Автор Тема: Поменял ДПКВ(датчик положения коленвала) не заводится,помогите разобраться.  (Прочитано 4146 раз)

Оффлайн Epifanov91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Озерск,Челябинская Область
  • Авто: Kia Magentis (restailing1)2004
Поменял ДПКВ не заводится в чем может крыться проблема?

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Для начала надо понять, как случилось, что не заводится? От этого и будем плясать.

Датчик новый или б/у? Что с сигналкой: все штатно работает, что установлено и т.д.?
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Шайба

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Optima 2001г.
Я менял, на Оптиме.
тоже после обрыва ремня балансира.
 После установки нового датчика авто не заводилось, или сразу глохла. Вычетал на каком то форуме что эти ошибки,  которые выскакивают после обрыва ДВКВ не дают корректно работать мозгам, пока не уберешь ошибку. Но дело в том что банальным снятием АКБ ее не сотрешь. С учетом этого предлогалось произвести такую процедуру садим товарища за руль и даем установку нажать педаль тормоза и удерживать ее. А в это время снимаем минус с АКБ и считаем 20 секунд. После ставим минус обратно и отпускаем педаль тормоза.
Мне помогло!

а у меня сейчас проблема в следующем: поменял саленоид в АКПП выехал, и как только авто прогрелось, встал и завести не могу.... Ошибка P0335. хотя в той степи даже рядом не стоял...
Мысли такие, снимал пару разьемов с целью подсушить, т.к. мыл моторный отск. Может что то там, может есть постепенная раюота датчиков которая может выстраиваться в какую то последовательность, в следствии чего мозки не правильно оценивают проблему и ведут по ложному направлению.
Буду благодарен если кто то посоветует что с этим делать?!?!?!?! Спасибо!

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
С учетом этого предлогалось произвести такую процедуру садим товарища за руль и даем установку нажать педаль тормоза и удерживать ее. А в это время снимаем минус с АКБ и считаем 20 секунд. После ставим минус обратно и отпускаем педаль тормоза.
Мне помогло!

На мой искушенный взгляд  - бредовые действия.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн AndreyK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 503
  • Репутация: +28/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Ну как вариант - эти действия полностью разряжают кондеры, которые своим зарядом держат напряжение какое то время. Нажатие на тормоз - включение двух ламп стоп-сигнала, через которые происходит разряд конденсаторов в цепях питания. Нажатие на тормоз можно заменить не просто снятием плюсовой клеммы, а замыканием ее на массу на какое-то время.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!