АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: master01 от 09 Июня 2013, 20:52:42
-
Собственно сама проблема: Греется задний правый тормозной диск. ???
Заметил случайно, лето тепло, шорты... встал покурить... «Оо! Кажется тёпленькая пошла…». На следующий день нужно было в Питер ехать. Снял колесо, диск цепляет о колодки ручника. Диск сдернуть не смог, т.к не смог найти храповик, который сводит/разводит колодки. Ослабил ручник в салоне, диск цепляет, но уже меньше. Так и уехал. Диск греется, но не настолько сильно, вода на нем не шипит. Вернулся, отдал машину в сервис. Резюме: отслоились накладки колодок ручника. Заказал новые колодки, привезли от Оптимы >:(. Оторвали накладки колодок, больше не цепляет. Пока поедем так, пока новые колодки не придут... НО ДИСК ГРЕЕТСЯ! Проехал 5 км. без торможения, остановился накатом. Греется. Получается, что тормозные колодки не отходят? Проблемы в тормозном суппорте? Ступичный подшипник не должен греться беззвучно (в моем понимании он все-таки должен гудеть когда умирает.) Больше вроде там деталей нет.
P.S. огромное спасибо конструкторам КИА за продуманное решение задней подвески. Для снятия скобы суппорта и заднего диска нужно откручивать верхний рычаг.
-
Пару замечаний по отличию "Руководства по ремонту" от жизни.
1. (http://s001.radikal.ru/i196/1306/fb/aba0833c325e.jpg)
Наглая ложь! Там нет резьбы. Болт М8 туда не входит. Воспользовался старым методом, обстучал через деревяшку.
2. (http://i037.radikal.ru/1306/28/77a1a338ae99.jpg)
Немного дезинформировала картинка по положению храповика. Поэтому в первый раз не смог снять. Положение отверстия где-то на 27-28 минут.
-
Купил смазку, попробую разработать суппорт.
-
Не знаю, как сзади, но в передних дисках резьба точно есть.
-
Ровно та же фигня и именно с задним правым колесом. Правда не вскрывал, заехал к знакомым на переобувку, посмотрели, говорят, что благодаря конструктивным особенностям подклинивают колодки ручника, если на что-тон ажать с внутренней стороны диска, то колодки сводятся. Не разбирая (именно потому, что нужно откручивать рычаг - а вдруг резьба свернется?) что-то подергали, залили WD-40, пока вроде не беспокоит.
У меня, кстати, поначалу диск, если энергично прохватить, просто грелся, вонял и в итоге покрылся легкой побежалостью, потом стало что-то колотиться, пару раз дернешь ручник - все проходило.
Налицо конструктивный косяк.
Кстати, не так давно из-за подклинивающего заднего колеса (все откладывал заезд в сервис) знакомый убрался в ливень на КАДе - авто под списание, хорошо, сам не пострадал и никого не задел - машину мотало от отбойника к отбойнику по всей ширине.
-
У меня тоже грелся левый тормозной диск из за ручника. Болезнь победил следующим способом. Там где сцепляется трос ручники на ступице так называемый рычаг он и подклинивал. Вышкой пробовал хватило не на долго. Пришлось снять диск и отверткой расширять раклинивать чтобы рычаг ходил свободно. Снять его отдельно получилось или нет без снятия цапфы не помню.
-
Купил смазку, попробую разработать суппорт.
Там не суппорт виноват. Я тоже по началу грешил на суппорт. Там из-за рычажка который разводит колодки когда ставишь на ручник вот он и подклинивает усилия пружин для возврата не хватает.
-
Оторвали накладки колодок, больше не цепляет. Пока поедем так, пока новые колодки не придут... НО ДИСК ГРЕЕТСЯ!
Видимо не в моем случае. У меня колодки не могут доставать до диска, нет накладок. Сам храповик в "О" положении.
Колодки так и не пришли. Должны быть завтра.
-
нет но диск должен быть теплым и должен нагреватся. руку если не обжигает то это нормально.
-
Проезжал несколько км., останавливался накатом... один холодный, другой проблемный все равно теплый.
-
Эпопея продолжилась.... Колодки сменены, но недавно появился скрип в начале движения. Полез разбираться(в мыслях грешил на эти колодки, думал храповиком немного их свести). Колодки оказались не причем, заклинило одну из направляющих суппорта. Заклинило крепко, пришлось снимать всю скобу и разрабатывать в тисках. Набил новой высокотемпературной смазкой, все работает. Для успокоения полез в другое колесо. Та же картина. Одна направляющая не работает. Плюс ко всему заклинило наружную колодку. Намертво "ждяржавелло". Прикипело к направляющей пластине. Вот так вот... хотя машиной пользуюсь ежедневно.
-
у меня проблема с ручником, когда машинка постоит день(не ставлю на ручник) - при движении начинает скрипеть, ручник натянешь (на 3 деления и проехать так чуток) или до 40 км разгонишься(без ручника) - перестаёт. - Хочу поменять колодки ручника...
Вопрос? - после откручивания рычага верхнего - придётся делать сход/развал???
-
Верхний рычаг не регулируется, сегодня тоже пришлось нить чтоб суппорт открутить, проблема как у всех, скрежет на малой скорости, думал колодки р3чника рассыпались, ан нет, криминала не обнаружил, все собрал, не скрипит...
-
Была такая-же проблема, менял внутрянку ручного тормоза и направляшки суппортов, плюс медная смазка.
-
у меня с колодками ручника все ок, там реально надо почистить-смазать все, а вот поршенек клинил, купил новый, заменил, все ок, цена вопроса 500р поршень, пыльник и колечко еще около 300, делал сам с товарищем, он в сервисе работает, поршень выдавливали родными тормозами, в принципе можно было наждачкой поршень обработать и ездить)