Автор Тема: про дизель  (Прочитано 18930 раз)

Оффлайн Goryacheff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: ----------------
про дизель
« : 23 Марта 2010, 01:07:44 »
 Доброй ночи ! поделитесь опытом (субъективными ощущениями) использования magentis 2009-2010 diesiel . Спасибо !

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: про дизель
« Ответ #1 : 23 Марта 2010, 01:34:54 »
Нет на форуме еще дизелей вроде...  Да и что спрашивать? Тут как в рекламе, "А вы его есть пробовали?" Иди в салон, щупай, спрашивай, на тестд-драйв запишись. У всех свои субъективые оценки и ощущения автомобиля. Кому то одно плюс, а другому минус...  ::)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн aero

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Magentis Luxe
Re: про дизель
« Ответ #2 : 23 Марта 2010, 11:09:31 »
Нет на форуме еще дизелей вроде...  Да и что спрашивать? Тут как в рекламе, "А вы его есть пробовали?" Иди в салон, щупай, спрашивай, на тестд-драйв запишись. У всех свои субъективые оценки и ощущения автомобиля. Кому то одно плюс, а другому минус...  ::)


А на Маджи есть тест-драйв? Где? Сейчас не у всех ОД они в демо зале присутсвуют :-\

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: про дизель
« Ответ #3 : 23 Марта 2010, 12:35:14 »
Нет на форуме еще дизелей вроде...  Да и что спрашивать? Тут как в рекламе, "А вы его есть пробовали?" Иди в салон, щупай, спрашивай, на тестд-драйв запишись. У всех свои субъективые оценки и ощущения автомобиля. Кому то одно плюс, а другому минус...  ::)


А на Маджи есть тест-драйв? Где? Сейчас не у всех ОД они в демо зале присутсвуют :-\

В ТИ-рекс есть точно.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Goryacheff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: ----------------
Re: про дизель
« Ответ #4 : 23 Марта 2010, 16:32:41 »
Спасибо за ответы, заказал 2.0л бензин а продавец предлагает дизель в наличии, вот и закрались сомнения,но скидка маленькая и год 2009,вобщем сижу мучаюсь

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: про дизель
« Ответ #5 : 23 Марта 2010, 17:51:01 »
Я бы не стал брать дизель в России, в случае заправкой плохим топливом можно попасть на 100 тысяч. А статистики по неприхотливости дизели маджентиса к топливу практически нет.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Goryacheff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: ----------------
Re: про дизель
« Ответ #6 : 23 Марта 2010, 18:31:21 »
Согласен,подождем "светлого будующего", может следующий авто...

Оффлайн stranger_ПЗ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Полярные Зори
  • Авто: hyundai trajet
Re: про дизель
« Ответ #7 : 23 Марта 2010, 20:40:07 »
Судя по всему, на мадж ставят стандартный для хундая и Кии CRDi 2.0. У меня сейчас такой на моем вагоне. Совершенно неприхотливый двигатель. Тянет хорошо, расход по трассе 8 (но у меня машина на тонну тяжелее). Сопливит турбинка чуть-чуть, ну так у меня и машинка 2001 года.
Неудобство НОВОГО дизеля -- это смена зимней/летней соляры (неожиданные морозы могут принести неприятности) и более частое ТО. Неудобство старого дизеля -- это то, что совершенно неизвестно, как его эксплуатировали.
Хороший дизель. И еще не такой навороченный, как современные. В морозы (если свечи накала в порядке) заводится неплохо. 26 заводил с первого-второго раза. 

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: про дизель
« Ответ #8 : 23 Марта 2010, 21:00:08 »
Судя по всему, на мадж ставят стандартный для хундая и Кии CRDi 2.0. У меня сейчас такой на моем вагоне.

