Автор Тема: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт  (Прочитано 123749 раз)

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
http://www.youtube.com/watch?v=Brd8IB-qdsI
на холодную с утра.
При сбрасывании не тарахтит, с увеличением оборотов стук не возрастает, начинает тарахтеть когда ХХ после прогазовки в норму приходят секунды ччерез полторы-две.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 18:57:50 от Tim$ »
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн Jovian

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: г. Великий Новгород
  • Авто: Kia Sportage SL 2,0 AT (был Kia Magentis MG 2,0 AT)
Прослушиваются небольшие подстукивания....но они очень незначительны (если конечно камера звук не глушит).  А вообще работа вашего двигателя похожа на G4KA. На моем видео звук посерьезнее.

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
http://www.youtube.com/watch?v=Brd8IB-qdsI
на холодную с утра.
При сбрасывании не тарахтит, с увеличением оборотов стук не возрастает, начинает тарахтеть когда ХХ после прогазовки в норму приходят секунды ччерез полторы-две.

У меня G4KA 2006 пробег 40 000 звук такой же, как у тебя, просто как дизель, а вот у Jovian звук правда как у трактора, я бы тоже испугался.

Оффлайн Jovian

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: г. Великий Новгород
  • Авто: Kia Sportage SL 2,0 AT (был Kia Magentis MG 2,0 AT)
Взвесил все за и против и не стал дефектоваться. Дефектовка о официала..это снятие двигателя и полная разборка....оценили в 38 тыс руб работу + материалы примерно столько же...если не найдут ничего.  Подумал..наши провинциальные мастера только ломать умеют.  Напрягает только начало работы...прогрвается стучков почти не прослушивается ( У официала был сегодня консилиум, мастера, тех директор, конечно от разбора не отговаривали - ваше решение, но типа считают что ничего криминального в работе двигателя нет, типа зазоры шайб клапанов скорее всего, с прогревом стуки уходят и ничего тут не сделать, такова конструкция, у нас с таким двигателем народ обслуживатеся за 100 тыс пробега и до 280 тыс....никаких там браков не было) ....решил не мучать авто. Если уж сильно будет прогрессировать...лучше заплачу теже 70 тыс за ремонт у не официала. Подходили люди с других салонов (у нас их несколько на одной площадке), задавали им вопросы, типа слышишь что-нибудь...никто ничего не услышал (двигатель уже был прогрет). Вот такие вот у нас дела.

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
А масло какое льёш? Я 5/40.

Оффлайн Juggler

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: XL 2.4 CVT
Jovian - хочешь совет дам. У тебя же гарантия вот вот кончается? А стукануть он может и через 500тыщ у 5го хозяина, и на след. день после гарантии. Совет такой - обратись официально к дилеру ПОКА ты еще на гарантии в ПИСЬМЕННОЙ форме. От такого-то таким-то такого-то числа. Далее в свободной форме изложи, что тебя беспокоят стуки в двигле и тебе требуется гарантийный ремонт. Не дефектовка, не диагностика, не "разобрать за твой счёт и посмотреть", а именно гарантийный ремонт. Потребуй этот ремонт в письменной форме.  И ответ они обязаны дать в письменной форме согласно нашему законодательству. Такое обращение предусмотрено напрямую нашим законом, так же как и их ответ. В ответе потребуй изложить - требуется ремонт или нет - пусть либо ответят официально, либо дадут заключение. Никаких экспертиз и прочей хрени!
 
Когда будешь подавать бумагу - потребуй у секретарши поставить печать, входной номер и дату, т.к. это официальное обращение на 2х экземлярах - на обоих - живая печать и подпись канцелярии ну или любого ответственного лица с расшифровкой. Лучше всего - инженера по гарантии. Заметь - отмазка типа "мы не можем сказать гарантийный это случай или нет пока не разобрали и если не гарантийный - ремонт за вас счёт" - незаконна. Они официалы, пусть смотрят, нюхают, делают что хотят - но заключение они дать обязаны. Это прописано в их лицензии на проведение работ. Копию, кстати, можешь отправить письменно в КМР с требованием дать ответ. Основная идея - зарегистрировать факт обращения по гарантийному случаю по беде с двиглом.

Для чего такой финт ушами - Если не дай бог тьфу 3 раза у тебя стуканет движок, а гарантия уже закончится - ты придешь - выложишь их ответ и твоё обращение, и они обязаны будут за свой счёт тебе сделать ремонт. Это тоже предусмотрено законодательством, правда они тупые и наверняка об этом не знают, а юриста им дорого своего содержать :P
И дальше уже либо КМР им оплатит, либо они за свой счёт, либо ты сам отремонтируешь и согласуешь оплату на стороне.

