АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Club.K от 04 Апреля 2011, 14:37:30
-
Если у кого нибудь расход масла?
-
Если у кого нибудь расход масла?
Тьфу тьфу...15 тыс за год проезжаю, уровень между max-min держится. Геммора движок не доставляет вообще. Единственное пожелание - Ел бы топлива поменьше.
-
Расход да желает лучшего у меня 14 л по городу.Незнаю как у тебя.На машине катаюсь неделю поэтому еше не все хорошо знаю.Когда только взял вроде между максимом и минимум был.А сегодня посмотрел упал 2 мм где то)))
-
Раза по три лучше проверку делать...на щупе может немного меняться уровень в завимости от того как вынимаешь его.
Расход в городе конечно впечатляет..хоть вообще не стой..как только встал литрами кушает, едешь пусть медленно и совсем другой результат. Зимой 14-16 в легкую, Летом 12-13. Ладно хоть 92 переваривает с радостью, да на трассе в 8-9 укладывается.
-
А какой пробег у вас?У меня я 88т ровно.Говорят что цепь грм надо на 100т меня правда это?Я всегда думал что она ходит столько же сколько и сам двигатель)
-
У меня то..да не большой...40 тыс. На счет замены цепи не знаю....надо смотреть в сервисной..а вот регулировки на 90 тыс вам светят в ближайшем будущем.
-
а регулировка это как?Что там можно регулировать там вроде натяжитель стоит?Или я в чем то ошибаюсь.
-
Регулируют не цепь, а зазор клапанов (через 96 тыс или 48 месяцев) и то если будет повышенный шум или вибрации двигателя.
-
Всем привет. Подскажите по странному масложеру. Двигатель G4KA пробег 153 т км. Масло Ликви Молли 5-40. После замены масла проехал 1000 км и уровень держался. После чего был автопробег 2000 км. После автопробега уровень упал до метки между мин и макс. Обороты выше 3000 не поднимал. Максимальная скорость 120 км в ч. Что за расход масла?
-
Возможно масло не подходит.Смени масло на другое.
-
Возможно масло не подходит.Смени масло на другое.
По спецификации точно не подходит. Нужно API SN/CF и ILSAC GF-5 а у меня сейчас A3/B4
-
Сам экспериментировал с маслами-на некоторых до 700 грамм сьедал двигатель.Сейчас на Лукойле Дженезис-ещё не отьездил 10ку.Лил Кастрол-подьедало.Понравилось Мобил 3000.На нём уровень.
-
Сам экспериментировал с маслами-на некоторых до 700 грамм сьедал двигатель.Сейчас на Лукойле Дженезис-ещё не отьездил 10ку.Лил Кастрол-подьедало.Понравилось Мобил 3000.На нём уровень.
Кстати Лукойл в топ 10 оил-клуба. Ценник вменяемый. Подделывать вряд ли кто будет.
-
Aral, Лукойл, Татнефть, на всех расход =0.
У последнего из спецификаций только SL, и все.
На всякие ILSAC, A3/B4 и прочее можно смело забить. Проверено.
-
Пока в приоритете на замену или Валволайн или Лукойл или Идемитсу.
-
Тогда Luk
-
на дженезисе проехал уже 3000км - расход 0(газую до 5-6тыщ, но редко)), до этого на лику моли жрал на 7000км примерно 200-300гр. Если что-то с кольцами, то большой жор идет по трассе на долгой поездке, проверено на ниссан альмера 2004г.в.(самый прожорливый движок), от Питера до Москвы 1л... по городу максимум 0,5л