Автор Тема: Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)  (Прочитано 40033 раз)

Оффлайн Kazaam

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: Magentis V6 2.5
Полностью разделяю мнение Grazier о выборе шин, сам ездил на мишлене х-айс 2 норд шипованные а у жены на туссане по наследству стояли мишлен х-айс нешипованные, господа, земля и небо, проверенно. Относительно субъективного мнения членов клуба безусловно спорить не стоит, но есть законы физики, которые некоторые пытаються опровергнуть. Я три года работал в НИИШПе и единожды участвовал в тестах АвтоРевю которые проводились тогда еще не в Финляндии, а на нашем служебном полигоне, могу смело заявить никакой субъективности и предвзятости и никакой рекламы в тестах авторевю нет я с этими ребятами работал на полигоне. И еще. они проводят тесты резины еще в конце текущей зимы, а публикуют их как раз к началу сезона т.е. тестируют шины в феврале 2011 года, а бубликуют результаты в октябре 2011 года, а ведущие шинные компании заботливо делятся с ними своими новинками, которых еще нет в свободной продаже но они появятся к сезону. Господа, доверяйте профессионалам!!!

Оффлайн Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-1
  • Dmitriy
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Серпухов
  • Авто: Kia Magentis
Не хочу говорить что лучше а что хуже могу поделиться опытом  эксплуатации. Езжу на работу каждый день из области в сторону Москвы  65 км в одну сторону. Из нареканий только одно. Если на перекрестке лед как стекло  то тронуться быстро не всегда получается. Но это только на этой машине, ибо механика и 164 л.с..
7 лет катаюсь на липучке. Начинал с Bridgestone Blizzak WS50 4 сезона (автомобиль NISSAN). Bridgestone Blizzak WS60 1 сезона (автомобиль Hyundai Elantra). Bridgestone Blizzak WS60 2 сезона (автомобиль Magentis). В этом году буду брать Blizzak Revo GZ.
Вот где то так. :)

Оффлайн pklim

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +1/-2
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Киа Маджентис MG, 2007г.в., 2,0л автомат, САО
Если переднеприводную машину эксплуатировать в городе, по-моему нет смысла брать шипы. В середине 90-х я на ВАЗ шестерка  круглогодично ездил на летней резине с безаварийной эксплуатацией и даже не подозревал, что есть зимняя резина. А вот поездив на Мерседесе 124 кузов на нешиповки понял, что для заднеприводных тяжелых машин обязательно нужна шипованная резина.

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
В середине 90-х я на ВАЗ шестерка  круглогодично ездил на летней резине с безаварийной эксплуатацией

Сейчас тоже такие попадаются, но очень редко - едут со скоростью 40 км/ч и держат перед собой дистанцию 100 метров. Как можно сравнивать пустые улицы зимой тех лет и ситуацию сегодня, когда машины на зиму практически никто не ставит. За прошлую зиму обледеневший асфальт было очень часто, не смотря на многочисленные утверждения, что в Москве дороги поливают и чистят и шипы в городе не нужны. На переднем приводе конечно зимой проще, но на тормозной путь на льду вид привода не влияет.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-1
  • Dmitriy
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Серпухов
  • Авто: Kia Magentis
Мне кажется, что обсуждение резины, какая лучше шипы или липучка, это как на форуме у компьютерщиков, что лучше AMD или INTEL. Все это сугубо личное мнение. В прошлом году читал статью сравнение резины с шипами и липучки. Вывод был такой липучка в итоговых балах, не дотягивает до шипов. Есть параметры, где проигрывает липучка, а есть параметры, где проигрывают шипы. Мой стиль вождения и дороги, по которым я передвигаюсь,  подтолкнули меня к выбору липучки и я доволен. Жена ездит второй год на шипах. Два года назад на липучке машина ВАЗ2106,  и ни каких проблем.

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Лично я для себя решил, что лучше для меня будут шипы, ибо выезжаю зимой за город, а этой зимой в Сергевом посаде стоял на льду и тупо не мог тронутся (шипы по выскакивали :)) и не раз возле дома парковался тоже в снег а на асфальте лёд, поэтому для меня лучше шипы
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Шипы рулят! ;)
Беру только шипы  - есть опыт, у моего дружбана шкода А5 на гиславеде нешип, я на на шипованом том же гиславеде, я проехал он кукует - вытолкали. На другую зиму у него таже резина, у меня кама шипованная -  Гиславед полностью слил на снегу и льду. Кама проиграла немного в шумности, но для меня это не особо важно.
Для себя сделал вывод - только шипованная!
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 18:00:10 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!