у меня большие вопросы.

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #24 : 05 Мая 2010, 02:08:16 »
Дизель турбированный легче чипуется потому что параметров для изменения больше чем в бензиновом нетурбированном. Начиная от давления воздуха создаваемого турбинами (клапана сбрасывания давления управляются электроникой), давления в рампе коммон рейла и т.д. и т.п. Все это на 99% приведет к снижению надежности и ресурса и всеми нами любимой экологии. На западе это незаметно (если не рассматривать экологию) т.к. на их топливе дизеля ходят 300-400 тыс, а то и более, но снизят ресурс в два раза большинство и не заметят т.к. любители тюнинга столько на одной машине не ездят. У нас нормально дизель ходит 100 000 при средней соляре (посмотрите большинство дизелей при полном газе уже выпускают черный дым хотя машина выглядит еще как новая).
Как поведет себя дизель у которого мощность увеличина на 30-40% лично у меня большие вопросы.

То что ресурс падает в 2 раза, это перебор. Мотор сделан с запасом прочности. Есть неоднократные примеры моих друзей. Особенно ярко Шкода Октавия 1.8Т - 150 кобыл на полном приводе и ручке. Сейчас в ней 240 на полностью стандартном моторе, коробке... Ток тормоза мощнее и выхлоп другой.
Пробег на момент доработки был 90,000 км, щас уже 205.000 км. Человек увлекается дрегом и дрифтом, машина легкой жини не видит. :) Единственная поломка, эт коробка загнулась от постояных стартов, 1 и 2я передачи пропали.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн АлексMag

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis MG 2.0 MT
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #25 : 05 Мая 2010, 13:54:50 »
Спорить не буду, не эта тема, но сам ты веришь в такие сказочные переделки. Что мешало производителю снимать 240, у многих этих стандартных моторов турбина ходит 150000, а ты говоришь стандарт 240 и более 200 тыс. Тем более люди спортом занимаются. Я думаю турбина не сможет справиться с таким объемом воздуха, необходимым для питания мотора, нужна более производительная, топливный насос не прокачает столько топлива да и впускной коллектор не пропустит столько воздуха.
Хотя может я заблуждаюсь. Но мне это напоминает гаражные разговоры за бутылкой в советские времена, инженеры на заводах глупые я подшаманил и машина совсем перестала жрать бензин.

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #26 : 05 Мая 2010, 14:59:29 »
Что мешало производителю снимать 240


Маркетинг.

Оффлайн АлексMag

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis MG 2.0 MT
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #27 : 05 Мая 2010, 15:32:50 »
Маркетинг???
 В те времена (когда создавался мотор) с 1,8 снимали примерно 130 сил и ради 20 стоило городить такой огород с турбиной, снижая надежность и удобство эксплуатации авто (машины с турбинами лучше сразу не глушить, а дать поработать на хх). А для америки такие моторы вооще смерть с их любовью к минеральным маслам и нелюбовью их менять вовремя.
Я понимаю теперь с 1,4 они снимают 140-170 л.с.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 15:34:25 от АлексMag »

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #28 : 05 Мая 2010, 18:08:04 »
Маркетинг???
 В те времена (когда создавался мотор) с 1,8 снимали примерно 130 сил и ради 20 стоило городить такой огород с турбиной, снижая надежность и удобство эксплуатации авто (машины с турбинами лучше сразу не глушить, а дать поработать на хх). А для америки такие моторы вооще смерть с их любовью к минеральным маслам и нелюбовью их менять вовремя.
Я понимаю теперь с 1,4 они снимают 140-170 л.с.

Мешал и маркетинг, и создание конкуренции своим же двигателям.
Для справки, этот мотор (1.8Т) имеет на разных авто разную степень форсировки. От 150 до 225 кобыл. И разница в них, лишь в поршнях, мозгах и выхлопе...
Именно поэтому этот мотор так любят тюнингисты. В доработки я верю, хороший друг и замерял на стенде.
А современны турбины при должном обслуживании и обращении с легкостью берут рубеж в 250.000 км. ;)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Рысь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: ЯНАО
  • Авто: Magentis CRDI 2009
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #29 : 20 Июля 2010, 13:29:03 »
На сколько я читал, это мозги (из за нашего не очень хорошо топлива) сжигают сажу. Сажа накапливается в сажевом фильтре, а потом подается избыточное количество топлива и сажа выгорает. Чем хуже топливо тем чаше наблюдается такой эффект.


Купил в марте дизельного маджа. Машинка очень нравится и все устраивает! Вот только как 1000 км проехал начал периодами валить синий вонючий дым (иногда светлый)! Пробег уже 9000, а все равно дымит! Никто ничего не может подсказать по этому поводу. Передумал уже всё! Спасибо АлексMag за сообщение!!! Теперь более менее успокоился. Еще просьба - кто может побольше рассказать про это явление или какую-нибудь ссылочку скинуть где почитать можно! Заранее спасибо!  Еще есть небольшая проблемка: куда-то уходит понемногу тормозная жидкость (доливал уже несколько раз). У кого-нибудь еще есть такое?

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #29 : 20 Июля 2010, 13:29:03 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!