АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ТО => Тема начата: smsimport от 16 Мая 2011, 19:39:34
-
Прошел сегодня в Север Авто ТО-75000.
Навязали опять фильтр двигатея за 658р :)
Итого: (с учетом скидки 15% работы, 10% запчасти) 3941,88р работа + 1969,20 работа.
Всего 5911,08, но масл фильтр и прокладка пробки мои...
Рекомендовали: промывка инжектора за 2500р.
Приговорили:
По передней подвеске ничего, по задней: отслоение сайлент-блоков задних поперечных рычагов и износ втулок заднего стабилизатора. Все под заказ. Пока заказывать не стал. Да, еще замена тормозных дисков (передние кончились на 73 тыс).
Так как не считаю себя гуру в многорычажной подвеске :) никто не подскажет партнамберы этого всего? И как сайл-блоки меняются в сборе с рычагом или отдельно?
-
Мне меняли задние сайлентблоки - перепресовкой, какие точно не скажу!
-
Приговорили:
По передней подвеске ничего, по задней: отслоение сайлент-блоков задних поперечных рычагов и износ втулок заднего стабилизатора. Все под заказ. Пока заказывать не стал. Да, еще замена тормозных дисков (передние кончились на 73 тыс).
Все давно поменял. В итоге остановился на рычагах в сборе. С перепрессовкой решил не связываться - иногда не выдавишь, приходится выжигать...
-
Разница в цене. Я менял сайлент блоки при пробеге 70 т.км. (4 сайлентблока - 1600 рублей плюс работа - 7000). Рычаги в сборе на EXISTe стоят 26000 р. пара плюс работа не знаю сколько. Делайте выводы.
-
В частном сервисе (здесь есть ветка про ГРМ), у Володи, меняют сайлент блоки по 300р/штуку. А рычаги поменять вроде 300р мне обошелся за каждый. При том, что там 2 сайл-бл в каждом рычаге разница непринципиальна была. Типа руб 500. В Вашей экономике конечно надо резинки только менять. Но 7000 крутовато! Разве за всю подвеску сразу...
-
В частном сервисе (здесь есть ветка про ГРМ), у Володи, меняют сайлент блоки по 300р/штуку. А рычаги поменять вроде 300р мне обошелся за каждый. При том, что там 2 сайл-бл в каждом рычаге разница непринципиальна была. Типа руб 500. В Вашей экономике конечно надо резинки только менять. Но 7000 крутовато! Разве за всю подвеску сразу...
Извиняюсь за неточность.
7000р - стоимость замены сайлентблоков и амортизаторов...
-
Прошел сегодня в Север Авто ТО-75000.
Навязали опять фильтр двигатея за 658р :)
Итого: (с учетом скидки 15% работы, 10% запчасти) 3941,88р работа + 1969,20 работа.
Всего 5911,08, но масл фильтр и прокладка пробки мои...
Рекомендовали: промывка инжектора за 2500р.
Приговорили:
По передней подвеске ничего, по задней: отслоение сайлент-блоков задних поперечных рычагов и износ втулок заднего стабилизатора. Все под заказ. Пока заказывать не стал. Да, еще замена тормозных дисков (передние кончились на 73 тыс).
День добрый вот собираюсь тоже на ТО 75 просьба если остался заказ наряд выложи фото!
Заранее признателен!
Так как не считаю себя гуру в многорычажной подвеске :) никто не подскажет партнамберы этого всего? И как сайл-блоки меняются в сборе с рычагом или отдельно?
-
ВОВА ПЕРЕЕХАЛ НА ИЖОРСКУЮ ДОМ 5!РЯДОМ С СЕВЕР-АВТО!!
-
Я сайленты выпрессовывал, покупал по этим артикулам http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=367.120