АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ДИСКИ И ШИНЫ => Тема начата: Grazier от 23 Сентября 2010, 08:52:56

Название: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Grazier от 23 Сентября 2010, 08:52:56
Об тему уже сломаны сотни копий на всех форумах, у нас пока не было - начнем:)

Результаты Авторевю от 09.2010 для шин 205/55 R16, т.е практически наше размерности. Первые 11 мест шиповка, потом только начинаются хорошие нешиповки, как появится нормальная ссылка - выложу ее. Выкинул из теста необъективные оценки и спортивную шиповку, результаты ниже.

Результаты                                      Лучшая шиповка            Лучшая нешиповка
Тормоза на льду (с 50 км/ч)                     50.5 м                                   68 м

Разгон на льду (5-20 км/ч)                       6.3 с                                     8,6 с

Дистанция необходимая для
объезда препятствия на льду с
одновременным торможением 
с 50 км.ч                                                    30.6 м                                  37.7 м

Тормозной путь на снегу (с 80 км/ч)        55.3 м                                  55.5

Разгон на снегу (5-35 км/ч)                      4.9 с                                     5.1 м

Дистанция необходимая для
объезда препятствия на льду с
одновременным торможением 
с 80 км.ч                                                    36.8 м                                  37.3 м

Тормозной путь на мокром асфальте
(с 80 км/ч)        55.3 м                               34.2 м                                  36.1 м

Дистанция необходимая для
объезда препятствия на мокром
асфальте с одновременным
торможением  с 80 км/ч                           27.9 м                                  27.5 м

Дистанция необходимая для
объезда препятствия на сухом
асфальте с одновременным
торможением  с 100 км/ч                         30.0 м                                  31.3 м

Акустический комфорт (баллы)                6                                          9

Влияние шин на расход топлива (%)       1.9                                       1.3

Итог, я считаю что шиповка лучше или равна нешиповке во всех основных дисциплинах кроме шума, а 18 метров разницы с 50 км/ч на льду это очень много - я свой выбор сделал.

Лучшие шиповки:
Nokia Hakkapellita 7                         8.4
Continental ContiIceContact             8.3
Michelin X-ice North 2                        8.0
Pirelly Winter Carving Edge               8.0
Vredestein  Arctrac                            8.0


Лучшие нешиповки:
Goodyear Ultragrip Ice+                     7.4
Continental ContiVikingContact 5       7.3
Nokian Hakkapeliita R                         7.3
Michelin X-ice 2                                   7.0
Yokohama IceGuard 30                      6.7
Dunlop Graspic DS-3                           6.3
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: konstat от 23 Сентября 2010, 09:40:06
В свою очередь для более конкретного изучения вопроса и понимания предлагаю статью "ЗР". И читая тесты "АР" и "ЗР" по любым вопросам к мнению последнего журнала отношусь более доверчиво.

http://www.zr.ru/a/16906/

А тесты "АР" тоже 09.2010г. проводили?
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: aero от 23 Сентября 2010, 11:01:58
Копья ломаются не только на форумах, но и в курилках. Причем каждый сезон, одни и те же люди - одни и те же аргументы :D
Думаю это дело каждого и часто зависит от места эксплуатации авто. Однозначно только одно - никаких демисезонок.

Сам для себя решил, что шипы, поэтому резина Continental WinterViking 2   :)
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Grazier от 23 Сентября 2010, 11:23:24
В свою очередь для более конкретного изучения вопроса и понимания предлагаю статью "ЗР". И читая тесты "АР" и "ЗР" по любым вопросам к мнению последнего журнала отношусь более доверчиво.

http://www.zr.ru/a/16906/

А тесты "АР" тоже 09.2010г. проводили?

По идее да, они где-то на полярном полигоне их испытывают, хотя могли и весной проводить.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: мехх от 23 Сентября 2010, 11:59:03
В свою очередь для более конкретного изучения вопроса и понимания предлагаю статью "ЗР". И читая тесты "АР" и "ЗР" по любым вопросам к мнению последнего журнала отношусь более доверчиво.

http://www.zr.ru/a/16906/

А тесты "АР" тоже 09.2010г. проводили?

