АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => АВТОЗВУК => Тема начата: LiuKang от 18 Сентября 2010, 23:08:00
-
Купил новую магнитолу, после покупки самой магнитолы докупил еще ISO переходник, все подключил и... Нет звука. Походил по магазинам пообщался, сказали надо покупать другой переходник с каким то блоком для штатного усилителя. Стоит эт штука 4т.р. Нельзя как то иначе заставить работать звук. Или все же придется брать этот переходник, или менять штатный усилитель вместе с проводкой?
-
Медиумов, знающих, что у тебя за оборудование, тут вряд ли найдется :D
-
Медиумов, знающих, что у тебя за оборудование, тут вряд ли найдется :D
Магнитола JVC KW-XR417 EE
Машина Magentis GD 2001г.
-
Надо найти куда в твоем разъеме линейный выход приходит и подцепить его на линейный выход магнитолы. Поищу схему.
-
Надо найти куда в твоем разъеме линейный выход приходит и подцепить его на линейный выход магнитолы. Поищу схему.
Буду очень признателен! :)
-
А ты у себя усилок то нашел?
-
А ты у себя усилок то нашел?
Нашел в правом заднем крыле он стоит.
-
Такая схемка нужна?
Это кто-то столкнулся с той же проблемой что у меня.
Цитата "ПОБЕДА! Все заработало, кинул провод от магнитолы сине/белый на один не задействованный провод в заводской колодке, по цвету он какой-то коричневый что ли (в темноте не разглядел) и все заорало.
В заводской колодке 15 проводов, а в переходнике KIA-ISO только 13.
Он на этой схеме должен стоять под №11 (в адаптере KIA-ISO поз. 11,12 не задействованы)"
Сейчас схожу попробую.
-
Попробовал, от сине-белого (я так понимаю это провод + для выдвижения антенны) провода кинул еще один провод к клейме № 12 на фишке и все заработало. :) Только в режиме пауза идет небольшое шипение в колонках. :(
С чем может быть связано это шипение?
-
Не кто не может подсказать что делать с этим шипением в колонках? Жаль... :( Где можно посмотреть описание штатного усилителя? (96370-3C000)
-
Попробовал, от сине-белого (я так понимаю это провод + для выдвижения антенны) провода кинул еще один провод к клейме № 12 на фишке и все заработало. :) Только в режиме пауза идет небольшое шипение в колонках. :(
С чем может быть связано это шипение?
Наводки на линейный выход магнитолы, несоответствие магнитолы параметрам штатного усилка.
-
Наводки на линейный выход магнитолы, несоответствие магнитолы параметрам штатного усилка.
Я думал над этим, громкость на единичке такая что, при общении с пассажиром в машине все время хочется сделать тише. А некуда итак минимум.
-
Похоже слишком высокая чувствительность штатного усилка, можно поставить резистивный делитель на входе, чтобы ослабить звук, тогда и шумы уйдут.
-
Похоже слишком высокая чувствительность штатного усилка, можно поставить резистивный делитель на входе, чтобы ослабить звук, тогда и шумы уйдут.
Я что подумал, штатная магнитола 2Ом, колонки тоже были по 2Ом, соответственно усилитель тоже 2-х Омный.
Сегодня купил усилитель, на днях займусь проводкой, заодно и шумоизоляцией днища.
-
Похоже слишком высокая чувствительность штатного усилка, можно поставить резистивный делитель на входе, чтобы ослабить звук, тогда и шумы уйдут.
Я что подумал, штатная магнитола 2Ом, колонки тоже были по 2Ом, соответственно усилитель тоже 2-х Омный.
Сегодня купил усилитель, на днях займусь проводкой, заодно и шумоизоляцией днища.
Это на шумы никак не могло повлиять.
-
Поменял штатный усилитель. Заодно сделал полную шумоизоляцию. Шипение пропало но не совсем, теперь его не слышно сквозь музыку, шипит тихонько в режиме пауза не напряжно. Я думаю можно отрегулировать усилитель как следуют и все пройдет.
P.S. Немного фото по шумке. Фоту установленого усилителя добавлю позже.
-
Вот так выглядит штатный усилитель :)
-
А вот то что я установил. Пришлось немного подрезать кожух задней арки крыла. Придумал как закрыть все это, но пока руки не доходят.
