АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ => Тема начата: sweggo от 24 Мая 2015, 13:45:15
-
Хочу стать обладателем Киа мегантис 2009-2010 года, очень понравилась внешне и внутренне.
Расскажите, какие у машины сильные и слабые стороны. На что обратить внимание при покупке. Что с надежностью? Стоит ли брать на автомате
-
Бери не раздумывая, просто нужно поискать. На данный момент времени считаю что авто за эти деньги лучше не найти.
-
Машина надежная у меня уже третий начинал с первого
расходники недорогие много аналогов за время эксплуатации
серьезных поломок не было меняю расходники каждые 8-10 тыс все в морозы заводиться без проблем .движок на последних цепь стоит там движки долговечные на первых есть ремни за ними надо следить по регламенту менять .
а так есть недостаток небольшой пыльники стоек постукивают но их меняют от ВАЗ и проблема решена.Да даже и не вспомню на своей памяти чтоб что то серьезное ломалось.
А так при покупке все как обычно смотри ходовую кузов зазоры мотор все как обычно .
Если сам не сильно разбираешься возми товарища который шарит .
Владимир говорил что хочет свой мадж поменять она у него 2008 а куплена декабрь 2009 и пробег небольшой автомат 2.0 литра.MG
-
Владимир - это я.
Действительно задумываюсь о продаже.
Фото можно посмотреть здесь (ответ 186):
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=69.180
Владею ей 3 года, за все время минимальные расходы. Выпуск 2008, выехал из салона в декабре 2009г. Двигатель 2,0, автомат, максимальная комплектация для России (10 подушек, АБС, климат, противотуманки, ЕСП, датчик света, дождя, кожаный салон и прочие плюшки). Салон и багажник очень вместительные. На моем Мадже сделана полная шумка, нештатная музыка, сигналка с автозапуском, резина - 2 комплекта. Пробег на данный момент 89т.км., подтверждается документами.
Машина отличная. И это моя первая машина, которую действительно жалко продавать. Учитывая внешний тюнинг, многие из потока не узнают в этом статном коне корейца. Некоторые называют Инфинити.
Из основных проблем Маджентисов можно выделить только пыльники амортизаторов и сами амортизаторы, но это только для GE. На MG такой проблемы нет.
Двигатель 2,0 - цепной, для MG 145 л.с., для GE - 164 л.с.
2,7 - для обоих вариантов - ременной.
Автомат работает замечательно, для 2,0 автомат 4-х ступенчатый, для 2,7 - 5-ти ступенчатый.
Короче говоря, многое могу рассказать и показать...
-
Привет! А Мегантис - это что за тачка такая? :o
-
Есть ещё манжетис ;D
-
Владимир - это я.
Действительно задумываюсь о продаже.
Фото можно посмотреть здесь (ответ 186):
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=69.180
Владею ей 3 года, за все время минимальные расходы. Выпуск 2008, выехал из салона в декабре 2009г. Двигатель 2,0, автомат, максимальная комплектация для России (10 подушек, АБС, климат, противотуманки, ЕСП, датчик света, дождя, кожаный салон и прочие плюшки). Салон и багажник очень вместительные. На моем Мадже сделана полная шумка, нештатная музыка, сигналка с автозапуском, резина - 2 комплекта. Пробег на данный момент 89т.км., подтверждается документами.
Машина отличная. И это моя первая машина, которую действительно жалко продавать. Учитывая внешний тюнинг, многие из потока не узнают в этом статном коне корейца. Некоторые называют Инфинити.
Из основных проблем Маджентисов можно выделить только пыльники амортизаторов и сами амортизаторы, но это только для GE. На MG такой проблемы нет.
Двигатель 2,0 - цепной, для MG 145 л.с., для GE - 164 л.с.
2,7 - для обоих вариантов - ременной.
Автомат работает замечательно, для 2,0 автомат 4-х ступенчатый, для 2,7 - 5-ти ступенчатый.
Короче говоря, многое могу рассказать и показать...
Володь, а какой ценник? Или еще не определялся?
-
На встрече обсуждалась цифра 600 т.р :D :D ;D
шутка
-
Владимир - это я.
Действительно задумываюсь о продаже.
Фото можно посмотреть здесь (ответ 186):
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=69.180
Владею ей 3 года, за все время минимальные расходы. Выпуск 2008, выехал из салона в декабре 2009г. Двигатель 2,0, автомат, максимальная комплектация для России (10 подушек, АБС, климат, противотуманки, ЕСП, датчик света, дождя, кожаный салон и прочие плюшки). Салон и багажник очень вместительные. На моем Мадже сделана полная шумка, нештатная музыка, сигналка с автозапуском, резина - 2 комплекта. Пробег на данный момент 89т.км., подтверждается документами.
Машина отличная. И это моя первая машина, которую действительно жалко продавать. Учитывая внешний тюнинг, многие из потока не узнают в этом статном коне корейца. Некоторые называют Инфинити.
Из основных проблем Маджентисов можно выделить только пыльники амортизаторов и сами амортизаторы, но это только для GE. На MG такой проблемы нет.
Двигатель 2,0 - цепной, для MG 145 л.с., для GE - 164 л.с.
2,7 - для обоих вариантов - ременной.
Автомат работает замечательно, для 2,0 автомат 4-х ступенчатый, для 2,7 - 5-ти ступенчатый.
Короче говоря, многое могу рассказать и показать...
Володь, а какой ценник? Или еще не определялся?
Что-то пропустил вопрос. Извиняюсь... Отсутствовал в Москве.
Предварительно продавать начну в августе. Ценник, думаю, от 480, а там видно будет.
-
как можно Маджентис назвать мегантис?(((
по теме, свой мадж купил второй машиной в семью.
первая машина каренс третьего поколения.
двигатели, частично по ходовке эти две машины аналогичны друг другу.
но, время идёт, всё меняется.
на сегодня хочу спортэйдж. или соренто.