 А я вот наоборот считаю Авторевю на порядок выше и професиональней "ЗР"
А если по теме, то все зависит от мест обитания. Если 100% город, то нешиповка думаю предпочтительней. Сам в прошлом году ездил на 2-х авто. На одном шипы были, на другом нет. По Москве больше без шипов понравилось.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: pipa от 23 Сентября 2010, 12:34:53
Goodyear Ultragrip Ice+ 
Шина очень интересная, настолько, что официальный сайт про нее ничего не знает.
http://eu.goodyear.com/ru_ru/tires/winter/

Рисунок похож на UltraGrip 7+, а я на ней ездил 09-10 гг. не в восторге (не считая мокрой дороги со снегом), жесковатая.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Grazier от 26 Сентября 2010, 19:49:23
А вот и сам тест целиком появился http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173)
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Алексей 632 от 27 Сентября 2010, 09:43:37
 при постоянном использовании машины в крупных городах а тем более в таких как Москва или Санкт-Петербург лучше использовать зимнюю не шипованную резину а тем кто передвигается по областным дорогам конечно нужна только шипованная резина.Хотя в условиях нашей "удивительной"страны и "отличной"работой  дорожных служб (причем повсеместно) за зиму не раз можно пожалеть что у тебя не шипы.Да и по цене хорошая шиповка стоит не сильно дороже нешипованной. В общем я за шипы( у самого на зиму хакка 7 сезон проездил доволен)
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: urarty от 27 Сентября 2010, 11:24:58
Сколько себя помну, всегда ездил на шипах. Ну а в этот раз от прошлого хозяина машины достались  мне
не  шипованная
Вот зимой сам протестирую ели разница или нет.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Grazier от 27 Сентября 2010, 12:37:32
при постоянном использовании машины в крупных городах а тем более в таких как Москва или Санкт-Петербург лучше использовать зимнюю не шипованную резину

Чем лучше? Шиповка и управляется на асфальте лучше и тормозит. Подобная фраза кочует по ТВ, радио и журналам уже много лет еще с тех времен когда нормальной шиповки не было, а на советской по асфальту ездишь как на коньках. На современных шинах где шипы утапливаются глубже при повышении температуры выше ноля вообще проблем в городе нет.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: pipa от 27 Сентября 2010, 14:58:12
Чем лучше? Шиповка и управляется на асфальте лучше и тормозит. Подобная фраза кочует по ТВ, радио и журналам уже много лет еще с тех времен когда нормальной шиповки не было, а на советской по асфальту ездишь как на коньках. На современных шинах где шипы утапливаются глубже при повышении температуры выше ноля вообще проблем в городе нет.


Автоликбез на Авторадио

Запомните главное – чем лучше ведет себя резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте. Кстати, хватает шипов до износа, если ежедневно зимой ездить на работу и по магазинам и не лихачить примерно на 3-4 сезона.
Шипованную резину надо обязательно обкатать. Для того, чтобы шипы нашли в баллоне под себя место – несколько сот километров плавной езды, без, упаси бог, пробуксовок, без резких торможений и ускорений. Скорость 60-70 км. в час.
Шипованная резина жестче, чем зимняя нешипованная, потому что в ней должны держаться шипы, а в мягком это сложно. Ламелей- тонких канавок - там тоже меньше. Поэтому, когда шипы частью вылетят, частью износятся, вы получите резину не совсем зимнюю, а немного хуже. Но - несильно хуже.
Если шипы все-таки кое-где повыскакивали, даже на второй день после покупки, никакой гарантии на них нет. Потому что тут все зависит от манеры езды. Если, например, на трамвайных рельсах или на сливной решетке тронуться с места несколько раз с хорошей пробуксовкой или тормознуть на юз, то шипов сразу не досчитаешься. Мастерских, где колеса шипуют, почти не осталось, потому что это делают теперь централизованно, на заводах. Причем всю импортную резину шипуют в России.
Да и не каждую резину можно шиповать, а только специально под шипы изготовленную, где оставлены для них специальные площадочки.
Если кое-какие шипы вылетели, то даже если вы найдете шиномонтажку, где резину шипуют, вставлять новые шипы в старые гнезда они не станут, поскольку пневмопистолетом под высоким давлением воздуха есть опасность пробить баллон насквозь. Можно самому это сделать отверточкой, но бессмысленно - долго они не продержатся.
Шипы бывают двух видов: обычные, стальные, с круглой головкой из победита. И так называемые «бриллиантовые» из твердых сплавов – они как бы граненые - самые эффективные шипы, ими на нашем рынке шипуется только «Хаккапелита-4», причем шипуется в Финляндии, поскольку технологию этого дела они держат в секрете. Цена такого баллона зашкаливает, на «десятку» - свыше 4000 рублей.
Так называемые «плавающие» шипы, о которых в свое время много писали-расписывали, как они на твердом асфальте утапливаются в шину, а на снегу и льду высовываются из нее – все это чистой воды нечистый пиар – таких шипов нет.
Доводилось мне слышать, что АБС и шипы несовместимы. Это не так. Знаете, откуда тут ноги растут? Дело в том, что на сухой дороге, у машин с АБС, едущих на шипах, резко увеличивается тормозной путь. Человек тормозит, асфальт сухой, на нем водитель привык останавливаться быстро, а машина едет! АБС его не уменьшает, а увеличивает! Потому что коэффициент сцепления с дорогой у шипованного колеса меньше, вот и вся проблема. Поэтому, поставив резину с шипами, владельцам машин с АБС надо привыкать к другим тормозным путям на сухом асфальте - длиннее, иначе – аварии.

