Автор Тема: кто сколько минут прогревает двигатель летом и нужно ли его прогревать  (Прочитано 47740 раз)

Оффлайн Shults

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Domodedovo
  • Авто: Magentis 2010
Может и тупо но как на кандее второе деление появляется так и еду. как раз примерно 2-3 минутки.

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
У меня Автомат поэтому машину грею. Летом Минуты две грею движок, потом ставлю коробку в положение драйв и еще 3 минутки. Зимой тоже самое только раза в полтора дольше. Если в чем не прав подскажите.
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
У меня Автомат поэтому машину грею. Летом Минуты две грею движок, потом ставлю коробку в положение драйв и еще 3 минутки. Зимой тоже самое только раза в полтора дольше. Если в чем не прав подскажите.

Все нормально делаешь, хуже от этого точно не будет, только расход топлива чуток лишний.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
лушче заплотить за лишний литр бензина, не жели за испоченные детали, знаю по личному опыту, правда было мото, поехал на холодные очень быстро и всё заклинило)))) у многих знакомых после того что не прогревали, а сказу ехали задирало, лично моё мнение, но метал холодный и если дать много газу, даже случай, могут быть последствия
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Palach

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +13/-0
  • Ездун
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: VOLVO XC70 2012 D3 AWD
лушче заплотить за лишний литр бензина, не жели за испоченные детали, знаю по личному опыту, правда было мото, поехал на холодные очень быстро и всё заклинило)))) у многих знакомых после того что не прогревали, а сказу ехали задирало, лично моё мнение, но метал холодный и если дать много газу, даже случай, могут быть последствия


ну с дуру можно и "болт" сломать.

Летом еду сразу, зимой пока снег обметаю грею, если снега нет то сразу еду.

Главное не рвать и не газовать, даю не больше 2500 оборотов. Ни на одной машине с таким раскладом проблем не было. На ходу при небольших двигатель и коробка греются равномерно и достаточно быстро.

Стоять и молотить во дворе не вижу смысла. Если конечно за бортом не -30, тогда конечно имеет смысл несколько минут погонять масло.

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
У меня Автомат поэтому машину грею. Летом Минуты две грею движок, потом ставлю коробку в положение драйв и еще 3 минутки. Зимой тоже самое только раза в полтора дольше. Если в чем не прав подскажите.

Все нормально делаешь, хуже от этого точно не будет, только расход топлива чуток лишний.

ну на расход топлива я если честно не особо внимание обращаю. Главное что бы машинка гладко бегала. :)
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Алксандр766

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: kia magentis '04
двигатель должен быть хорошо прогрет,зимой всегда стараюсь минт 10 постоять минимум,а если морозы ниже -25 градусов то 12-13 минут,ну а летом пока стрелка хоть на чуть чуть не поднимется,если время позволяет то подольше,ну а если нет то завел,включил свет,нужную волну и поехал)

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
двигатель должен быть хорошо прогрет,зимой всегда стараюсь минт 10 постоять минимум,а если морозы ниже -25 градусов то 12-13 минут,ну а летом пока стрелка хоть на чуть чуть не поднимется

К сожалению зимой на холостом ходу маджентис очень долго греется, сказывается высокий КПД движка, чай не жигули, поэтому после 5-ти минутного прогрева предпочитаю неспешно, не боле 2500 об ехать, в итоге через 5 минут такой езды, машина прогревается полностью, да и в салоне моментально теплеет.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
двигатель должен быть хорошо прогрет,зимой всегда стараюсь минт 10 постоять минимум,а если морозы ниже -25 градусов то 12-13 минут


Глупости и бензин на ветер. При -25 полностью прогретая машина, если остановиться и не глушить, остывает почти до полного падения стрелки за 3-4 минуты.

Цитировать
двигатель должен быть хорошо прогрет


Кому должен? Расходу? Твоим соседям, нюхающим выхлоп, пока ты двадцать минут делаешь типа красиво?

Граждане, мы давно не на карбюраторах, которые без прогрева действительно не ехали.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 20:27:16 от Iron Semen »

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Граждане, мы давно не на карбюраторах, которые без прогрева действительно не ехали.

Системе смазки и тепловым зазорам глубоко наплевать инжектор у тебя или карбюратор, хочешь снимать стружку с зеркала цилиндра - на здоровье, твое личное дело, но не надо утверждать, что это хорошо для машины, да, инжектор без проблем едет сразу после заводки, но это не значит, что это не имеет последствий.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Системе смазки и тепловым зазорам глубоко наплевать инжектор у тебя или карбюратор, хочешь снимать стружку с зеркала цилиндра - на здоровье, твое личное дело, но не надо утверждать, что это хорошо для машины, да, инжектор без проблем едет сразу после заводки, но это не значит, что это не имеет последствий.


Какая стружка? Мотор после двух холодных запусков уходит в переборку?

Не нужно драматизировать, глобальной разницы между трехминутным (по зиме) и двадцатиминутным прогревом нет.