Ну твой вагон тяжелее на 400 кг, а не на тонну, да и дизель явно другой. У тебя 113 лошадей, а на маджентисе -150 лошадей, так что движок совершенно другой и более форсированный, там 2-литровый 16-клапанный турбодизель D4EA (от VM Motori), который выдает до 150 л.с. при 3800 мин-1; наибольший крутящий момент – 305 Нм.. Сравнивать не имеет смысла.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 21:06:34 от Grazier »
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн stranger_ПЗ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Полярные Зори
  • Авто: hyundai trajet
Re: про дизель
« Ответ #9 : 24 Марта 2010, 15:25:01 »
Ну твой вагон тяжелее на 400 кг, а не на тонну, да и дизель явно другой. У тебя 113 лошадей, а на маджентисе -150 лошадей, так что движок совершенно другой и более форсированный, там 2-литровый 16-клапанный турбодизель D4EA (от VM Motori), который выдает до 150 л.с. при 3800 мин-1; наибольший крутящий момент – 305 Нм.. Сравнивать не имеет смысла.

Дизель тот же самый, D4EA. Другая турбинка с изменяемой геометрией, дающая больше лошадей по сравнению с моим вагоном. 
Снаряженная масса маджентиса 1600, траджета 2500.
А почему не имеет смысла сравнивать?

Оффлайн Palach

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +13/-0
  • Ездун
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: VOLVO XC70 2012 D3 AWD
Re: про дизель
« Ответ #10 : 24 Марта 2010, 16:52:35 »
По опыту моего общения, опасаются и отказываются от дизеля те кто ни разу его не имел. Те кто кто пересел таки на дизель, души в нем не чают и слазить не собираются.

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: про дизель
« Ответ #11 : 24 Марта 2010, 16:59:46 »
По опыту моего общения, опасаются и отказываются от дизеля те кто ни разу его не имел. Те кто кто пересел таки на дизель, души в нем не чают и слазить не собираются.

Полностью согласен. Был опыт эксплуатации дизеля на пассате б5, отличный агрегат!
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: про дизель
« Ответ #12 : 25 Марта 2010, 09:34:33 »
Ну твой вагон тяжелее на 400 кг, а не на тонну, да и дизель явно другой. У тебя 113 лошадей, а на маджентисе -150 лошадей, так что движок совершенно другой и более форсированный, там 2-литровый 16-клапанный турбодизель D4EA (от VM Motori), который выдает до 150 л.с. при 3800 мин-1; наибольший крутящий момент – 305 Нм.. Сравнивать не имеет смысла.

Дизель тот же самый, D4EA. Другая турбинка с изменяемой геометрией, дающая больше лошадей по сравнению с моим вагоном.
Снаряженная масса маджентиса 1600, траджета 2500.
А почему не имеет смысла сравнивать?

Снаряженная масса траджета 1930 кг, 2510 - полная, так по крайней мере говорит интернет. Не может он снаряженный весить 2.5 тонны ты ошибаешься. Степнь сжатия на траджете 17.7, на маджентисе 17.3, давление наддува тоже отличается, значит сравнивать нельзя, даже при конструктивной близости.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн stranger_ПЗ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Полярные Зори
  • Авто: hyundai trajet
Re: про дизель
« Ответ #13 : 25 Марта 2010, 13:50:56 »
По опыту моего общения, опасаются и отказываются от дизеля те кто ни разу его не имел. Те кто кто пересел таки на дизель, души в нем не чают и слазить не собираются.

Ну почему не собираются? Я вот собираюсь. Хоть дизель мне нравится, но бензинка проще по жизни.

Оффлайн stranger_ПЗ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Полярные Зори
  • Авто: hyundai trajet
Re: про дизель
« Ответ #14 : 25 Марта 2010, 13:53:34 »
Снаряженная масса траджета 1930 кг, 2510 - полная, так по крайней мере говорит интернет. Не может он снаряженный весить 2.5 тонны ты ошибаешься. Степнь сжатия на траджете 17.7, на маджентисе 17.3, давление наддува тоже отличается, значит сравнивать нельзя, даже при конструктивной близости.

Так почему сравнивать-то нельзя? Сравнивать нельзя, когда одинаковые. А когда разные -- очень даже можно сравнивать :-)
P.S.: я зануда и математик :-)
P.P.S.: всё, больше не флужу :)

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: про дизель
« Ответ #14 : 25 Марта 2010, 13:53:34 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!