оригинал статьи  http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=792

а также интересные коментарии
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Grazier от 27 Сентября 2010, 15:44:39

Так называемые «плавающие» шипы, о которых в свое время много писали-расписывали, как они на твердом асфальте утапливаются в шину, а на снегу и льду высовываются из нее – все это чистой воды нечистый пиар – таких шипов нет.


Я к Гейко отношусь весьма скептически, обычно несет бред для чайников. У меня при плюсовой температуре визуально было видно как шипы вдавлены в резину, зимой этого не было.
За всю зиму я потерял всего 2 шипа на всех колесах. Так в чем минусы то? В том, что летом использовать нельзя :)
После фразы о том, что АБС увеличивает тормозной путь на сухом асфальте, дальше говорить не о чем. Чел несет откровенную ересь, причем с видом знатока. Не раз попадал на его передачу на радио, почти каждый раз подобные перлы.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: pipa от 27 Сентября 2010, 15:58:12
Ладно, спорить больше не буду, я свой выбор сделал  ;)
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: smsimport от 27 Сентября 2010, 16:09:24

Запомните главное – чем лучше ведет себя резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте.

 
Где он это взял??? Сравнения, тесты? Нет, - просто вот так и все, я сказал! О резине вообще может и верно, только при чем здесь шип/не шип?
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Grazier от 27 Сентября 2010, 16:30:01
Учитывая, что мягкая липучка на сухом асфальте вообще хреново тормозит и рулится, а жесткая шиповка ведет себя вполне пристойно не смотря на шипы, то в ликбезе полный бред, достаточно глянуть результаты тестов, где шиповка на машине с АБС тормозит на сухом асфальте лучше чем липучка.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Palach от 27 Сентября 2010, 16:35:10
Гейко вообще забавны дядька, он многое конечно и по делу говорит, но у есть и перлы. Что вы хотите человек в возрасте, долгое время был фанатом русского автопрома, как никак испытания его проводил. Для него москвич тоже машина, он же его на полигоне тестировал:))
Но вот в вещах о новых технологиях и т.п. остался при своих старых убеждениях, то же самое и про резину.
А спорт шипы не шипы нескончаемый, тут каждому свое, лишь бы на лысой летней не ездили.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Алексей 632 от 27 Сентября 2010, 19:53:51
при постоянном использовании машины в крупных городах а тем более в таких как Москва или Санкт-Петербург лучше использовать зимнюю не шипованную резину

Чем лучше? Шиповка и управляется на асфальте лучше и тормозит. Подобная фраза кочует по ТВ, радио и журналам уже много лет еще с тех времен когда нормальной шиповки не было, а на советской по асфальту ездишь как на коньках. На современных шинах где шипы утапливаются глубже при повышении температуры выше ноля вообще проблем в городе нет.

..... ну хотя бы потому что шума от нее меньше,да и лучше управляется на асфальте
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Grazier от 27 Сентября 2010, 21:16:43
..... ну хотя бы потому что шума от нее меньше,да и лучше управляется на асфальте

