Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - sergo2982007

: 26 Мая 2011, 18:47:47 1 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: кто сколько минут прогревает двигатель летом и нужно ли его прогревать

все что ниже нуля считается холодным запуском. При температуре двигателя выше 0 (зимой) уже можно ехать не подвергая мотор сильным нагрузкам а про лето уже и не говорю греть не имеет смысла однозначно

: 26 Мая 2011, 18:40:17 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: форсунки

у меня пробег под 100 000, не нравился расход бензина после оперции на станции (снимали и клали в интересный прибор) расход снизился на 1-1,5л. (было 15.5, стало 14)

и чего теперь расход нравится? ::)

: 25 Мая 2011, 09:53:54 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: кондей то пашет то нет

короче разобрался сам .Всего лишь 150 лишних грамм фреона в системе

: 25 Мая 2011, 09:39:28 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Зависают обороты

я думаю тебе для начала все таки стоит попробовать ослабить тросик-он не должен быть в натяжении.

: 23 Мая 2011, 20:49:27 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Зависают обороты

короче определился я в чем трабл заключался связанный с повышением оборотов в пробке (правда перед этим зазря датчик положения дросселя поменял-если кому нужен обращайтесь новый за 500 р отдам)тросик педали акселератора чуть ослабил и опачки все стало хорошо

: 23 Мая 2011, 20:45:10 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: форсунки

заметный результат от промывки форсунок будет при 150000-200000 тык пробега.Все остальное чаще всего мертвому припарка и самоуспокоение после бездарно потраченных денег Что-то типа "вот масло заменил и лучше поехала (потому что масло типа свежее)"

: 18 Мая 2011, 01:06:37 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт

Че вы паритесь из-за 10 единиц Я в форда скорпиона (1987г.в.старушка конечно ,но все же) вообще дизельное масло лил.Черная полоса в жизни и масло нахаляву (работаю в ОД грузовых вольво и подрабатывал в такси в то время) помогли не мучаться угрызениями совести. 85 тык накатал и ничего. 10W40 полусинтетика.Менял правда каждые 7 тык .Из изменений при общем пробеге в 320 тык решил кольца поршневые,вкладыши,сальники и колпачки маслосьемные поменять .Разобрал мотор-а внутри чистота как будто мотор тока собрали(промыло капитально)

: 17 Мая 2011, 23:54:47 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: не пойму норма это или нет

Так в том то и дело что условия возникновения данной проблеммы таковы:
-ДВИЖЕНИЕ в пробке 15-20 мин
-температура на улице примерно 20 градусов
-включенный кондей
Сам работаю в автосервисе(вольво грузовые) заехал-завел-включил кондей пол часа и ничего .все работает нормально

: 17 Мая 2011, 10:22:56 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: не пойму норма это или нет

Ну че пока нормально правда пробка была минут на 10-15 и кондей не включал

: 14 Мая 2011, 09:23:54 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: не пойму норма это или нет

с тросом все в порядке датчик уже поставил новый единственное в пробке еще не доводилось постоять но это вопрос времени седня суббота с работы поеду а там ДАЧНИКИ НЕНАВИСНЫЕ  >:D обязательно постою там и посмотрим

: 10 Мая 2011, 22:53:34 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: не пойму норма это или нет

Не знаю как на Вашем моторе, но у меня (2,5л, механика) обороты сами по себе росли до 3,2 тыс. после перегрева в пробке а при нормальной езде все отлично. Полез искать причину в заслонке и выяснил, что на узле с заслонкой, между впускным коллектором и патрубком от воздушного фильтра, есть регулятор холостого хода и работает он несколько иначе чем я привык видеть. Так вот, сняв этот регулятор я обнаружил,что внутри него ходит металлическая шторка открывая/закрывая перепускное отверстие в момент когда заслонка закрыта полностью, тем самым обеспечивая нужную подачу воздуха для холостых оборотов. Грязи там было просто жуть! По шлангу для вентиляции из под клапанной крышки (обратка) маслица нагнало, а он входит в узел дроссельной заслонки до самой заслонки и по этому все засасывается и в регулятор. Сама шторка была покрыта мелкими царапинами. Пришлось весь этот узел (дроссельной заслонки) разобрать и хорошенько искупать в керосине, после чего все собрал и поставил на место. Дело было около двух недель назад, пока проблема опять не всплывала. Теперь другой головняк - почему так много масла из под клапанной крышки гонит?

 я думаю что это с датчиком заслонки как то связано все-таки(седня скинул разъем с него обороты сразу упали). Тема у нас один в один поэтому в решении данной проблеммы предлагаю держать связь.Сегодня заказал датчик положения дросселя через два дня придет -поставлю ,проверю.Кстати при стоянии в пробке не возникает проблемм с кондеем.Я просто обратил внимание на связь. Заезжаю в пробку-включаю кондей-10-15 мин-перестает работать кондей(компрессор включается на 1 сек тут же отключается) и после этого растут обороты до 2000-3000 тыс

: 10 Мая 2011, 18:48:52 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / по задней подвеске

оговорюсь сразу задние аммы дохлые-надо менять.Все сайленты живые-все остальное в норме.При езде на скорости от 40-50 км /ч и выше  на неровностях задницу авто болтает как то непонятно. По оущениям как будто в задние крылья(правое и левое)уперлось по человеку и начинают толкать по очереди (не сильно конечно но как то настораживает) Где то читал что это у мажиков у всех такое.Правда или нет?
Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!