Странно,я думал насчет раскоксовки,но мне заявили что это не поможет"у тебя же автомобиль не стоял/стоит типа колпачки дубеют только на долго стоящем авто" Кстати пробег у меня 140000км.
Приветствую всех форумчан давненько я на клубе не был Постораюсь обрисовать суть проблемы. 1) был обнаружен жор масла (от замены до замены в 10000 км. 2л. масла),итог: замена прокладки клап. крышки и прокладки свечных колодцев+ крышка маслозаливная-течь убрана. 2)Через 2 недели масло снова приходится подливать но уже меньше. 3)Принято решение ехать мерить компрессию. 4) замер компрессии показал : 1и 2 котел 12атм. 3 котел еле еле до тягивает до 7; 4 котел 8. 5)при этом машинка не дымит!!! ни жрет антифриз!!!! ни дергается!!! и едит как и ехала никаких сбоев в работе сердца не замечено. У меня напрашивается вопрос что делать куда капать. И стоит ли заморачиваться или к сожалению расстоваться с помошником. ваши предположения уважаемые коллеги
p/s я тут вычитал что нашим двигателям увеличивают массу(доп провода кидают на кузов помимо стандартных) и проблемы с повышенной температурой проходят, это может друг от друга как то зависить или это бред??? у меня просто в голове не укладывается доп провода и повышенная температура
Всех приветствую. Люди знающие подскажите. Попав в пробку, я как белый человек закрываю окошки и включаю кондей. Все дует отлично в машине прохлада. Но машинка спустя 10 мин дергания в пробке начинает по жести тупить( на газ нажимаешь а она ни вкакую, только после 3 нажима на газ она поехала и то по чуть чуть хотя педалька в полу) раньше были подтупливания с кондером но не так сильно как сегодня и она с кондером ехала отлично. В этот момент тупления я смотрю на приборную доску и вижу что температура ОЖ поползла вверх остается одно деление до красной зоны, я выключил кондей температура вернулась в норму через 2минуты(как обчно встала чуть ниже середины). Я опять пробую включить кондер-таже беда, температура растет,а выключаю все норма. Была очень огромная пробка, температуру климат показывал 34 гр. Но самое интересное после окончания пробки (поехал по трассе со скоростью примерно 120-130) включаю кондер температура в норме стрелочка чуть ниже середины тоесть все в штатном режиме. Приехав, я остановился и включил кондей мин 15 тарабанил холодом отлично, и температура в норме. Проверил вентилятор охлажения двигателя тоже все в норме вовремя включается и работает в штатном режиме. Вентилятор кондея тоже потом включал все в норме работает. ОЖ в норме
Я первый раз с таким столкнулся что может быть, глюк какой, или жара+пробка+кондей=чуть не привела к перегреву, или что это такое?? p.s. форум читал но пожего нет ни у кого, если видели такую тему то ткните меня носом))
хаба глазастому черному маджу, сегодня около 20 30 возле парка Победы во дворе дома стоял, внутри никого, рамка клубная была гос номера Р577ЕХ 177 кто признавайтесь?))
нашел что издавало не приятный свист. У меня в том году распотрошило ремень гура, так вот когда вытащили потроха, шкив копрессора крутанули в ручную так он и издавал тот злополучный скрип. Оказывается ремень левый был, разорвало его и он в свою очередь погнул шкив немного да и думаю и подшибнику не долго осталось года берут свое((. Кстати поменяли мне сейчас грм и свист пропал!!!!!!!!(я в шоке вроде просто сняли и поставили на место ремешок больше ничего не трогали а свист исчез) И кстати когда меняли грм то мастер показал мне что ролик стоял обратной стороной(раньше перепутали) может еще и это свист убрало