Нешиповка на асфальте управляется хуже, т.к. она мягче и машина более размазана. Это подтверждается моими ощущениями от двух нешиповок на разных машинах и ощущениями от нынешней шиповки. Кроме того со мной полностью согласны и тесты.
http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg (http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg)
На всех видах покрытия управялемость лучше у шиповки и только на сухом асфальте нешиповка к ней приближается.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: АлексMag от 27 Сентября 2010, 21:36:02
А у меня на липучке машина даже более отзывчивая, чем на летней.
На летней машина при повороте руля плавно перестраивается, а на зимней даже небольшое отклонение руля вызывает перестроение (расслабиться не получается).
Резина Конти .........5
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Grazier от 27 Сентября 2010, 21:56:05
У меня ощущение, что на от моей зимней шиповки шума меньше чем от штатного кумхо, да и при переобувки я не ощутил ухудшения управляемости. У меня Continental ContiWinterViking 2.
Вот результаты прошлогоднего теста, выбирал ее как лучшую резину для асфальта.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ (http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/)
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: мехх от 28 Сентября 2010, 10:46:50
Тоже замечал, что после штатной корейской или русской (на ТАЗах), да и после бразильской Пирелли (Соната) хорошая зимняя на асфальте как минимум не хуже. А вот после машин с нормальной штатной разница все таки большая.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: ZeroOne от 18 Октября 2010, 21:24:29
Ну что я хотел сказать.
Про шипы и нешипы.
До маджика у меня был гранчироки 94 года, у бати - соренто нулёвая.
Почти одинаковые машины по массо-габаритам и динамике.
У меня была оплёваная в ЗР тесте Hankook iPike у бати Yokohama Geolandar I/T
Так в общем на голом до блеска льду МКАДа веселее было всё же на шиповочке.
Сейчас, начитавшись тестов ЗР, собираюсь брать Gislaved Nord Frost 5.
Посмотрим, чьё кунг-фу сильнее.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: RuSlAn от 18 Октября 2010, 21:55:22
Предыдущую зиму, правда не полностью откатал на Gislaved Nord Frost 5. Ничего плохого сказать не могу
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: atos от 18 Октября 2010, 22:53:52
На всех предидущих машинах была не шипованая резина (кроме 6-ки ;D) был доволен до истерик. На мадж поставил шипованую...Шумно, ну да- на льду по спокойней, но лёд то не всегда! Вобщем спорить можно долго! :D и там-и там свои плюсы и минусы. Кому что нравится! :P
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Guyver от 18 Октября 2010, 23:47:26
На всех предидущих машинах была не шипованая резина (кроме 6-ки ;D) был доволен до истерик. На мадж поставил шипованую...Шумно, ну да- на льду по спокойней, но лёд то не всегда! Вобщем спорить можно долго! :D и там-и там свои плюсы и минусы. Кому что нравится! :P

Ты просто не ездил там, где чистят ток по праздникам... :)
И что бы в горку подняться нужны шипы и полный привод...
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: aero от 19 Октября 2010, 11:25:56
У меня ощущение, что на от моей зимней шиповки шума меньше чем от штатного кумхо, да и при переобувки я не ощутил ухудшения управляемости. У меня Continental ContiWinterViking 2.
Вот результаты прошлогоднего теста, выбирал ее как лучшую резину для асфальта.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ (http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/)

А вот у меня обратные впечатления с той же резиной. Поставил ContiWinterViking 2, шумнее стало и хвостом виляет. Ни быстро ехать ни активно рулить совсем не хочеться. Возможно тепло еще да и резина нулевая.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Grazier от 19 Октября 2010, 12:39:22
А вот у меня обратные впечатления с той же резиной. Поставил ContiWinterViking 2, шумнее стало и хвостом виляет. Ни быстро ехать ни активно рулить совсем не хочеться. Возможно тепло еще да и резина нулевая.

А ты с чем сравниваешь? С летней? Так конечно даже после штатного кумхо конти и задок забрасывает слегка и при перестроениях более размазана, так это все-таки зимняя шиповка. Да и температуры плюсовые, в мороз станет пожестче и лучше управляться.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: aero от 19 Октября 2010, 14:35:04
А вот у меня обратные впечатления с той же резиной. Поставил ContiWinterViking 2, шумнее стало и хвостом виляет. Ни быстро ехать ни активно рулить совсем не хочеться. Возможно тепло еще да и резина нулевая.

А ты с чем сравниваешь? С летней? Так конечно даже после штатного кумхо конти и задок забрасывает слегка и при перестроениях более размазана, так это все-таки зимняя шиповка. Да и температуры плюсовые, в мороз станет пожестче и лучше управляться.

