Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - konstat

: 22 Февраля 2012, 16:30:22 47 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ТРЕП / Re: Следующая машина после маджентиса

Прокатился на 508-ом дизеле. Ракета со своими 138. Крутящий момент 350. 9,2 до сотни. Но планирую бензин. Скоростные  характеристики аналогичные. Салон крайне радует. Кожа отличная(планирую материал). Предыдущих тараканов с турбиной вылечили.
Итого: 994 000+45 000(русская навигация)=1 039 000. Радует подготовка для России, недорогие родные "ништяки" и 20 000 межсервисный пробег.

: 13 Февраля 2012, 21:35:16 48 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Вся информация о Kia Optima 2011 (все новости здесь :))

КМР позвала на презентацию в воскресенье в 18.00 в СПЕКТРА на Рябиновой. Поеду, расскажу, что о них думаю.

: 04 Февраля 2012, 22:02:18 51 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Вся информация о Kia Magentis 2011 (все новости здесь :))

Съездил, посидел. Кроме внешности везде сквозит дешевизна и экономия. Позорный дермантин на сиденьях и руле с торчащими стыками. Опять пластмассовые внутренние ручки дверей, покрытые хромом. И главное запах дешовой машины.Всё-таки склоняюсь к письму в КМР.
Ради интереса, посидите в ПЕЖО начиная с 308.

Посмотрел пежо 508 :)) ну да... автомобиль для людей в возрасте от 45 до 100 лет:)) в которой будет сидеть он ноющая жена и теща, а еще его пристарелая мамаша :)))))) На большее эта машина... как и любая другая марки пежо не тянет!!! ??? Киа ориентируется на молодую публику, за которой будущее страны :)) ! ! а.... ну еще эту марку можно рассмотреть, если денег вообще нет:))))


Полностью согласен! Особенно семиместный SW, делающий до 100км/ч 200-сильный Аккорд. А когда отдавал свой через 66тыс. км на трейд ин, даже дворники не менял за две зимы. И подвеску так же, с микроскопом облазили. Ничего не нашли. Сейчас у меня опять 66 тыс. в подвеске меняю что-то каждое ТО, а балалайка остаётся. И не забудь про 20тыс. межсервисный пробег.

: 03 Февраля 2012, 10:33:25 54 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Вся информация о Kia Magentis 2011 (все новости здесь :))

Съездил, посидел. Кроме внешности везде сквозит дешевизна и экономия. Позорный дермантин на сиденьях и руле с торчащими стыками. Опять пластмассовые внутренние ручки дверей, покрытые хромом. И главное запах дешовой машины.Всё-таки склоняюсь к письму в КМР.
Ради интереса, посидите в ПЕЖО начиная с 308.

: 01 Февраля 2012, 19:46:41 55 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Вся информация о Kia Magentis 2011 (все новости здесь :))

Предлагаю письмо сочинить, а в конце послать на российский хер. Прям в Корею. В гугле переведём.

: 31 Января 2012, 13:16:26 56 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Вся информация о Kia Magentis 2011 (все новости здесь :))

Очень жаль, очень... Теана-бесформенная корова с претензией на роскошь; Камри-ни то,ни сё и не обернёшься; С5, Аккорд-тесно, как в БМП и дорого; в багажник Инсигнии ни один труп не засунешь; Сузуки и VW даже не смотрю. Что забыл? Что остаётся? Оптима с "перспективной подвеской" и "бензиновым дизелем" и 508 к которому и склоняюсь, помятуя опыт владения на протяжении 66 000км и двух лет.
Брал Мадж по причинам: большая машина за адекватные деньги, сейчас осталось "большая", ну и красивая.

: 30 Января 2012, 10:58:01 57 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Вся информация о Kia Magentis 2011 (все новости здесь :))

Прямая вина маркетологов КМР. Заявили "старую" машину с прошлого десятилетия продающуюся на рынках других стран. По цене поставили в один ряд со старожилами класса, в плюс поставив только дизайн экстерьера. Интерьер достаточно спорный, так как серый, грустный и т.д. И всё остальное, включая тренькающую вечно подвеску (вы думаете она другая?), никакую шумку (для бизнескара?), два старых двигателя (как  на выбор, стреляться или нет).
Основные приоритеты:
1. Внешний вид;
2. Внутреннее удобство (Интерьер, тишина, прочий "изюм");
3. Мощность;
4. Безопасность;
5. Рулёжка;
6. Престиж марки (подразумевающий потерю цены после продажи)
7. Чиста в душу запала.
Моё мнение.
Строчки могут быть расставлены шофёрами в различном порядке.
Но расставьте оценки, справа в столбики соперников (определите сами). Им тоже оценки.
Внизу цену.
И, типа, я кореец важный, вызываю ответственного за продвижение Оптимы на рынок холодной России от КМР и говорю: ты - ДЕБИЛ.
Я ничего не забыл? Помогайте!

: 24 Января 2012, 17:49:55 58 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Вся информация о Kia Magentis 2011 (все новости здесь :))

Спрашивал в Спектре. Продажа и тест с 1 .02. Про презентацию не знают. Грят много позже.

: 18 Января 2012, 15:35:07 59 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ТРЕП / Re: Следующая машина после маджентиса

НАчало с 850 за такой фарш совсем не экзотично, а заманчиво!

: 13 Января 2012, 09:58:34 60 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Вся информация о Kia Magentis 2011 (все новости здесь :))

Первого числа пойду в Спектру на Рябиновой на презентацию. Рядом с работой.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 21
Элитный китайский чай по низким ценам!