Всем привет. Не хотел писать по пустякам, но история приобретает совершенно иной оборот.
Сначала предистория. Если кто помнит, то я долго мучался от вибрации на ХХ в связи, как выяснилось позже, с неправильной установкой меток или ремня балансировочного вала или меток ГРМ. Я точно не знаю, что сделали. После долгих поисков всё было исправлено. Но недавно во время езды машинка заглохла и больше не завелась. Диагностика ( ошибка появилась ) показала что не исправен дачтик коленвала. ( всё оставшееся происходило без меня ) Так вот. Вчера загнали машинку для замены датчика. В процессе обнаруживается, что датчик или проводку к нему, точно не понял, оборвало проскользнувшим и как я понял слетевшим балансировочным ремнём. И посоветовали сразу поменят и ГРМ с роликами. Мотивируя тем, что ремень немного расслаблен и зубчики ремня не достают дооснования шкифа. Менял Грм 30000 назад. вот хотел спросить. Возможно ли такое. Из-за чего всё это? Заранее благодерен. )