АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) И КОНКУРЕНТЫ => Тема начата: Grazier от 09 Сентября 2010, 10:28:13
-
Посидел на московском автосалоне - качественные материалы, приятный дизайн изнутри и снаружи, просторно, единственное сзади крыша давит на голову (у меня рост - 190 см). Сегодня узнал ценники - за 835 тысяч хорошо упакованная машина с вариатором и движком 2.0. На мой взгляд достойный конкурент маджентису, при тех же допах он будет дороже.
http://renault.ru/media/brochures/latitude/att00202994/Latitude_A4_FIN.pdf (http://renault.ru/media/brochures/latitude/att00202994/Latitude_A4_FIN.pdf)
-
Достоин! :)
Снаружи на Эпику смахивает. Допов разных приятных полно, я бы задумался.
А вот что лучше вариатор или 4-х ступенчатый автомат?
Если не считать мопедов то на вариаторе не ездил. :)
-
При сохранении цены-лучший вариант по количеству изюма для водителя и пассажиров. А надёжность РЕНО известна. При всей страхолюдности предыдущих моделей. А корейцы жмутся на лампочки в дверях.
-
Да это в целом тоже кореец, и собирается в Бусане в Корее. Но платформа от лагуны, задняя многорычажка от теаны. Вопрос еще в стоимости запчастей, на рено и ниссан они традиционно дороги.
-
Рено - это последнее, что я стал бы рассматривать :)
Помимо ядерной дороговизны запчастей (а с аналогами на Рено почему-то грустно) будешь привязан к официалам, ибо для манипуляций с машиной нужна спецоснастка, которая есть только у ОД.
Да и вариатор штука капризная, ненадежная и неремонтнопригодная, а новый влетит в полстоимости машины.
-
А вот эту прялку взял бы не раздумывая. По американским ценам, разумеется :)
3.5-Liter V6 250 кобыл - $23 245 - $25 985
5.7-liter V8 357 кобыл - $30 860 - $32 665
Эхъ.... :(
-
А вот эту прялку взял бы не раздумывая. По американским ценам, разумеется :)
3.5-Liter V6 250 кобыл - $23 245 - $25 985
5.7-liter V8 357 кобыл - $30 860 - $32 665
Эхъ.... :(
Умножай цены на 2.5 за растаможку и будет тебе такая прялка. :)
-
Умножай цены на 2.5 за растаможку и будет тебе такая прялка.
Не хочу умножать, хочу чтоб было как на американщине :'( :D
-
А Оптима там стоит сумашедшие: $19,195 - $22,795
за 2,4л двигетель и 175 лошадей.
-
А Оптима там стоит сумашедшие: $19,195 - $22,795
Если быть точным - от $17 995 на механике.
Мало того, там действует $3000 cash back offer и машина обходится в $15 690 ($695 - доставка)
В базе повторители в зеркалах, спутниковое радио, контроль давления в шинах и ESP.
Чтоб я так жил ???
-
Renault Latitude Мне очень понравилась. Пока не ездил а только сидел в салоне. Мне кажется что плавность хода и шумка будет на уровне + достойная отделка салона. Но слово Маджентис мне как уже родным стало. :) .
-
Renault Latitude Мне очень понравилась. Пока не ездил а только сидел в салоне. Мне кажется что плавность хода и шумка будет на уровне + достойная отделка салона. Но слово Маджентис мне как уже родным стало. :) .
По мне так дизайн никакой, типично реновский. У маджа стиль есть ::)
-
http://quto.ru/journal/testdrives/8007/
Надо всё проверять самому. Для себя-любимого своё мнение самое верное.
-
В прошлый выходной прокатился на тест-драйве на Латитюде. Ну что сказать - материалы салона лучше чем в Мадже, сам салон покомфортнее (жена сидела сзади сказала что удобнее чем у нас), шумка лучше движка почти не слышно (сильно не разгонялся но 120-130 ехал). Вариатор работает тоже ничего, не зависает на высокой ноте, а типа переключает передачи, дошел до 4500-5000 и бац стрелка упала на 3000 - переключился, все как у автомата. Но динамики у 2 литрового на вариаторе по сравнению с Маджем не хватает, медленноват. Мой со 164 кобылами гораздо веселее. Еще руль пустоват (уж слишком легкий он, даже на ходу, как у старых мерсов) Так что кому комфорт то Латитюд самое то, ну а в общем очень достойный соперник.
-
Посидел сегодня в ней. В общем то не плохо, но в нормальной комплектации она под лям выходит.
Не понравился дешевый пластик центральной консоли. За то на дверях мягкий пластик, а не как у нас дубовый..