И учти - никаких устных обещаний и т.п. - только официальные бумаги на бланке организации с реквизитами, печатью, датой, подписью и расшифровкой. Будут слать - звони в надзорные органы - на доске объявлений смотри - должно быть указано. Откажутся бумагу принимать - посылай по почте заказным с уведомлением. На почте все квиточки хранить - проверить даты и т.п.

Оффлайн Jovian

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: г. Великий Новгород
  • Авто: Kia Sportage SL 2,0 AT (был Kia Magentis MG 2,0 AT)
Спасибо за совет. Я сразу после ТО приехал, заготовил обращение (причины, требования, от кого, кому - в общем все как полагается) и вручил инженеру по гарантии. Он мне говорит хорошо, если я приму такое письмо, то сделаю вам официальный ответ - для обнаружения проблемы необходимо сделать дефектовку двигателя. И второй вариант я вам выдаю наряд-заказ (где указана причина обращения  - шумы в двигателе) и акт выполненных работ - неисправностей не выявлено. Я согласился тогда в первый раз на второй вариант. Просто мне показалось что первый вариант меня подталкивает на дефектовку двигателя. Ее не делаю, значит пренебрег рекомендациям дилера.

Официалы лили 5w50, 0w40.

mintelross

  • Гость
Официалы лили 5w50, 0w40.
А по инструкция надо лить 5W30 5W20 ILSAG GF4

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Официалы лили 5w50, 0w40.


Это действительно до хрена - для нового мотора такая вязкость не только неполезна, но вредна.

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Официалы лили 5w50, 0w40.


Это действительно до хрена - для нового мотора такая вязкость не только неполезна, но вредна.

Ничего мотору от 0W40 быть не должно, проблема явно не в этом. Вот то что в 2010 году с завода льют 5W20, вот это не нормально. Нельзя по пробкам в жару с таким индексом ездить.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Jovian

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: г. Великий Новгород
  • Авто: Kia Sportage SL 2,0 AT (был Kia Magentis MG 2,0 AT)
Они по всей стране 5w50 лили когда с Mobil был контракт, на Shell перешли... начали лить 0w40. И толку об этом говорить...у них ответ один мы за то что льем отвечаем. Мне самому факт заливки 5w50 совершенно не по душе был. Слишком вязкое масло - не для нового авто и не для наших условий эксплуатации.

Одно могу сказать что масло 5w30 (на данный момент Liqui Moly Leichtlauf Special ) звук не видоизменяет. Хотя машинка на 5w30 работает тише (не считая стучков), почти нет вибраций на холостых ну и как то живее откликается на акселератор (бензин один и тот же).
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 21:08:22 от Jovian »

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Ничего мотору от 0W40 быть не должно, проблема явно не в этом.


Может быть и в этом, если речь не о Жигулях, а о машине с нормальным мотором, а масло не рекомендовано производителем. Не говоря уже о 5W50. Вообще не понимаю зачем в движок, эксплуатируемый в средней полосе, заливать что-то отличное от 5W30 и полноценно работающее в сравнительно узком диапазоне температур.

Цитировать
Вот то что в 2010 году с завода льют 5W20, вот это не нормально.


Для обкатки - самое то, просто не нужно тянуть с заменой до ТО-1.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 21:19:59 от Iron Semen »

mintelross

  • Гость
Сравните
разница большая  не говоря уже о 0W40
________________________________Mobil 1 5W-50____Molygen 5W-50_______Special Leichtlauf 5W-30
 cSt @ Вязкость при 40º C______________104.6___________130________________57
cSt @ Вязкость при 100º C ____________17.4_____________19.5_______________10
Индекс вязкости______________________184____________180________________163
HTHS Вязкость, mPa•s @ 150ºC,_________4.3_____________>4_______________2,9-3,5

mintelross

  • Гость
вязкость при 100º C, её можно считать рабочей

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Ничего мотору от 0W40 быть не должно, проблема явно не в этом.


Может быть и в этом, если речь не о Жигулях, а о машине с нормальным мотором, а масло не рекомендовано производителем. Не говоря уже о 5W50. Вообще не понимаю зачем в движок, эксплуатируемый в средней полосе, заливать что-то отличное от 5W30 и полноценно работающее в сравнительно узком диапазоне температур.

Цитировать
Вот то что в 2010 году с завода льют 5W20, вот это не нормально.


Для обкатки - самое то, просто не нужно тянуть с заменой до ТО-1.

В руководстве по эксплуатации фигурирует и 20W50, хотя я считаю, что для нашего климата все-таки оптимально 0W30 или 0W40, а вот 5W50 густовато при нормальной эксплуатации.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!