В общем столкнулся с ещё одной проблемой, месяц назад накрылся датчик снова, очень сильно втопил назад, его видать заклинило, так как стал гореть постоянно.
В общем купил новый месяц назад, вчера наконец решил поменять, всё снимаю, датчик выкручиваю, новый ставлю, подключаю, сажусь в машину, вкл. зажигание, смотрю задний загорелся, думаю отлично всё работает, хочу выключить заднюю, а она не выключается, заклинило, я и так и сяк, никак. Думаю может в движке что не так встало (на наших Тс бывало такое) кручу зажигание, нифига. Долго не думая, откручаю датчик, вварачиваю старый, всё в порядке. Разглядываю новый, а на нём вмятинке, как задир металла. Начинаю сообращать, почему так, сравниваю с датчиком который стоял, и выясняется новый на 1мм длинее, сами пипочка. Понимая, что вернуть в магазин уже не получиться, буру напильник и начинаю уменьшать длинну, в итоге подгона, который занял 5 минут, всё закрутил, вкл заднюю, пытаюсь опять выключить заедает, с большей силой нажал, вышла, опять выкрутил всё подчистил, и всё собрал.
Теперь номрально горит задний свет. Так что всем удачи.