Автор Тема: Греется двигатель! 2,0  (Прочитано 13350 раз)

Оффлайн meridbt

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Печатники, ЮВАО
  • Авто: Magentis ll (MG) 2.0 AT, Opel Corsa D 1.0 MT :D
Re: Греется двигатель! 2,0
« Ответ #15 : 09 Февраля 2011, 20:23:10 »
Ок, спасибо. попробую - отпишусь. А вообще, у кого МГ, на скольких "палках" вентилятор запускается?
Тот кто не желает учиться у проигравших - пополняет их число (с) Генри Форд

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Греется двигатель! 2,0
« Ответ #16 : 09 Февраля 2011, 20:33:33 »
Ок, спасибо. попробую - отпишусь. А вообще, у кого МГ, на скольких "палках" вентилятор запускается?

Еще раз посмотрел схемы, я был не прав, там есть предохранитель RAD FAN, он отвечает за вентилятор и еще по схеме должны быть 2 реле - низкой и высокой скорости - на схеме RAD FAN HI RELE и RAD FAN LOW RELE

Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Stone

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +3/-0
  • Машину надо любить
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Тоyota Camry SLK AMG (V50) Accent
Re: Греется двигатель! 2,0
« Ответ #17 : 10 Февраля 2011, 01:08:39 »
Карлсон включается на 5 палках, 6 ни разу не было, даже когда лишнего подогревался из-за пуха тополиного (выше 100 град, даж кондей отключался) ;)
На 181 лошадиную голову должна быть одна человеческая!
Не стоит совершать чужие ошибки!

Оффлайн meridbt

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Печатники, ЮВАО
  • Авто: Magentis ll (MG) 2.0 AT, Opel Corsa D 1.0 MT :D
Re: Греется двигатель! 2,0
« Ответ #18 : 11 Февраля 2011, 20:10:48 »
Предохранитель цел. Реле поменял местами, ничего не поменялось. Остаётся 2 варианта: датчик или сам мотор с проводкой.
Тот кто не желает учиться у проигравших - пополняет их число (с) Генри Форд

Оффлайн meridbt

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Печатники, ЮВАО
  • Авто: Magentis ll (MG) 2.0 AT, Opel Corsa D 1.0 MT :D
Re: Греется двигатель! 2,0
« Ответ #19 : 13 Февраля 2011, 19:44:59 »
Теперь ещё интереснее...
Подключили ноутбук, прогрели двигатель, покатались, температура в программе около 90 град, а тумпературоуказатель "пляшет" по вышеуказанной схеме. И ошибка появляется: P0600    
Неисправность при связи с системой.
Тот кто не желает учиться у проигравших - пополняет их число (с) Генри Форд

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Греется двигатель! 2,0
« Ответ #20 : 13 Февраля 2011, 20:56:13 »
Теперь ещё интереснее...
Подключили ноутбук, прогрели двигатель, покатались, температура в программе около 90 град, а тумпературоуказатель "пляшет" по вышеуказанной схеме. И ошибка появляется: P0600    
Неисправность при связи с системой.

На ошибку забей, это по ходу проблема с диагностическим оборудованием. Раз по компу температура нормальная, значит либо показометр глючит, либо его датчик ( у ЭБУ и индикатора температуры разные датчики).
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн meridbt

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Печатники, ЮВАО
  • Авто: Magentis ll (MG) 2.0 AT, Opel Corsa D 1.0 MT :D
Re: Греется двигатель! 2,0
« Ответ #21 : 10 Марта 2011, 16:51:56 »
Заехал к автоэлектрику на Нагорной, часа 4 он гонял двигатель, компьютер показал P0600 и P0076 (ошибка последовательности передачи данных и низкий уровень сигнала выпускного клапана цилиндра). Походу КАН-линия где-то перетёрлась, перебилась, перегнулась. Что странно, после визита глюк не повторялся.
Тот кто не желает учиться у проигравших - пополняет их число (с) Генри Форд

 

Элитный китайский чай по низким ценам!