Автор Тема: Датчик коленвала или вечная проблема с ГРМ. )  (Прочитано 14818 раз)

Оффлайн grengo21

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +7/-1
  • Kia Magentis GD 2006г. 2.0 л. 136 л.с. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис
 Всем привет. Не хотел писать по пустякам, но история приобретает совершенно иной оборот.
 Сначала предистория. Если кто помнит, то я долго мучался от вибрации на ХХ в связи, как выяснилось позже, с неправильной установкой меток или ремня балансировочного вала или меток ГРМ. Я точно не знаю, что сделали. После долгих поисков всё было исправлено. Но недавно во время езды машинка заглохла и больше не завелась. Диагностика ( ошибка появилась ) показала что не исправен дачтик коленвала. ( всё оставшееся происходило без меня )  Так вот. Вчера загнали машинку для замены датчика. В процессе обнаруживается, что датчик или проводку к нему, точно не понял, оборвало проскользнувшим и как я понял слетевшим балансировочным ремнём. И посоветовали сразу поменят и ГРМ с роликами. Мотивируя тем, что ремень немного расслаблен и зубчики ремня не достают дооснования шкифа. Менял Грм 30000 назад.  вот хотел спросить. Возможно ли такое. Из-за чего всё это?   Заранее благодерен. )

Оффлайн grengo21

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +7/-1
  • Kia Magentis GD 2006г. 2.0 л. 136 л.с. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис
Re: Датчик коленвала или вечная проблема с ГРМ. )
« Ответ #1 : 07 Декабря 2012, 14:35:17 »
часть2. продолжение.

 Опять же всё написанное  взято со слов человека которому я давал машину и у которого она сломалась. Он занимается ремонтом. Сегодня он приехал в сервис и услышал вот что: Балансировочный ремень чуть ли не рассыпался уже от старости!! от этого и проскочили зубчики на нем. В связи с этим как выше уже написал, решил поменять весь комплект ГРМ заново. Но! Когда они стали проворачивать вал грм , что бы выставить метки, шкив в один момент встал и дальше не идёт. В движке отчётчиво слышно металлический звук. Приговор - загнуло клапана- переборка!!!!   Разве могло такое произойти от порванного балансировочного ремня, а не от ремня ГРМ??? я в шоке!!!

Оффлайн grengo21

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +7/-1
  • Kia Magentis GD 2006г. 2.0 л. 136 л.с. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис
Re: Датчик коленвала или вечная проблема с ГРМ. )
« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 15:56:30 »
Собственно уже и сам узнал, что это на 95% развод. Нашёл чечез друзей,хорошего (очень надеюсь) мастера. С работы вернусь, к нему потащим. По результатам отпишусь.





прям монолог получается... ))

Оффлайн Фермор

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +5/-0
    • ICQ клиент - 335975554
    • Просмотр профиля
  • Город: Калининград
  • Авто: Kia Magentis GD 2,0 механика 2004 г.в.
Re: Датчик коленвала или вечная проблема с ГРМ. )
« Ответ #3 : 09 Декабря 2012, 16:21:35 »
Когда рвётся ремень балансировочного вала, что он рвёт кабель от датчика положения колена это точно.
Но чтоб загнуло клапана, в это  как-то не верится :-\

Оффлайн grengo21

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +7/-1
  • Kia Magentis GD 2006г. 2.0 л. 136 л.с. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис
Re: Датчик коленвала или вечная проблема с ГРМ. )
« Ответ #4 : 12 Декабря 2012, 18:41:06 »
А вот и продолжение...   Короче - пNздос!!!   Загнуло всё клапана, а два даже срезало. этими срезанными клапанами то ли всё внутри разбило, то ли ещё что-то страшное, вообщем - беда!  Стоимость: если хочу себе оставлять  -100 000р. На продажу 60 000-70 000. Пипец... что за концовка года? Права забрали, движок умер...

Оффлайн Burbon

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Владимирская обл. г.Киржач
  • Авто: Magentis 2002
Re: Датчик коленвала или вечная проблема с ГРМ. )
« Ответ #5 : 12 Декабря 2012, 20:05:00 »
Сочувствую :'(

Оффлайн Константин22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Новосибирск
  • Авто: KIA
Re: Датчик коленвала или вечная проблема с ГРМ. )
« Ответ #6 : 25 Декабря 2012, 19:06:38 »
На маджах как я уже понял движок один 2.5L V6 остальное гемор,да и по ощущениниям для такой машины, 2 литра только с турбиной, 6 горшочков это симфония

Оффлайн HaTuCk

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: Kia magentis 2004 ex V6
Re: Датчик коленвала или вечная проблема с ГРМ. )
« Ответ #7 : 01 Августа 2013, 20:12:28 »
Собственно уже и сам узнал, что это на 95% развод. Нашёл чечез друзей,хорошего (очень надеюсь) мастера. С работы вернусь, к нему потащим. По результатам отпишусь.




Сочувствую а номерочек этого чуда мастера не дадите?
прям монолог получается... ))


 

Элитный китайский чай по низким ценам!