Да с ней.  :)  А так Сонату сейчас  напоминает, я уже и отвык подруливать при перестроениях:)
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Денис_с от 14 Ноября 2010, 19:56:43
Сам только на шипах катаюсь, у нас редко зимой не каша бывает. Но народ забыл про 10% потери мощности и увеличенный расход на шипах. Для кого то и это аргумент.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (обсуждаем здесь)
Отправлено: Guyver от 14 Ноября 2010, 20:18:15
А у нас бывает чистят раз в неделю... Поэтому только шипы! Да и чувствую уверенне себя на них. А на 10% выше расход чхать, это не та сумма которую следует экономить на своей безопасности.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Grazier от 27 Декабря 2010, 12:50:24
Ну что после того что творится на дорогах Москвы последние дни, кто-нибудь еще будет утверждать, что в городе шипы не нужны :D
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Diablo от 27 Декабря 2010, 12:55:31
Я БУДУ!!! 2-а дня за рулём без шипов! кроме дворов нигде не скользил даже.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Guyver от 27 Декабря 2010, 12:55:44
Я ваще на ниве передвигаюсь... :)
Либо на Х3 друга...  :D
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: konstat от 27 Декабря 2010, 13:13:46
На дорогах льда не видел. По тротуарам не катаюсь. По каше и нечищенным дворам катается КУМХО вполне прилично. Один раз буксанул в глубоком снегу, но там и шипы не помогли бы.
Считаю главным умение. (Может быть, в силу возраста)
Шипы порождают ложную беспечность, а "нешипы" аккуратную осторожность.
Что для кого важнее - это выбор индивидуальный.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Guyver от 27 Декабря 2010, 21:29:14
На дорогах льда не видел. По тротуарам не катаюсь. По каше и нечищенным дворам катается КУМХО вполне прилично. Один раз буксанул в глубоком снегу, но там и шипы не помогли бы.
Считаю главным умение. (Может быть, в силу возраста)
Шипы порождают ложную беспечность, а "нешипы" аккуратную осторожность.
Что для кого важнее - это выбор индивидуальный.

Когда будет аварийная ситуация, "аккуратная осторожность" не поможет.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: smsimport от 27 Декабря 2010, 22:49:45
В принципе нареканий на Yokohama IG30 (не шипы) нет. На снежной каше едет и тормозит уверенно. На асфальте - хорошо. Даже очень хорошо, получше иных шипов. На льду, естественно, совершенно беспомощна. На дорогах пока прям откровенного льда не встречал.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: urarty от 28 Декабря 2010, 08:30:40
Ну если честно, то всегда ездил на шипах. От предыдущего хозяина авто, мне досталось новая резина не шипованная. За последнею неделю я часто жалел, что у меня нет шипов :(
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: konstat от 28 Декабря 2010, 10:39:27
На дорогах льда не видел. По тротуарам не катаюсь. По каше и нечищенным дворам катается КУМХО вполне прилично. Один раз буксанул в глубоком снегу, но там и шипы не помогли бы.
Считаю главным умение. (Может быть, в силу возраста)
Шипы порождают ложную беспечность, а "нешипы" аккуратную осторожность.
Что для кого важнее - это выбор индивидуальный.

Когда будет аварийная ситуация, "аккуратная осторожность" не поможет.



А надежда на шипы - поможет.

"Здоровому спорт не нужен, а больному - не поможет." По моему, тема где-то рядом.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Grazier от 28 Декабря 2010, 11:10:03

А надежда на шипы - поможет.
"Здоровому спорт не нужен, а больному - не поможет." По моему, тема где-то рядом.

Просто когда со скорости 40 км/ч я под стрекот АБС катился метров 20 и успел остановится перед перекрестком, то без шипов я бы оказался как раз на нем, а ничего не предвещало что там под слоем снега оказался чистый лед.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Guyver от 28 Декабря 2010, 13:11:54
На дорогах льда не видел. По тротуарам не катаюсь. По каше и нечищенным дворам катается КУМХО вполне прилично. Один раз буксанул в глубоком снегу, но там и шипы не помогли бы.
Считаю главным умение. (Может быть, в силу возраста)
Шипы порождают ложную беспечность, а "нешипы" аккуратную осторожность.
Что для кого важнее - это выбор индивидуальный.

Когда будет аварийная ситуация, "аккуратная осторожность" не поможет.



А надежда на шипы - поможет.

"Здоровому спорт не нужен, а больному - не поможет." По моему, тема где-то рядом.

