Автор Тема: По поводу дроссельной и повышенных оборотах на хх.  (Прочитано 6099 раз)

Оффлайн П. А. Киселёв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Киа Маджентис 2004
Доброго всем дня! Я у вас новенький. Если тема где - то полностью раскрыта, то извините не увидел. Kia Magentis 2004. Дроссельная заслонка не закрывается до конца при отпущенной педали, в связи с чем на паркинге на холостом ходу сильно повышаются обороты. Открываю при рабочем двигателе капот,пальцем дотягиваю рычаг и обороты более-менее приходят в норму, хотя заслонка к концу идёт туговато. На драйве и реверсе обороты приходят примерно в норму, хотя сегодня заметил, когда ехал, что обороты без газа также постепенно увеличиваются. Вопрос - что лучше сделать?  Разобрать и промаслить болт заслонки( разобраться с пятаком или пружиной), проверить трос педали акселератора, заменить датчик ХХ или же что-то ещё? И какие должны быть обороты на холостом? Заранее благодарен за помощь!!!

Оффлайн leha

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
  • АКПП V6
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Н.Новгород
  • Авто: kia magentis
Ослабить трос заслонки

Оффлайн Илья Павлович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Мытищи
  • Авто: KIA Magentis I GD (MS) 2005 2.0 MКПП
Всё прочистить, смазать и т.д. и ослабить трос.

Оффлайн Shil1985

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +4/-1
  • новичок
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: КУБИНКА
  • Авто: КИА МАДЖЕНТИС MG
Есть жидкость для очистки карбюраторов .спрей. Но сначала нужно причину что ей не дает до конца закрываться. Обычно это пыль закоксовонная . Думаю ни чего страшного нет нужно сначала разобрать и там всё станет ясно.я чистил сам времени где то час на всё про всё с перекурами  ;)

Оффлайн П. А. Киселёв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Киа Маджентис 2004
Спасибо за помощь. Ситуация немного изменилась. Пришёл вчера вечером подрегулировать тросик, открыл капот, а заслонка полностью закрыта, тросик немного провисает. Заслонка уже была чищена мной, так что оставил всё как есть. Утром пришёл, опять всё проверил, завёлся. На паркинге обороты подскочили до двух тысяч потом остановились на 1500. Тоже и на нейтралке. Переключил на реверс и на драйв обороты упали и держались на 900. Покатавшись немного по городу обороты снова начали подниматься на паркинге и нейтрали до 4000. Заслонка снова до конца не закрывалась, видимо от тепла пружина до конца разгибаться не хотела(что странно) либо что-то ещё не давало ей захлопнуться. Вопрос: Что-то не так с датчиками заслонки, раз на холодную на паркинге держится 1500. Возможно немного сточить болт заслонки, если он от тепла расширяется и не поворачивается до конца? Пружина слишком слабая и на горячем двигателе не справляется? Либо ещё какие то причины? Может коробка? И ещё! Нормально то что она переключает на вторую с 4000?
P.S. Спасибо всем, кто отправит меня в сервис, но хотелось бы разобраться самому, так как в сервис я всегда попаду, а собственный опыт бесценен. Поэтому я и здесь. :)

Оффлайн leha

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
  • АКПП V6
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Н.Новгород
  • Авто: kia magentis
АКПП адаптивная и переключение зависит от того как ты жмешь на тапку. Температура двигателя у тебя в норме когда обороты начинают подниматься??? Попробуй на горячем двигателе тросик ослабить.

Оффлайн П. А. Киселёв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Киа Маджентис 2004
Сегодня специально смотрел температуру. Была нормальной. Обороты повышаются только на паркинге и нейтрали. Тросик я ослаблял и на горячую ( там две гайки, выкрутил их до упора налево, то есть максимально приблизил трос к заслонке). Смысл в том, что трос весит и на горячем двигателе, сама заслонка на горячую до конца не доходит.Её пальцем дотягиваешь, отпускаешь, а она обратно немного открывается, даже со снятым тросом. Может датчик положения дроссельной, при нагреве её как то поддевает? Там же, то же пружина.

Оффлайн Drinki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia magentis I 2.0 МТ
Ну раз опыт бесценен у меня есть рабочий клапан холостого хода и датчик положения дросселя. Приезжай, меняй если поможет отдам пиши в личку. я в Мос. области...
если у тебя 2 литра конечно..
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 15:30:51 от Drinki »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!