189000км масло лью по верхний уровень.после замены масла до трех тысяч пока не потемнеет не просит потом подливаю .зимой расхода вообще нет.звук дизеля присутствует постоянно.чавкает значит кранты.гильзуй ставь маслофорсунки.ремонт примерно 100т.р.
доброго времени суток маджеводы!пробег 168.000 км появился металлический типа дребезг в нагрузку и при движении накатом не постоянно-периодически.проехал около 2000км рычаг кпп на второй передаче начало лихорадить затем вторая передача просто пропала.разбор кпп показал ,что зубьев нет на шестерне второй передачи и синхронизатор тоже изношен.масло менялось в кпп в 110т.км.синхрон 2600руб.шестерня 3600руб+сальники приводов по 900р++сальник первичного вала300руб масло 2л.коробка механика .
менял на PSF-4 В 120Т.КМ пробега.менял частично.снял бачок промыл.поставил залил завел долил немного покатался повторил добавил присадку через 1000 км добавил еще присадку.не стал лить декстрон из принципа-в талмуте что указано то и залил.
третья тысяча-полет нормальный.машинка резвей стала.подсос и утечку воздуха не искал и не собираюсь.если в корее эти движки 164 л.с.то зачем искать что то.бенз также 95 газпром.пробег 163000км
два месяца назад выскочила ошибка после газпромовского 95джидрайв.никогда не лил его ,но дело случая...по динамике и ХХ и аппетиту коня ничего не изменилось.почитал тему скатал несколько баков 92и 95 периодически сбрасывал клемму но чек загорался вновь через несколько дней.решил начать с перепрошивки (Паулюс).буду лить 95газпром или татнефть.вопрос знатокам -при этой ошибке форсунки кто пробовал промывать и помогло ли?нет надежды на прошивку.поменял свечи-немного белый налет.свечи NGK стояли.заменил на DENSO/
ребят! ну менял кто диск сцепления на другую фирму и прошло это гр....ое стрекотание????писали про ASHIKA 92 H 0012.INA/LUK624338500,SACHS 1878654586 и т.д.и т.п.кто избавился от этого отпишитесь.
горит масло.у меня двиг g4kd пробег 156т.км в городе не доливаю вооще,чернеет после 1500 км .тогда и начинает подьедать ,но только на трассе.чем больше давишь в пол тем больше подливаешь.выхлоп свечи все чистое на холодную не дымит.масло 5/30 хадо лью пятый год .лил по началу всякие масла все равно от замены до замены доливал.меняю 8-12т.км.как чернеет так и меняю.кстати зимой расхода масла почти нет .такая история.сколько людей столько и мнений.ни гвоздя ни жезла