Системе смазки и тепловым зазорам глубоко наплевать инжектор у тебя или карбюратор, хочешь снимать стружку с зеркала цилиндра - на здоровье, твое личное дело, но не надо утверждать, что это хорошо для машины, да, инжектор без проблем едет сразу после заводки, но это не значит, что это не имеет последствий.
Какая стружка? Мотор после двух холодных запусков уходит в переборку?
Не нужно драматизировать, глобальной разницы между трехминутным (по зиме) и двадцатиминутным прогревом нет.
А вы когда-нибудь видели, как выглядит масло, допустим, "100%-я синтетика", даже предположим не бодяжная, а оригинальная, известного бренда, из проверенного магазина, будучи замороженной до 28-30*С? Если не видели, гляньте в том же интернете, тестов масел немало, причем с фото и видео - для наглядности. И теперь представьте: -30*С, раннее утро, открытая стоянка, промерзший двигатель с киселем в поддоне вместо жидкого "зимнего 0W30, вы заводите двигатель, насос начинает с усилием прокачивать этот кисель по масляным каналам, сечение которых часто не более спичечной головки - логично, что какое-то время мотор испытывает масляное голодание, следовательно, трущиеся пары трутся между собой без достаточно прочной масляной пленки, изнашиваются при этом в разы быстрее и сильнее, нежели при прогретом масле. И вот на фоне этой картины мы, не дав поработать мотору хотя-бы несколько минут, начинаем движение - т.е. нагружаем двигатель, который без должной смазки изнашивается еще быстрее. Не зря бывалые мотористы утверждают, что один холодный запуск равен 100-150 км пробега в обычных условиях. Естественно, за год-два таких холодных беспрогревочных пробегов мотор вряд ли ушатаешь, но ощутимо приблизить капиталку можно запросто. Из всего вышесказанного делаю вывод (ИМХО конечно), что зимой лучше дать мотору поработать не менее 5-7 минут, а потом потихоньку, на небольших оборотах (но не внатяг - малые обороты тоже зло для двигателя) трогаемся, далее прогревая мотор уже в движении. Тут главное обойтись без фанатизма и не молотить на холостом ходу по 20-30 минут, хорошего в этом для двигателя тоже мало.