Ну с такими взглядами можно долго рассуждать зачем шипы, спорт и прогресс в целом...  :-\
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Pafnuty от 28 Декабря 2010, 17:02:11
Вынужден констатировать тот факт, что жутко тоскую по шипам... Уже вторую зиму.  Нешипованые еще были на Гетце- Гудрич- хорошие шины (правда и снега не много было). На Маджа поставил Yokohama IG30 -по льду и снегу никуда не годятся. Тапки для чистого асфальта. На следующий год - только шипы!
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: ZeroOne от 30 Декабря 2010, 20:22:46
Шипы, шипы и ещё раз шипы. Я на ниве три года катался на всесезонке, потом пересел на гранда, и тоже на типа-всесезонке выехал прокатиться в день жестянщика. 50 метров балета на льду перед лежачим полицейским хватило чтобы понять всё про тяжелые мощные автомобили, АБС и лёд. С тех пор только шиповочка. Хотя вот батя на соренте катается на Yokohama IG - вроде доволен. Я пару раз в полный гололёд на ней прокатился, тоже вроде ничего, но вот как-то всё равно не так комфортно как на шиповке.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Palach от 31 Декабря 2010, 01:02:39
седня прокатил знакомого до офиса, спокойно подъехал к стене затормозил не напрягаясь, после чего он мне выдал "Я бы так хрен остановился".
Поясню, он ездит на лексусе на липучке и прошлую зиму был дико доволен ей, все нахваливал что липучка и всякие электронные приблуды самый ICE, даже на заднем приводе. А эту зиму говорит уже готов скидывать липучку и покупать шипы, потому как стремно стало.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: konstat от 01 Января 2011, 18:47:19
Вспомнил про эту тему, когда 15 минут наблюдал, как Х5 весь в шипованной Хакк.-7 пытался паркануться во дворе. За это время он не смог выбраться из колеи, бросил эту затею и поехал на парковку. Под улюлюканье всех наблюдавших.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Olegik от 01 Января 2011, 19:32:55
да что тут обсуждать?! Только шипы! И на дорогах и во дворе снежная каша, а под ней лед. На липучке по такой дороге ездить самоубийцы только могут. Я на шипах то запариваюсь парковатся во дворе, хорошо лопата и трос есть. За декабрь уже машин 10помогал выдергивать из сугроба. Даже ауди а6 кватро 4х4, на пузе лежала. Мысли джип взять все чаще посещают. Сантафе например - хороший!
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Guyver от 01 Января 2011, 20:14:20
Вспомнил про эту тему, когда 15 минут наблюдал, как Х5 весь в шипованной Хакк.-7 пытался паркануться во дворе. За это время он не смог выбраться из колеи, бросил эту затею и поехал на парковку. Под улюлюканье всех наблюдавших.

Не показатель.
В руках блодинки можно и хаммер в луже утопить.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Palach от 02 Января 2011, 14:57:37
Вспомнил про эту тему, когда 15 минут наблюдал, как Х5 весь в шипованной Хакк.-7 пытался паркануться во дворе. За это время он не смог выбраться из колеи, бросил эту затею и поехал на парковку. Под улюлюканье всех наблюдавших.


наверно на слике он эту колею бы и не заметил, запросто взял бы и запарковался. Про липучку вообще молчу.:))
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: siLVer от 06 Января 2011, 19:13:01
Конечно шипы! 10% от нормы это хрень. Главное безопасность! Лед всегда присущ, любую зиму, а особенно теперь!
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Sergik62 от 09 Января 2011, 12:33:41
Много сменил служебных автомобилей представительского класса, и на всех на зиму ставились "шипы". Но на личный авто всегда ставил "липучку". Не пожалел ни разу. Маршрут - Москва и ближнее Подмосковье. Купив осенью 2008 г. Magentis сразу начал "перелопачивать инет" с тестами "липучек". И на одном форуме умный человек подсказал, что все тесты в нашем инете - это чистая реклама, и дал ссылку теста на одном уважаемом немецком сайте(к сожалению по истечению трех лет уже не помню на каком).Так вот там не было ни одной модели, которые участвуют в наших тестах!!!Одним из лидеров там был Michelin Primacy Alpin. С трудом нашел в Москве данную модель с нашими размерами, приобрел и уже третью зиму не перестаю наслаждаться тишиной и устойчивостью на любом покрытии. В прошлую зиму в своем дворе четыре раза вытаскивал соседей из сугроба, и это на автомате(что очень вредно для коробки).
     В заключении хочу сказать, что споры вокруг зимней резины не прекратятся никогда, каждый выбирает сам, и я здесь никому ничего не навязываю, а только высказываю свое мнение. Но какая бы не стояла резина, какими бы наворотами не обладал автомобиль, главное на зимней дороге и не только на зимней - ГОЛОВА!!!
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: мехх от 14 Января 2011, 18:53:25
Шин Michelin Primacy Alpin как и других из немецких тестов у нас нет, так как предназначены они для мягкой центральноевропейской зимы. Primacy Alpin действительно отличные шины при t-10+5С. Но в сильный мороз и в глубоком снегу беспомощны. Проверено лично.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Asmo от 18 Января 2011, 09:22:16
очередной раз поставил себе на авто без шипов, и балдею 
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Grazier от 18 Января 2011, 11:32:05
очередной раз поставил себе на авто без шипов, и балдею