-
Поделюсь небольшой полезной информацией. В самом начале после установки новой магнитолы и соединения его со штатным усилком необходимо было использовать RCA-выходы (линейные) магнитолы, т.к. это низкоуровневые звуковые выходы (2-2,5В), а ты посадил на высокоуровневые выходы (7-9В). Соответсвенно получается что даже при нулевой громкости выходной усилитель магнитолы немного фонит (фон есть у любой магнитолы) а так как вход штатного усилителя расчитан на низкоуровневый сигнал то для него даже легкий фон головы вполне ощутим и он, естественно, его усиливает.
Что касается установки нового усилка то как я смог оценить по фоткам звуковые сигналы ты снимал опять с тех-же высокоуровневых выходов магнитолы и с помощью преобразователей (MAD-HL) линейки подключались к усилку. На самом деле слишком сложное подключение с кучей ненужных переходов для звукового сигнала, что естественно, ухудшает качество сигнала и влечет дополнительные наводки. По этому рекомендую купить 5-ти метровый 4-х канальный линейный провод и проложить его напрямую от магнитолы к усилку. Причем этот провод обязятельно прокладывать по разным бортам с силовым, лучше всего силовой "+" пустить от аккумулятора по левому борту а линейку по правому. Если получится что эти два провода возле усилка будут пересекаться то только под прямым углом и их совместную прокладку постараться исключить. Такая прокладка проводов соберет минимум наводок и потери сведуться к 0. Про силовой "-" тоже оговорюсь, он должен быть как можно короче и прикручен под штатный "серьезный" болт, хорошая масса - залог успеха.
Я сам автомобильной мультимедиа занимаюсь давно и если есть какие вопросы можно смело писать в личку, увижу - отпишу.
Мой Мадж:
-
Поделюсь небольшой полезной информацией. В самом начале после установки новой магнитолы и соединения его со штатным усилком необходимо было использовать RCA-выходы (линейные) магнитолы, т.к. это низкоуровневые звуковые выходы (2-2,5В), а ты посадил на высокоуровневые выходы (7-9В). Соответсвенно получается что даже при нулевой громкости выходной усилитель магнитолы немного фонит (фон есть у любой магнитолы) а так как вход штатного усилителя расчитан на низкоуровневый сигнал то для него даже легкий фон головы вполне ощутим и он, естественно, его усиливает.
Что касается установки нового усилка то как я смог оценить по фоткам звуковые сигналы ты снимал опять с тех-же высокоуровневых выходов магнитолы и с помощью преобразователей (MAD-HL) линейки подключались к усилку. На самом деле слишком сложное подключение с кучей ненужных переходов для звукового сигнала, что естественно, ухудшает качество сигнала и влечет дополнительные наводки. По этому рекомендую купить 5-ти метровый 4-х канальный линейный провод и проложить его напрямую от магнитолы к усилку. Причем этот провод обязятельно прокладывать по разным бортам с силовым, лучше всего силовой "+" пустить от аккумулятора по левому борту а линейку по правому. Если получится что эти два провода возле усилка будут пересекаться то только под прямым углом и их совместную прокладку постараться исключить. Такая прокладка проводов соберет минимум наводок и потери сведуться к 0. Про силовой "-" тоже оговорюсь, он должен быть как можно короче и прикручен под штатный "серьезный" болт, хорошая масса - залог успеха.
Я сам автомобильной мультимедиа занимаюсь давно и если есть какие вопросы можно смело писать в личку, увижу - отпишу.
Мой Мадж:
Спасибо за советы :), вот на праздниках займусь новой проводкой проводов)))
-
Друзья привет.
Собираюсь менять штатную музыку в Magentis II MG 2006.
Помогите найти переходную рамку, с ней меньше проблем, больше интересует переходник ISO.
Если возможно в одном месте.
Заранее благодарен.
-
Митинский радиорынок, грузовой двор (противоположная сторона пятницкому шоссе), правее студии "Фабрика звука" метров 20 таргаш Александр - у него есть все. Ну или на крайняк непосредственно в "ФЗ" спросить Романа он найдет даже то чего нет! Но будет подороже. :)
-
СПС.
-
Такая схемка нужна?
Это кто-то столкнулся с той же проблемой что у меня.
Цитата "ПОБЕДА! Все заработало, кинул провод от магнитолы сине/белый на один не задействованный провод в заводской колодке, по цвету он какой-то коричневый что ли (в темноте не разглядел) и все заорало.
В заводской колодке 15 проводов, а в переходнике KIA-ISO только 13.
Он на этой схеме должен стоять под №11 (в адаптере KIA-ISO поз. 11,12 не задействованы)"
Сейчас схожу попробую.
