АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: kyct89 от 27 Мая 2016, 09:52:38

Название: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: kyct89 от 27 Мая 2016, 09:52:38
Ребята, добрый день.

Отъездил три недели и заднюю правую стойку MANDO EX553112G630 приговорили. На небольших скоростях (до 40 км\ч) на рифленных поверхностях типа стиральная доска стоит сильный глухой скрежет (я сначала подумал что ветка какая то застряла или какой то посторонний предмет трется об пластиковый подкрылок) . В сервисе облазили всю подвеску и весь салон, исключили все шарнирные элементы и подшипники, а так же колодки ручника и сказали, что возможно попался бракованный аморт и вышел из строя клапан.

Отмечу, что после смены аморта я ездил в Галич (дорога адовая) и буквально неделю назад месил песчаную жижу довольно продолжительное время.

Прежде чем заказывать новый амортизатор, решил посоветоваться с вами. Кто то сталкивался с браком амортов? Симптомы похожи? Какие еще идеи у кого есть?

Дима.
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: tre-vladimir от 27 Мая 2016, 11:07:28
С браком не сталкивался.
Ставил передние амортизаторы Mando год назад - полет нормальный.
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: Grazier от 27 Мая 2016, 14:43:56
С вероятностью 90% не прокачали правильно перед установкой. Лучше сделать самому - инструкция для каябы есть в интернете.
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: inter-aab06 от 27 Мая 2016, 15:32:31
Была похожая ситуёвина, как по стиральной доске, купил новые аморты, собрался менять... Открутил верхнее крепление и увидел, что гайка от штока не затянута... Затянул, звук исчез... Про прокачку, мастер сказал, что нафига это надо, типа всю жизнь на всех машинах без прокачки обходился...
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: pklim от 28 Мая 2016, 12:08:41
С браком Мандо не сталкивался, но с поддельной Каябой было дело. Поставил, съездил Москва-Казань-Москва и потек амортизатор. В ямы не попадал, ремонтируюсь у одного мастера, прокачивали амик перед установкой. Магазин запчастей где покупал деталь через некоторое время закрылся.
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: kyct89 от 14 Июня 2016, 13:23:45
Всем спасибо за комментарии.

Покатался по сервисам, пока на одном из них не попался знающий человек. Прокатились с ним кружок вокруг бокса (к тому моменту хрустяще-шуршащий звук появлялся уже на любых поверхностях), почти сразу как услышал сказал загонять машину. Вердикт - поперечный рычаг задней подвески (оба) или по другому развалочный рычаг.

Купил CTR CQKK34 и болты 54640 2G000. Старые болты срезали болгаркой.

Запчасти с заменой и сход развалом обошлись в 4500р. Тишина.
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: inter-aab06 от 15 Июня 2016, 05:27:25
Мало у нас осталось нормальных мастеров. Поздравляю с решением проблемы!
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: Elektropavel от 20 Марта 2017, 14:48:29
С браком не сталкивался.
Ставил передние амортизаторы Mando год назад - полет нормальный.

Добрый день!
Стоит вопрос менят аммо, все твердят Kayaba... Поделитесь опытом, как ходят Mando?
Заранее спасибо!
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: tre-vladimir от 20 Марта 2017, 15:57:14
Мандо ставил на 95т.км. Сейчас около 150 т.км. Полет нормальный (пусть меня поправят, если ошибаюсь).
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: Elektropavel от 21 Марта 2017, 10:42:59
Спасибо за ответ!
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: Azatwelekolepnai от 22 Апреля 2017, 07:04:53
Доброго времени суток всем! Скажите а наши аммортизаторы передние,разборные или нет? И ещё вопрос какие все таки брать передние аммортизаторы? Наверное надо и опорные подшипники поменять? И на что ещё обратить внимание. ..  Какие пыльники отбойники может ещё что то...  Собираюсь менять аммортизаторы
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: tre-vladimir от 22 Апреля 2017, 11:26:19
Аморты, в основном, берут Мандо (оригинал в другой коробке) или Каябу.
Вместе с аморами надо брать опорные подшипники (например, СКФ), сами опоры менять нет смысла, это обычные железяки. Пыльники и отбойники - по обстоятельствам.
Стойки разбирать нет смысла, лучше сразу менять.
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: Azatwelekolepnai от 22 Апреля 2017, 20:34:36
Стойки разбирать нет смысла,  как понимать? Нет смысла разбирать аммортизатор или полностью стойку менять на новую? Стойка-амортизатор,пружина,отбойник,пыльник,опорный подшипник,гайка. И ещё подскажите... Опорный подшипник можно выпресовывать и в эту чашку можно запресовать новый подшипник?
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: AndreyK от 22 Апреля 2017, 22:23:16
Стойка не разборная, отдельно "патрона" самого амортизатора там нет :(
Название: Re: Брак амортизатора MANDO
Отправлено: tre-vladimir от 23 Апреля 2017, 00:00:29
Да, стойка неразборная. Стойкой я называю гидроцилиндр в стальном корпусе с чашкой для пружины. Все остальное продаётся отдельно. Подшипник не запресовывается, а просто вставляется в опору практически без усилий.