С хорошими шипами хоть раз ездил?
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Diablo от 18 Января 2011, 14:25:43
Что ж ты так за них бъешься то??? Ты на липучке хорошей ездил?
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Grazier от 18 Января 2011, 15:35:42
Что ж ты так за них бъешься то??? Ты на липучке хорошей ездил?

Ездил на липучке, которая заняло в год ее покупки по тестам второе место - по сравнению с моими нынешними шипами она полное говно по всем характеристикам. Да я смотрю многие пересевшие с шиповку на липучку плюются во всю.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Tim$ от 18 Января 2011, 15:51:32
На липучке пуляю по заледенелому заснеженному подмосковью только в путь. мишлен икс айс 2 (2-й сезон, прошли примерно 20 тыщ). Тащит как паровоз, из ледяной коллеи выезжаю тока в путь. Дружище на сайбере ездит на хакке 7 шипи, не из одной колеи не может нормлально выбраться, товарищ на тиане2 тоже на шипованой хакке (не помню какая) застрял на ровном месте, выталкали, я прям следом за ним проехал без проблем. Все эти тесты полное говно, реклама так сказать.  Я для себя решил - липучка и всё тут!
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Алексей 632 от 18 Января 2011, 19:03:29
как бы липучка не была хороша :D все равно шипы на льду вне конкуренции ,ну а если кто то не может справиться с зимними дорожными условиями так это к водителю вопрос а не к резине. Лет 8 назад ездил на Оде на "дубовой" всесезонке и летом и зимой (и лед голый и снег и из колеи нормально выбирался) Так что каждый из нас выбор сделал из ассортимента зимней резины и думаю большинство выбором довольны
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: master01 от 19 Января 2011, 00:23:02
Всегда ездил на шиповке(и буду дальше ездить), но правда 2 зимы использовал РАЛЛИ НИИШП, вот это была резина!
(http://www.renault19.ru/images/users/195/cimg3341.jpg)
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Tim$ от 19 Января 2011, 01:56:02
как бы липучка не была хороша :D все равно шипы на льду вне конкуренции ,ну а если кто то не может справиться с зимними дорожными условиями так это к водителю вопрос а не к резине.

ну не знаю, вторую зиму ездию, до этого гонял на шипах, щас просто прозрел что такое нешиповка зимняя, буду придерживаться ее вдальнейшем. Единственное место где не смог тронуться так это на горку полностью покрытую льдом, есть такое на районе место у меня, так там и на шипах хрен кто уедет, брал с разгону, кое как забрался. А от шипов хочу сказать толку не намного больше чем от липучки, гудят только, для себя за свои 7 лет за рулем особого превосходства не заметил. Но это мое личное мнение.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Sergik62 от 22 Января 2011, 22:15:19
Шин Michelin Primacy Alpin как и других из немецких тестов у нас нет, так как предназначены они для мягкой центральноевропейской зимы. Primacy Alpin действительно отличные шины при t-10+5С. Но в сильный мороз и в глубоком снегу беспомощны. Проверено лично.