Оффлайн androder

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: Kia Magentis I GD (MS) 2005 2.0 MКПП
Системе смазки и тепловым зазорам глубоко наплевать инжектор у тебя или карбюратор, хочешь снимать стружку с зеркала цилиндра - на здоровье, твое личное дело, но не надо утверждать, что это хорошо для машины, да, инжектор без проблем едет сразу после заводки, но это не значит, что это не имеет последствий.


Какая стружка? Мотор после двух холодных запусков уходит в переборку?

Не нужно драматизировать, глобальной разницы между трехминутным (по зиме) и двадцатиминутным прогревом нет.

А вы когда-нибудь видели, как выглядит масло, допустим, "100%-я синтетика", даже предположим не бодяжная, а оригинальная, известного бренда, из проверенного магазина, будучи замороженной до 28-30*С? Если не видели, гляньте в том же интернете, тестов масел немало, причем с фото и видео - для наглядности. И теперь представьте: -30*С, раннее утро, открытая стоянка, промерзший двигатель с киселем в поддоне вместо жидкого "зимнего 0W30, вы заводите двигатель, насос начинает с усилием прокачивать этот кисель по масляным каналам, сечение которых часто не более спичечной головки - логично, что какое-то время мотор испытывает масляное голодание, следовательно, трущиеся пары трутся между собой без достаточно прочной масляной пленки, изнашиваются при этом в разы быстрее и сильнее, нежели при прогретом масле. И вот на фоне этой картины мы, не дав поработать мотору хотя-бы несколько минут, начинаем движение - т.е. нагружаем двигатель, который без должной смазки изнашивается еще быстрее. Не зря бывалые мотористы утверждают, что один холодный запуск равен 100-150 км пробега в обычных условиях. Естественно, за год-два таких холодных беспрогревочных пробегов мотор вряд ли ушатаешь, но ощутимо приблизить капиталку можно запросто. Из всего вышесказанного делаю вывод (ИМХО конечно), что зимой лучше дать мотору поработать не менее 5-7 минут, а потом потихоньку, на небольших оборотах (но не внатяг - малые обороты тоже зло для двигателя) трогаемся, далее прогревая мотор уже в движении. Тут главное обойтись без фанатизма и не молотить на холостом ходу по 20-30 минут, хорошего в этом для двигателя тоже мало.

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Системе смазки и тепловым зазорам глубоко наплевать инжектор у тебя или карбюратор, хочешь снимать стружку с зеркала цилиндра - на здоровье, твое личное дело, но не надо утверждать, что это хорошо для машины, да, инжектор без проблем едет сразу после заводки, но это не значит, что это не имеет последствий.


Какая стружка? Мотор после двух холодных запусков уходит в переборку?

Не нужно драматизировать, глобальной разницы между трехминутным (по зиме) и двадцатиминутным прогревом нет.

А вы когда-нибудь видели, как выглядит масло, допустим, "100%-я синтетика", даже предположим не бодяжная, а оригинальная, известного бренда, из проверенного магазина, будучи замороженной до 28-30*С? Если не видели, гляньте в том же интернете, тестов масел немало, причем с фото и видео - для наглядности. И теперь представьте: -30*С, раннее утро, открытая стоянка, промерзший двигатель с киселем в поддоне вместо жидкого "зимнего 0W30, вы заводите двигатель, насос начинает с усилием прокачивать этот кисель по масляным каналам, сечение которых часто не более спичечной головки - логично, что какое-то время мотор испытывает масляное голодание, следовательно, трущиеся пары трутся между собой без достаточно прочной масляной пленки, изнашиваются при этом в разы быстрее и сильнее, нежели при прогретом масле. И вот на фоне этой картины мы, не дав поработать мотору хотя-бы несколько минут, начинаем движение - т.е. нагружаем двигатель, который без должной смазки изнашивается еще быстрее. Не зря бывалые мотористы утверждают, что один холодный запуск равен 100-150 км пробега в обычных условиях. Естественно, за год-два таких холодных беспрогревочных пробегов мотор вряд ли ушатаешь, но ощутимо приблизить капиталку можно запросто. Из всего вышесказанного делаю вывод (ИМХО конечно), что зимой лучше дать мотору поработать не менее 5-7 минут, а потом потихоньку, на небольших оборотах (но не внатяг - малые обороты тоже зло для двигателя) трогаемся, далее прогревая мотор уже в движении. Тут главное обойтись без фанатизма и не молотить на холостом ходу по 20-30 минут, хорошего в этом для двигателя тоже мало.

Не утрируй. Никто не говорил что не нужно греть, 3-5 мин и поехали. А тема вообще про прогрев летом.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Ставишь сигналку с автозапускрм, уходя с работы или дома завёл, пока до машины дошёл и как тут писали завёл подходящюю музочку и поехол! Что холод что жара, всё пох! Вот и всё.

Оффлайн sergo2982007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: солнечногорск
  • Авто: маж 2.0 ручка 2006 года
все что ниже нуля считается холодным запуском. При температуре двигателя выше 0 (зимой) уже можно ехать не подвергая мотор сильным нагрузкам а про лето уже и не говорю греть не имеет смысла однозначно
X4XGD222260002061

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!