Попробовал, от сине-белого (я так понимаю это провод + для выдвижения антенны) провода кинул еще один провод к клейме № 12 на фишке и все заработало. :) Только в режиме пауза идет небольшое шипение в колонках. :(
С чем может быть связано это шипение?
Ребят,сейчас столкнулся с такой же проблемой.Подскажите так к какому проводу подсоединяться точно к 12ому или 11ому?а то боязно как то спалить чего-нибудь) Ещё подскажите,взял тв антенну,к чему мне запитать её лучше,к +от магнитолы к антенне или от подводящего к магнитоле +зажигания? Заранее спасибо
-
Ребят,сейчас столкнулся с такой же проблемой.Подскажите так к какому проводу подсоединяться точно к 12ому или 11ому?а то боязно как то спалить чего-нибудь) Ещё подскажите,взял тв антенну,к чему мне запитать её лучше,к +от магнитолы к антенне или от подводящего к магнитоле +зажигания? Заранее спасибо
На ТВ антенну я давал с выхода питания магнитолы для активной антенны, но не факт, что сигнал станет лучше, рекомендую попробовать и без активного усилителя, к примеру на моей JVC KW-900EE, ТВ-антенна Prology TVA-300 намного лучше работает без дополнительного усилителя, видимо хватает входного усилителя магнитолы.
(http://www.bluesmobil.com/shikhman/info/iso.gif)
-
Вот и я взял такую же антенну tva-300.Вот тоже думаю подключать к ней усил-ль,т.к. живу в 70км от столицы,там сигнал похуже будет чем в Москве) Осталось разобраться теперь со звуком,куда подключать проводок о котором пишут парни к штатному разъему чтоб появился звук..
-
Вот и я взял такую же антенну tva-300.Вот тоже думаю подключать к ней усил-ль,т.к. живу в 70км от столицы,там сигнал похуже будет чем в Москве) Осталось разобраться теперь со звуком,куда подключать проводок о котором пишут парни к штатному разъему чтоб появился звук..
На рисунке провод А5, но я не уверен, что ты что-то сможешь поймать в машине на таком расстоянии от телебашни :(
-
Спасибо за ответ!Всё подставил,подсоединил,у меня теперь есть в машине нормальный звук,по сравнению со штатным звуком инфинити :) Вот тв действительно немного лучше ловит без усилителя но всё равно плоховато,хотя я сейчас нахожусь в Москве...
-
А вот то что я установил. Пришлось немного подрезать кожух задней арки крыла. Придумал как закрыть все это, но пока руки не доходят.
Здрассьте, а не подскажете что за разьёмы на штатном усилке, фишка общая с питанием или как положено RCA + силовые вх/вых? ???
-
Опа! Я и не знал, что еще и усилок в GD есть.)) Сегодня посмотрю. Вопрос сразу возникает не ьудет он мешать(препятствовать) выводу звука на колонки после смены всего.( магнитолы , колонок). У меня была кассетная с 20ом колонками. Поставил алпайн 9800 и DLS (бюджетные)
-
День добрый. поменял мафон, но столкнулся с проблемой, может кто знает решение.
После выключения двигателя скидываются настройки (как после снятия аккумулятора). По логике вещей надо запитать к мафону постоянное напряжение, но нифига не вышло. Замкнул прикуриватель с желтым проводом, а в результате загорелись фары!!! Кто может подсказать? (в электрике полный 0)))
-
Обычно, есть два +, один на переменный +, другой на постоянный +, обчно берется или с замка зажигания, нужно прозванивать, у брата была похожая проблема на японце, у него сначало всё было номармально, потом также как и у тебя, проблема так и не решилась.
-
(http://www.kiatechinfo.com/data/PASSENGER/KM/KMA/ENG/SHOP-Images/KM-MG13-IMAGES-ENG/smgbe9003n.gif)
Вот схема
Battery+ - постоянный плюс
IGN + - после замка зажигания
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=10.0
-
СПС. Именно эту схемку я себе и распечатал, но нифига!!!!! Я взял 4 и запитал ее с прикуривателя. Но в ответ загорелся ближний и противотуманки))) Вот может у меня на мафоне 4 с 6 перепутана? надо попробовать
-
По ходу точно перепаять надо))
-
Да, на схеме перепутано 2 провода питания.
-
У меня тоже вопрос. Если работает радио при выключенном двигателе, то при запуске мотора радио выключается, а потом снова начинает работать. Можно это как-то обойти? Кстати, с фарами то же самое. На Омеге у меня фары (и радио) не выключались при запуске двигателя.
