Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - AndySolo

: 15 Января 2012, 18:59:06 31 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Держатся высокие обороты

Господа, удалось ли кому-то обнаружить причину проблемы??
Это трос, дроссель или что-то еще??

: 07 Января 2012, 17:12:20 32 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: АКПП на положении P (ПАРКОВКА) подскакивают обороты до 2000 -2300 с 600-1000!!

Итак, хотелось бы вернуться к проблеме.
garrykozz, smsimport - как понимаю по прежнему с проблемой?

Отмечу, гофра была заменена, система выпуска работает ровно и тихо, но проблема озвученная выше ОСТАЛАСЬ!
Промывать инжектор пока не стал, думаю обратиться сюда: http://www.kartuning.ru
Если уж промывать, то у профессионалов с параллельной диагностикой.

На данный момент также предполагаю в качестве причин:
-некорректную работу датчика положения дроссельной заслонки - команда ЭБУ двигателя когда "не надо";
-некорректную работу клапана вентиляции картерных газов - открытие на дожиг когда "не надо";

Но повторюсь активных кодов ошибок по двигателю нет, что осложняет диагностику.
Нахожусь в поисках толкового специалиста по этим двигателям в Москве.
Говорят есть в СТО KIA в Крылатском толковый мастер, но выйти на него станет  возможным только после праздников.

Прикладываю диаграммы G4KA

: 26 Декабря 2011, 23:50:56 33 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Гофра глушителя

Смело обращайся в АТТ. Об установке оригинальной думать даже не стоит!
Был недавно на своем Мадже - поменяли подвывающую гофру на аналогичную, даже трехслойную вместо штатной однослойной.
Работа + запчасть + год гарантии = 4500he,. Сделали за часа полтора.
Находятся на Северянинском мосту м.ВДНХ

: 17 Декабря 2011, 17:27:11 34 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ЖИЗНЬ КЛУБА / Re: Немного о нас...

1. Андрей, Москва, Садовое кольцо
2. 25 лет
3. инженер по гарантии автобусов в крупной компании
4. лейтенант запаса
5. 43 на босу ногу)

: 15 Декабря 2011, 23:03:12 35 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ЖИЗНЬ КЛУБА / Re: Номера тех кто в клубе.

T 778 CM  190 RUS

: 12 Декабря 2011, 23:25:37 36 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / География участников / Re: Москва

Москва, Проспект Мира! ;)

: 11 Декабря 2011, 00:23:36 37 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / Re: Штатная магнитола от GE

Grazier,
возможно ли установить твою магнитолу от GE на мой MG?
Будут ли работать кнопки на руле?
Если да, то готов приобрести за озвученный ценник.

: 16 Ноября 2011, 23:07:22 38 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: АКПП на положении P (ПАРКОВКА) подскакивают обороты до 2000 -2300 с 600-1000!!

Итак, еще понаблюдал за своим Маджем, благо условия для возникновения дефекта присутствуют - мотаюсь в работы-на работу по Ленинградке.
Так вот после мыкания в пробке обороты ХХ начинают расти до 1000, если двигаться дальше доползают и до 1100. .. от этого машина начинает "резвить", т.е. отпускаю педаль тормоза на ХХ ускоряется быстро и может сама набрать до 1500-2000, включив вторую передачу в автомате! Если торможу - возврат на первую с толчком вплоть до остановки. При переводе в нейтраль - стабильные 2000, переводишь обратно - снова 1000.

ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ - вырываюсь из пробок и начинаю ехать "сотку" - 5 минут в таком режиме и ХХ выравнивается, уже 700 об и как не бывало!

Сам по себе дефект не напрягающий, но возрастает расход в пробках, это раз, во вторых из-за этого дергается лишними переключениями АКПП, в третьих такой режим заставляет чаще притормаживать, а самое главное - не повредит ли это движку???

Напомню "чек" не горел ни разу, во всех режимах работет четко, в том числе при прогреве с утра на холодную.
Из дефектов который есть в машине сейчас - небольшой програр на гофре приемной трубы - требуется вставка или замена. Но вряд ли это кроме шумового эффекта может влиять на что-то еще.

