АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Impossible от 17 Августа 2011, 20:04:22
-
В общем, сабж, господа...
Двигатель G4KA, тот самый из проблематичной партии, которая достаточно рано просится на капиталку. Пробег 70 тыс.км. Посторонних шумов при работе двигателя на слышно, разве только при резком нажатии на педаль газа при малых оборотах двигателя, короткий, негромкий свист. Чек енерджи не горела ни разу. Заводится отлично, тянет тоже неплохо, однако на 2,5 тыс. об в мин происходит небольшой провал в тяге двигателя. Во всех остальных диапазонах работы двигателя он тянет равномерно, без провалов.
Кто знает, может быть это особенность данного мотора, или на что-то имеет смысл посмотреть, прочистить или заменить???
-
Свист я бы отнес к ремням, к "фирменному" провороту вкладышей он вряд ли имеет отношение. Провал скорее на совести свечей. На ХХ все идеально?
-
Спасибо за ответ.
ХХ вроде как идеальный, держится в районе 650-670 об в мин (по тахометру), двигатель не колбасит, обороты не плавают. В выходные проверю свечи...
По поводу свиста: действительно, после замены ремня свистеть стала меньше, на старом свиста было больше.
http://www.youtube.com/watch?v=p_aJsx7Y2oQ
-
За 38 тыс. два раза были провалы, где то в этом районе оборотов. Но так как 2 раза это очень мало, то не заморачивался.
-
http://www.youtube.com/watch?v=p_aJsx7Y2oQ
Больше на писк какой-то похоже... так и не нашел в чем дело?
-
http://www.youtube.com/watch?v=p_aJsx7Y2oQ
Больше на писк какой-то похоже... так и не нашел в чем дело?
Нет, не нашел.... свечи вроде как живые еще - 15тыс км назад их менял ОД.