-
У меня тоже вопрос. Если работает радио при выключенном двигателе, то при запуске мотора радио выключается, а потом снова начинает работать. Можно это как-то обойти? Кстати, с фарами то же самое. На Омеге у меня фары (и радио) не выключались при запуске двигателя.
Надо переподключать цепь магнитолы к другому контакту замка зажигания, который не рвется при запуске двигателя.
-
Надо переподключать цепь магнитолы
Так пробовал!!! Там два провода: питание через замок зажигания и питание напрямую от аккумулятора. В первом случае радио выключается, если вытаскиваешь ключ зажигания, во втором - радио продолжает работать. Но! При запуске двигателя радио всё равно отрубается, а потом включается. Почему?
-
Надо переподключать цепь магнитолы
Так пробовал!!! Там два провода: питание через замок зажигания и питание напрямую от аккумулятора. В первом случае радио выключается, если вытаскиваешь ключ зажигания, во втором - радио продолжает работать. Но! При запуске двигателя радио всё равно отрубается, а потом включается. Почему?
Значит когда ключ в положении старт, то 12В, приходящие на разъем магнитолы все равно рвутся, на 12В тащить из другого места.
-
Мне так кажется, что это у всех дизелей так - всё отрубается на время старта. Знакомый купил себе Nissan Qashqai дизельный, так там тоже самое - радио выключается при старте. Жаль. Не хочу ничего переделывать пока гарантия есть. Потом посмотрим.
-
Надо переподключать цепь магнитолы
Так пробовал!!! Там два провода: питание через замок зажигания и питание напрямую от аккумулятора. В первом случае радио выключается, если вытаскиваешь ключ зажигания, во втором - радио продолжает работать. Но! При запуске двигателя радио всё равно отрубается, а потом включается. Почему?
Значит когда ключ в положении старт, то 12В, приходящие на разъем магнитолы все равно рвутся, на 12В тащить из другого места.
два провода питания от магнитолы запитай на один прямой провод питания от акб.
-
В том-то и дело, что от магнитолы идёт один провод питания, а от бортовой сети два.
-
У меня на опеле радио при заводе тоже не выключалось. На киа выключается. Оба авто - бензиновые. Дизель тут не причем. Возможно как-то с предохранителем завязано?
-
В том-то и дело, что от магнитолы идёт один провод питания, а от бортовой сети два.
У магнитолы 2 провода питания, на схемах выше все указано.
-
У меня магнитола малость отличается.
http://www.kenwood-rus.ru/products/car/multimedia/receivers/DNX5220/
-
У меня магнитола малость отличается.
http://www.kenwood-rus.ru/products/car/multimedia/receivers/DNX5220/
На ней тоже два питания стандартный желтый и красный, лист 6 инструкции.
-
Вот:
-
Есть у меня все эти инструкции. Все варианты перепробовал. Всё равно при запуске двигателя перезапускается и радио(((.
-
Есть у меня все эти инструкции. Все варианты перепробовал. Всё равно при запуске двигателя перезапускается и радио(((.
Скорей всего перезапуск происходит из-за просадки напряжения бортовой сети в момент запуска. У меня магнитола вообще не отключается ключом, но все равно перезагружается при запуске движка.
-
Ребят, подскажите .У меня мадж полной комплектации. Пока в отпуске решил заменить штатную магнитолу Infinity. Волнует штатный усилок. Можно ли заменить магнитолу не прокладывая новые провода, или заставить работать штатный усилок? Смогу ли я сам это сделать, или обратиться лучше к знающим. Посоветуйте как кто делал или куда обращался!
-
Использовать неродную магнитолу с штатным усилком не получится, у него нестандартные уровни входных сигналов.
-
Ребят, подскажите .У меня мадж полной комплектации. Пока в отпуске решил заменить штатную магнитолу Infinity. Волнует штатный усилок. Можно ли заменить магнитолу не прокладывая новые провода, или заставить работать штатный усилок? Смогу ли я сам это сделать, или обратиться лучше к знающим. Посоветуйте как кто делал или куда обращался!
Я сам всё сделал
-
Ребят, подскажите .У меня мадж полной комплектации. Пока в отпуске решил заменить штатную магнитолу Infinity. Волнует штатный усилок. Можно ли заменить магнитолу не прокладывая новые провода, или заставить работать штатный усилок? Смогу ли я сам это сделать, или обратиться лучше к знающим. Посоветуйте как кто делал или куда обращался!
Я сам всё сделал
Так от тебя никакой информации и не дождался