: 13 Ноября 2011, 19:48:48 39 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: АКПП на положении P (ПАРКОВКА) подскакивают обороты до 2000 -2300 с 600-1000!!

хотелось бы услышать мнение модераторов и опытных владельцев по этой проблеме.
Сегодня был у ОД Стрим-Авто (сдал на ТО) - также покачали головой..

: 13 Ноября 2011, 13:42:04 40 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: АКПП на положении P (ПАРКОВКА) подскакивают обороты до 2000 -2300 с 600-1000!!

Имею неприятность таких же симптомов. Но могу отметить данный дефект проявляется после 30-40 минутного стояния в пробках. Обороты ХХ в режиме "драйва" повышаются до 950-1000, и стоит только к примеру на светофоре поставить на "нейтраль" или "паркинг" - обороты мгновенно скачут до 2000-2300!
При этом стоит перевести в драйв - снова та же 1000.
Если заглушить двигатель и подождать минут пять - ХХ приходит в норму.

Что это - принудительный прогрев катализатора? С чего вдруг "мозги" решают поиграть оборотами??

: 23 Октября 2011, 23:14:09 41 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Странные холостой ход при прогреве! Высокие обороты

Профилактику проведу - само собой после покупки! Масло, фильтра, свечи..планирую визит к дилеру.

Но насчет ХХ - вы уверены что 650 это номинал?! У всех с 2,0(144 л.с.) столько???
Для 2-х литрового двигателя это слишком мало, у меня на Экотеке опелевском 900 норма была! :-\

: 23 Октября 2011, 21:00:29 42 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Странные холостой ход при прогреве! Высокие обороты

Да, с машиной только осваиваюсь!
Сегодня покатался по "любимым" московским пробкам - само собой режим для движка нелегкий - никаких проблем с оборотами..ХХ 850.
А про педаль правда думал электронная, значит у нас стоит трос??
На днях поеду делать комплексное ТО-75000 в "Стрим-Авто" (машина там еще на гарантии), заодно проверю.

И еще не в тему, но все же - посоветуйте в каком магазине лучше покупать запчасти - т.к. есть мысли делать все самому.

: 23 Октября 2011, 14:53:57 43 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Странные холостой ход при прогреве! Высокие обороты

Т.е. не трогать педаль на холодную при прогреве - скажем так строгое правило?
Это особенность двигателя? педаль как понимаю электронная и дроссель управляется мозгами без механической связи. Почему мозги держут обороты?

На прогретом вчера ехал -  возвращается плавно, в потоке реакции четкие, дерганий не заметил.
Сегодня попробую на прогретом погазовать на стоячую (после поездки).
Но вот эти перепады на 50об. - напрягли. Явно симптом нехороший..
Check не горит..

: 23 Октября 2011, 14:08:09 44 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Странные холостой ход при прогреве! Высокие обороты

Всем здравствуйте!
Симптомы следующие: заводишь холодный движок - заводка без проблем,
ХХ 1100об/мин, но стоит коснуться педали газа (слегка газануть до 1800-2000) обороты не снижаются после отпуска педали, а остаются на этом значении!!
Как будто на включенном круизе стоя на месте! ждешь минут 5 - не снижаются, движок тарахтит.

Глушу с испугу двигатель, завожу - снова около 1000 об/мин..затем как прогреется - номинал 900 об/мин но происходят скачки ровно на 50 низ, т.е. туда-сюда.

Двигатель G4KA, пробег 76000..


: 23 Октября 2011, 13:56:13 45 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Расшифровка VIN - кодов?


[/quote]
Ты не ошибся, проверь если у тебя
KNEGE222385232103, то если там 9-ка, то номер перебит с 5-рки на 9-ку

 
Да, действительно у меня VIN KNEGE222385
Сборка "Автотор", август 2008
       
Страниц: 1 2 [3] 4
Элитный китайский чай по низким ценам!