РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > Двигатель, топливная система и система выпуска

Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!

(1/72) > >>

siLVer:
Предистория:
При наборе оборотов от 1000 до 1500 с стороны двигателя отчетливо доносится резонансный (стрекочущий) звук, при чем это наблюдается на всех скоростях в одном и том же диапазоне. На кузов никаких вибраций не отдает. Масло не ест. Расход бензина в пределах нормы. Провалов нет, ошибок не выдает. Масло Шелл хеликс 5w-30. Бензин 95 Лукойл. Звук слышен как на холодном так и на прогретом двигателе. Чем больше скорость тем больше он проявляется - но только в в обозначенном диапазоне.
Одно что может придираюсь - не так уже резво набирает если давануть с малых оборотов, но пока что не уверен.


Подскажи как установить причину и как лечится в том и другом случае???
Также прочитал на других форумах что может накрылся ДМРВ  (датчик массового расхода воздуха) либо датчик детонации.
Это наверное вопрос больше к НАШИМ электонознателям :)??? 
Если честно, то проще всего купить себе китайский адптер OBD-II за 20 баксов, чтобы потом можно было выложить записанные параметры датчиков при таких условиях и сравнить с остальными машинами, глядишь и разницу увидишь. Одна диагностика у дилера стоит дороже, а диагностировать по интернету весьма сложно :(

БАРБОССА:
Мне кажеться конкретно тебе помогут только на сервисе, ибо на словах сложно судить чё там стрекочет. Попробуй на диктофон запиши звук и размести тут, но сдаётся мне толку всё равно мало будет. Надо реально слушать на яву. Так сложно будет что то сказать. А самое главное чтоб никто не навредил, а то щас насоветуют всякой шняги. У меня у Бати ситуация была, что то начало посвистовать под капотом, причём токо когда двигла на холостых, при оборотах походу не слышно было, две недели "гоняли" в чём же беда,  облазили всю машину, результата никакого. Поехали на СТО, там тоже люди в недоумении, уж было хотели пол машины продиагностировать и разобрать. Оказалось банально и смешно аж "до усрачки". Батяня любитель жить на своей фазенде, фазенда в лесу, какая та птичка свила маленькое гнёздышко на защите не подалёку от ланжирона, отлажила свои туда яйчишки, машина поначалу некоторое время с фазенды не выезжала, а потом он каждое утро уезжал а вечером приезжал, так птинцы (мать-птицу их ети) позавтракают или поужинают со своей мамашой и всё норм, а когда Батя в городе, они с голодухи начинали паниковать, но когда двигла молчала, как отец заводил мотор так они от страха давай пищать. На сервисе все кипятком писали когда причину установили, да и мы с ними вместе. Потом птинцов отвезли обратно (никто не пострадал). И такое бывает. Так что мой тебе совет, рули на сервис. 8) :D

siLVer:

--- Цитата: БАРБОССА от 14 Ноября 2011, 16:25:35 ---
Мне кажеться конкретно тебе помогут только на сервисе, ибо на словах сложно судить чё там стрекочет. Попробуй на диктофон запиши звук и размести тут, но сдаётся мне толку всё равно мало будет. Надо реально слушать на яву. Так сложно будет что то сказать. А самое главное чтоб никто не навредил, а то щас насоветуют всякой шняги. У меня у Бати ситуация была, что то начало посвистовать под капотом, причём токо когда двигла на холостых, при оборотах походу не слышно было, две недели "гоняли" в чём же беда,  облазили всю машину, результата никакого. Поехали на СТО, там тоже люди в недоумении, уж было хотели пол машины продиагностировать и разобрать. Оказалось банально и смешно аж "до усрачки". Батяня любитель жить на своей фазенде, фазенда в лесу, какая та птичка свила маленькое гнёздышко на защите не подалёку от ланжирона, отлажила свои туда яйчишки, машина поначалу некоторое время с фазенды не выезжала, а потом он каждое утро уезжал а вечером приезжал, так птинцы (мать-птицу их ети) позавтракают или поужинают со своей мамашой и всё норм, а когда Батя в городе, они с голодухи начинали паниковать, но когда двигла молчала, как отец заводил мотор так они от страха давай пищать. На сервисе все кипятком писали когда причину установили, да и мы с ними вместе. Потом птинцов отвезли обратно (никто не пострадал). И такое бывает. Так что мой тебе совет, рули на сервис. 8) :D

--- Конец цитаты ---

Сервис дело тонкое  - денег срубить и ни хрена не найти при этом (то есть не сделать хуже!!! >:D) - пройденный материал. Если они клапана не могут проверить - надо иль не надо их регулировать то такие вещи тем более, пока пособираю инфу а далее будет видно. У наших ОТЦОВ есть приборы по проверки на ошибки, и причем в этом волокут не плохо, так что посмотрим, а в сервис пока не ногой!

БАРБОССА:
Не обязательно к официалам, можно грубо говоря у какого нибудь толкого дедушки в граже хотя бы выяснить причину, а потом уже к дилеру. Вообще нужно всегда иметь нормального "врача" для машины в друзьях, особенно хорошо если друг таким врачём и является. А в сервисах люди работают как будто их по объявлению набирали, токо знают как гайки крутить и не более. Хотя поподаются реальные знатоки своего дела, а в большенстве своём дилитанты. (Слово дилер наверное отсюда и происходит, дилитанты) ;D ;D ;D

Iron Semen:

--- Цитата: siLVer от 14 Ноября 2011, 15:42:39 ---
Также прочитал на других форумах что может накрылся ДМРВ  (датчик массового расхода воздуха) либо датчик детонации.
--- Конец цитаты ---


Если бы квакнул ДМРВ, то машина перестала бы ехать.

Датчик детонации - возможно, через это дело могут греметь клапаны, но, по идее, вместе с его глюком должна загореться лампа "Замени двигатель".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии