Автор Тема: АКПП  (Прочитано 23705 раз)

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: АКПП
« Ответ #15 : 03 Марта 2010, 15:54:51 »
У меня это первая машина с автоматом, но по ощущениям на холодном моторе переключения более заметны, но это быстро проходит, а вот мне интересно каким образом у нас происходит адаптация АКПП из экономичного режима в более агрессивный, а то порой просто бесит когда на скорости восемдесят при кик-дауне переключается аж на третью передачу, хотя на второй до 115 крутится на ура?

Вроде длительности движения, скорости и т.д. подстраивается. Тобишь если по трассе идешь пару часов 120-130 то при кик дауне долго думать будет. Я уже приноровился в ручном на обгоны выходить.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: АКПП
« Ответ #16 : 03 Марта 2010, 15:55:20 »
Неа... не ток у тебя. :) это вкл блокировка гидротранформатора.

Блокировка что с задержкой включается?Просто у меня на предидущих машинах такого не было.Было отпускаешь газ она сразу начинает потихоньку притормаживать.
[/quote]
Получается что с задержкой... Других мыслей нет...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Cr@ft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Серый Madg 2.0 АКПП (2009-).
    • ICQ клиент - 246633387
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, ЮЗАО, ул. Профсоюзная.
  • Авто: Kia Magentis 2.0 AT Kia Ceed 1.6D AT
Re: АКПП
« Ответ #17 : 15 Июня 2010, 10:42:55 »
Всем добрый день.
Похоже моя коробка тоже допрыгалась, правда у меня автомат......При переключении с 1 на 2 прям весь пластик в салоне гремит...такое ощущение что коробка выпрыгивает......Кто нить с таким на сталкивался?
С Уважением, Денис.
Черный Ceed 1.6D АКПП (2008-).

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
Re: АКПП
« Ответ #18 : 15 Июня 2010, 18:44:13 »
Всем добрый день.
Похоже моя коробка тоже допрыгалась, правда у меня автомат......При переключении с 1 на 2 прям весь пластик в салоне гремит...такое ощущение что коробка выпрыгивает......Кто нить с таким на сталкивался?

проверь уровень масла сперва, должен быть красноватого цвета и не пахнуть гарью!!
Каждый раз проявляется или только на холодную? Если каждый раз то к дилеру, не затягивай, акпп штука такая. Удар чувствуется в момент переключения передачи? Небольшие толчки это нормально, всё таки у нас не вариатор...., а то что пластик гремит, такого еще не встречал, и эта..пробег то какой у тебя?

У меня вот чувствуются иногда как акпп переключается, иногда не чувствуется.
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн Cr@ft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Серый Madg 2.0 АКПП (2009-).
    • ICQ клиент - 246633387
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, ЮЗАО, ул. Профсоюзная.
  • Авто: Kia Magentis 2.0 AT Kia Ceed 1.6D AT
Re: АКПП
« Ответ #19 : 21 Июня 2010, 09:21:34 »
проверь уровень масла сперва, должен быть красноватого цвета и не пахнуть гарью!!
Каждый раз проявляется или только на холодную? Если каждый раз то к дилеру, не затягивай, акпп штука такая. Удар чувствуется в момент переключения передачи? Небольшие толчки это нормально, всё таки у нас не вариатор...., а то что пластик гремит, такого еще не встречал, и эта..пробег то какой у тебя?

У меня вот чувствуются иногда как акпп переключается, иногда не чувствуется.


Вообщем отогнал её тогда к дилеру, они типа посмотрели, сказали, что масла было на 400 грамм меньше. Сказали ездите....По дороге домой оттуда, блин гадина с обочины крыло, часть капота, разбила моей красавице! Вчера фокус повторился....так что теперь повезу в субботу опять на диагностику, но уже теперь буду настаивать на замене КПП. Пробег 9600 км.
 Да, и рывки происходят только на прогретой коробке и приблизительно после часа, полутора езды......а Кондеем быстрее......
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 09:23:47 от Cr@ft »
С Уважением, Денис.
Черный Ceed 1.6D АКПП (2008-).

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: АКПП
« Ответ #20 : 21 Июня 2010, 13:20:17 »
буду настаивать на замене КПП.


Инженер по гарантии говорил, что КИА не меняет агрегаты, а заставляет дилеров ремонтировать.

Под замену только движки с проломленным по вине производителя блоком.


Оффлайн Cr@ft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Серый Madg 2.0 АКПП (2009-).
    • ICQ клиент - 246633387
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, ЮЗАО, ул. Профсоюзная.
  • Авто: Kia Magentis 2.0 AT Kia Ceed 1.6D AT
Re: АКПП
« Ответ #21 : 27 Июня 2010, 19:53:10 »
Инженер по гарантии говорил, что КИА не меняет агрегаты, а заставляет дилеров ремонтировать.

Под замену только движки с проломленным по вине производителя блоком.


Вроде бы, точный ответ будет только завтра, но должны заменить КПП! а там посмотрим.....такие проблемы. как мне сказали не только у меня и там все решалось тупой заменой.........
С Уважением, Денис.
Черный Ceed 1.6D АКПП (2008-).

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
Re: АКПП
« Ответ #22 : 27 Июня 2010, 21:46:31 »
а точнее можешь описать, как происходит, удар при переключении или что??? ты говорил что весь пластик гремит в салоне в момент переключения, это как?!?!?!? точнее плиз, раз говорят что проблема не единичная надо знать как можно больше о ней и о её симптомах.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 21:48:15 от Tim$ »
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн Cr@ft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Серый Madg 2.0 АКПП (2009-).
    • ICQ клиент - 246633387
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, ЮЗАО, ул. Профсоюзная.
  • Авто: Kia Magentis 2.0 AT Kia Ceed 1.6D AT
Re: АКПП
« Ответ #23 : 28 Июня 2010, 10:01:30 »
а точнее можешь описать, как происходит, удар при переключении или что??? ты говорил что весь пластик гремит в салоне в момент переключения, это как?!?!?!? точнее плиз, раз говорят что проблема не единичная надо знать как можно больше о ней и о её симптомах.


Ситуация следующая: Пробег 10000 км, ну "+" "-", началось раньше. После, видимо, полного прогрева КПП. примерно, через час поездки, при переключениях с первой на вторую, происходит удар, силой, что пластик панели приборов начинает хрустеть. Ощущение такое, что коробка уезжает из двигателя.....:) Но данный глюк не постоянен и заметен только если переключение происходит на оборотах до 2000 или чуть выше....пару раз было, что данная неисправность (уже признали механической неисправностью, но точного виновника без вскрытия не назвать), повторялась постоянно и временами уходила на 2-3 передачу. После сброса настроек - рывки могут стать сильнее, а могут и сгладятся. Но что я могу сказать точно - пропустить этот момент не получится, так как рывок с ударом достаточно сильные..
С Уважением, Денис.
Черный Ceed 1.6D АКПП (2008-).

Оффлайн didrus

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +5/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Белгород
  • Авто: Был Маджентис GE 2009 г. АКПП 164 л.c. стала Теана 2.5 Luxury+ 2009 г.
Re: АКПП
« Ответ #24 : 28 Июня 2010, 19:46:12 »
Ситуация следующая: Пробег 10000 км, ну "+" "-", началось раньше. После, видимо, полного прогрева КПП. примерно, через час поездки, при переключениях с первой на вторую, происходит удар, силой, что пластик панели приборов начинает хрустеть. Ощущение такое, что коробка уезжает из двигателя.....:) Но данный глюк не постоянен и заметен только если переключение происходит на оборотах до 2000 или чуть выше....пару раз было, что данная неисправность (уже признали механической неисправностью, но точного виновника без вскрытия не назвать), повторялась постоянно и временами уходила на 2-3 передачу. После сброса настроек - рывки могут стать сильнее, а могут и сгладятся. Но что я могу сказать точно - пропустить этот момент не получится, так как рывок с ударом достаточно сильные..

Не факт конечно но у меня на Сиде было подобное (синптомы не 100% такие, но что то похожее). Так вот наши добрые работники Автотора при сборке/досборке авто плохо одели разьем на АКПП. Тогда мне на форуме подсказали что такое может быть. Я кое как до  ОД доехал, ну что бы он своими руками все сделал, что бы потом проблем не было. Они мне тупо все разьемы на АКПП сняли промазали и одели и машинка поехала как надо. Так что чем черт не шутит вдруг это нечто подобное.

Оффлайн Cr@ft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Серый Madg 2.0 АКПП (2009-).
    • ICQ клиент - 246633387
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, ЮЗАО, ул. Профсоюзная.
  • Авто: Kia Magentis 2.0 AT Kia Ceed 1.6D AT
Re: АКПП
« Ответ #25 : 29 Июня 2010, 11:26:51 »
Не факт конечно но у меня на Сиде было подобное (синптомы не 100% такие, но что то похожее). Так вот наши добрые работники Автотора при сборке/досборке авто плохо одели разьем на АКПП. Тогда мне на форуме подсказали что такое может быть. Я кое как до  ОД доехал, ну что бы он своими руками все сделал, что бы потом проблем не было. Они мне тупо все разьемы на АКПП сняли промазали и одели и машинка поехала как надо. Так что чем черт не шутит вдруг это нечто подобное.


У меня просто, честно говоря, везение, так как вторая машина Ceed 1.6 Дизель тоже к 10000 поменял по гаратии турбину, тут КПП. Что касается разъемов, то я катался с гарантийщиком и сканером, по ПО и электронике все отлично....видимо, все-таки, железо.....
С Уважением, Денис.
Черный Ceed 1.6D АКПП (2008-).

Оффлайн didrus

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +5/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Белгород
  • Авто: Был Маджентис GE 2009 г. АКПП 164 л.c. стала Теана 2.5 Luxury+ 2009 г.
Re: АКПП
« Ответ #26 : 29 Июня 2010, 13:44:10 »
У меня просто, честно говоря, везение, так как вторая машина Ceed 1.6 Дизель тоже к 10000 поменял по гаратии турбину, тут КПП. Что касается разъемов, то я катался с гарантийщиком и сканером, по ПО и электронике все отлично....видимо, все-таки, железо.....

Да у меня на сканере ошибку выдавало! Если проблемы с механикой то "это не есть гут". А с другой стороны - новая АКПП будет.

Оффлайн Cr@ft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Серый Madg 2.0 АКПП (2009-).
    • ICQ клиент - 246633387
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, ЮЗАО, ул. Профсоюзная.
  • Авто: Kia Magentis 2.0 AT Kia Ceed 1.6D AT
Re: АКПП
« Ответ #27 : 03 Июля 2010, 13:07:02 »
Да у меня на сканере ошибку выдавало! Если проблемы с механикой то "это не есть гут". А с другой стороны - новая АКПП будет.



Спасибо, мастеру по гарантии Автомира, подписали мне КПП под замену, теперь ждёмс когда придёть агрегат....Но зараза первые минут 50-час все ок и проблем нет, потом, видимо, полностью прогревшись, начинается коза........ 
С Уважением, Денис.
Черный Ceed 1.6D АКПП (2008-).

Оффлайн Cr@ft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Серый Madg 2.0 АКПП (2009-).
    • ICQ клиент - 246633387
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, ЮЗАО, ул. Профсоюзная.
  • Авто: Kia Magentis 2.0 AT Kia Ceed 1.6D AT
Re: АКПП
« Ответ #28 : 28 Августа 2010, 18:39:57 »
Ну что после замены КПП месяц прошел, больше 1000 накатано и поехала машинка существенно веселее, видимо что-то с КПП по механики все-таки было.....правда, есть вопрос по тому что залили в коробку, так как Shell как-то не доверяю......
С Уважением, Денис.
Черный Ceed 1.6D АКПП (2008-).

Оффлайн Juggler

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: XL 2.4 CVT
Re: АКПП
« Ответ #29 : 08 Декабря 2010, 09:28:28 »
Ну что после замены КПП месяц прошел, больше 1000 накатано и поехала машинка существенно веселее, видимо что-то с КПП по механики все-таки было.....правда, есть вопрос по тому что залили в коробку, так как Shell как-то не доверяю......

Если тебе залили shell и не отметили это в гарантийной книжке - очень плохо. Единственная допустимая жижа в наши АКПП четко прописана в мануале. И это не shell, а мицувская жижа для АКПП слегка переформулированный DEXRON 3. Некоторые ОД пытались лить shell в АКПП, за что вроде как были взъ*баны КИА, но точно не скажу. Рекомендую приехать к ОД, попросить заказ/наряд на работы по замене АКПП и сверить жижу с мануалом, обратиться в КИА по данному вопросу.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: АКПП
« Ответ #29 : 08 Декабря 2010, 09:28:28 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!