Очень жаль, что дочка увезла фотоаппарат, а то бы не поленился и сейчас спустился во двор и сфоткал, в каком сугробе сегодня парконулся без проблем.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Shults от 21 Марта 2011, 22:18:44
Ребят конечно сравнивать особо не с чем. Это моя первая зима, решил не экономить и взять колеса подороже. Hakka 7 шипованная. Ни разу не подвела лед во время ледяного дождя легко залез на пандус в гараже. Остановившись посередине пандуса с уклоном в 40 градусов и заново начав движение, человек на пандусе долго думал куда ему ехать. :) Один раз пришлось по работе ехать в место 50 км от Троицка в деревню там дорогу вообще не чистят, 1 машина за час, Вроде как называлось деревня нефтянников или газовиков. Могли конечно скинутся  на трактор. Там снега см 15 и нечего догреб до нужного места. А вот по асфальту конечно скользко, просто стараюсь не жать сильно на педальку и нормально.   :) Так что я за шипы, всетаки как-то надежнее :)
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Kazaam от 31 Марта 2011, 21:54:12
Полностью разделяю мнение Grazier о выборе шин, сам ездил на мишлене х-айс 2 норд шипованные а у жены на туссане по наследству стояли мишлен х-айс нешипованные, господа, земля и небо, проверенно. Относительно субъективного мнения членов клуба безусловно спорить не стоит, но есть законы физики, которые некоторые пытаються опровергнуть. Я три года работал в НИИШПе и единожды участвовал в тестах АвтоРевю которые проводились тогда еще не в Финляндии, а на нашем служебном полигоне, могу смело заявить никакой субъективности и предвзятости и никакой рекламы в тестах авторевю нет я с этими ребятами работал на полигоне. И еще. они проводят тесты резины еще в конце текущей зимы, а публикуют их как раз к началу сезона т.е. тестируют шины в феврале 2011 года, а бубликуют результаты в октябре 2011 года, а ведущие шинные компании заботливо делятся с ними своими новинками, которых еще нет в свободной продаже но они появятся к сезону. Господа, доверяйте профессионалам!!!
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Dmitriy от 08 Августа 2011, 14:19:40
Не хочу говорить что лучше а что хуже могу поделиться опытом  эксплуатации. Езжу на работу каждый день из области в сторону Москвы  65 км в одну сторону. Из нареканий только одно. Если на перекрестке лед как стекло  то тронуться быстро не всегда получается. Но это только на этой машине, ибо механика и 164 л.с..
7 лет катаюсь на липучке. Начинал с Bridgestone Blizzak WS50  4 сезона (автомобиль NISSAN). Bridgestone Blizzak WS60 1 сезона (автомобиль Hyundai Elantra). Bridgestone Blizzak WS60 2 сезона (автомобиль Magentis). В этом году буду брать Blizzak Revo GZ.
Вот где то так. :)
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: pklim от 10 Августа 2011, 18:39:14
Если переднеприводную машину эксплуатировать в городе, по-моему нет смысла брать шипы. В середине 90-х я на ВАЗ шестерка  круглогодично ездил на летней резине с безаварийной эксплуатацией и даже не подозревал, что есть зимняя резина. А вот поездив на Мерседесе 124 кузов на нешиповки понял, что для заднеприводных тяжелых машин обязательно нужна шипованная резина.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Grazier от 11 Августа 2011, 08:01:09
В середине 90-х я на ВАЗ шестерка  круглогодично ездил на летней резине с безаварийной эксплуатацией

Сейчас тоже такие попадаются, но очень редко - едут со скоростью 40 км/ч и держат перед собой дистанцию 100 метров. Как можно сравнивать пустые улицы зимой тех лет и ситуацию сегодня, когда машины на зиму практически никто не ставит. За прошлую зиму обледеневший асфальт было очень часто, не смотря на многочисленные утверждения, что в Москве дороги поливают и чистят и шипы в городе не нужны. На переднем приводе конечно зимой проще, но на тормозной путь на льду вид привода не влияет.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Dmitriy от 12 Августа 2011, 09:56:03
Мне кажется, что обсуждение резины, какая лучше шипы или липучка, это как на форуме у компьютерщиков, что лучше AMD или INTEL. Все это сугубо личное мнение. В прошлом году читал статью сравнение резины с шипами и липучки. Вывод был такой липучка в итоговых балах, не дотягивает до шипов. Есть параметры, где проигрывает липучка, а есть параметры, где проигрывают шипы. Мой стиль вождения и дороги, по которым я передвигаюсь,  подтолкнули меня к выбору липучки и я доволен. Жена ездит второй год на шипах. Два года назад на липучке машина ВАЗ2106,  и ни каких проблем.
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: Serjyoo от 12 Августа 2011, 17:50:31
Лично я для себя решил, что лучше для меня будут шипы, ибо выезжаю зимой за город, а этой зимой в Сергевом посаде стоял на льду и тупо не мог тронутся (шипы по выскакивали :)) и не раз возле дома парковался тоже в снег а на асфальте лёд, поэтому для меня лучше шипы
Название: Re: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Отправлено: siLVer от 12 Августа 2011, 17:53:08
Шипы рулят! ;)
Беру только шипы  - есть опыт, у моего дружбана шкода А5 на гиславеде нешип, я на на шипованом том же гиславеде, я проехал он кукует - вытолкали. На другую зиму у него таже резина, у меня кама шипованная -  Гиславед полностью слил на снегу и льду. Кама проиграла немного в шумности, но для меня это не особо важно.
Для себя сделал вывод - только шипованная!