Сумасшедшая неделя, напряг страшный.
Теперь по порядку. Прибыл во Всеволожск в районе 10.
Ребята арендовали сдвоенный бокс на территории местного АТП.
А вот и их транспорт (приехали они на 2 Шевроле.)
Немного темноватый, но у них на этот случай были ручные фонари.
Первым делом капот. Хотя оба Димы работали параллельно, я только мешал им как мог.
Состав машин их выездной сессии был известен заранее, поэтому фигурные выштамповки на капоте делились по лекалу.
Пока один Дима занимался копотом, второй Дима снял обшивку дверей.(Заодно перед сборкой пролили внутреннюю часть дверей антикором.)
Немного о "высоких" технологиях: ни один фен так не прогреет! Батареи шпарили отменно!
Немного о пистонах. Не один не пострадал. Во всяком случае я не заметил.
Все поверхности обезжиривались.
Все лишнее беспощадно удалялось.
Все внутренние панели обклеивали.
Нашел такую штуку в багажнике.
Ржавое корейское железо. Заодно подтянул тросик.
Муми-тролли
Наконец-то найден сверчок!
Это моя сигналка, заботливо обклеенная у установщиков. Пришлось снимать, т.к. провода мешали снятию торпеды.
Тише стало намного, скрипы почти все исчезли. (два осталось, но без претензий к ребятам, я сам видел, что эти места все были обклеены. Видимо скрип в самой панели (внутри). Только коцанье шипов и на фоне шумки усилится звук двигателя. А так все нравится, я доволен. Тем более испытал ее сразу, до дома было еще 250 км. Спасибо еще раз.
В действительности чтобы оценить шумку нужно проехать на незашумленнй машине. Пока возможности нет. Но как говорили сами Димы: через неделю всю шумку с машины "украдут"
/
P.S. Не знаю как Димы разбирают Цератто (я так понял они на ней собаку съели), но Мадж они знают как свои пять пальцев. Как и что откручивать: пауз и проблем в ходе сборки/разборки не возникало.
P.S2. Если не ошибся, мой мадж был 152 или 153 их зашумленной машиной. (Поправьте если не так.)