Тоже греется, стрелка ползет то вверз, то вниз. Массу двигателя дополнительно проводил.Ездил год, не грелась. Но самое интересное , если стрелка ползет выше 90 градусов, глушишь машину, потом сразу заводишь температура, опять ниже 90.
Ездил две недели ничего не скрипело, после замены подушки акпп. Вибрации нет, при переключений передач скрипа нет. Но по утрам опять что-то скрежет. После прогрева, когда трогаешься, машина кренится назад и слева слышен скрежет металический. Покатаешься минут 15, скрежет проподает. Замучился уже я.
Поменял сегодня, пропала вибрация на D. И скрип пока не обнаружил. Небольшая трещина на самой подушки была. Вечером поеду домой посмотрю что до как...Спасибо.
Приветствую всех! Замучился со скрипом и треском, в районе переднего левого колеса.Месяца 2 назад менял, втулки и стойки стабилизатора. Стал замечать при езде скрип, но не всегда. Треск при пуске двигателя на холодную. А когда прогреется, начинается самое интересное, на холостых оборотах начинается треск, при нажатии на газ скрипит и пропадает.Машину поднимали раза 3 ничего не обнаружили.Вчера когда на холостых начался треск, заглушил машину открыл капот, и стал качать машину за переднюю левую стойку. Появляется такой же треск, и скрип.... При переключении передач тоже скрипит но не всегда...Думаю все-таки заменить подушку акпп.
Приветствую всех! Выбираю магнитолу, подскажите у кого какая стоит, и как встала в штатное место. Хотелось бы выбрать не плохую, за небольшие деньги, и что-бы встала без зазоров.
Ребят, подскажите .У меня мадж полной комплектации. Пока в отпуске решил заменить штатную магнитолу Infinity. Волнует штатный усилок. Можно ли заменить магнитолу не прокладывая новые провода, или заставить работать штатный усилок? Смогу ли я сам это сделать, или обратиться лучше к знающим. Посоветуйте как кто делал или куда обращался!
Я так понимаю , тоже массу дополнительную нужно прикрутить... Ситуация в следующем, сегодня стоял в пробке , вдруг смотрю температура поползла. Не дошла до красной зоны, остановился , заглушил. Открыл капот , ничего не кипит, ну думаю слава богу.Включаю через минуту зажигание , а температура то, 90 градусов. Завел, температура опять поползла. Глушу машину, включаю сразу зажигание , опять 90. Вот и думаю, датчик это или что-то еще???. Если стрелка была почти у красной зоны, за минуту не могла она остыть на четверть)))