Автор Тема: Замена аккумулятора / Трабла со стартером  (Прочитано 6907 раз)

Оффлайн Lakhtion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis I V6 2.5 (2002) НЕглазастый
Magentis 2002 2,5л V6, возникли проблемы со стартером. Однажды утром сел, повернул ключ и тишина. Однократный щелчок втягивающего реле. При повороте ключа даже приборка не гасла, свет тоже => аккум не сел. Снял акб, напряжение на нем в момент после снятия 12.6. Принес домой, через полчаса уже 12.7. Зарядил до 12.9, поставил через несколько дней - стартер заработал как ни в чём не бывало. Поехал к электрику (сомнительной квалификации). Тот недолго думая сказал меняй аккумулятор (я действительно не знаю его происхождения и ему явно около 5 лет уже, мог кони двинуть). И аргументировал тем, что если бы накрылся стартер или реле, снова волшебным образом они бы не заработали. Через парочку дней ситуация повторилась. Машина простояла 12 часов и не завелась. Пробовали прикурить от заведенного движка - ноль эмоций со стороны стартера. Завел с толкача (благо механика), прехал домой, припарковался. Решил крутануть стартером - работает сцуко.
Итак, вопрос: может ли быть аккумулятор причиной такого поведения даже с нормальными показаниями напряжения? Или же стоит искать проблему в реле или цепях питания? До стартера сам не доберусь - ни ямы, ни эстакады.
PS, если аккум, посоветуйте что взять, пожалуйста. Да в любом случае посоветуйте, один фиг менять пора. Желательно в районе 60Ач, не менее 500А пускового, размеры 242*175*190. И хотелось бы уложиться в тысяч 5, макс 6...
« Последнее редактирование: 01 Марта 2017, 23:13:15 от Lakhtion »

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Первым делом меняй аккумулятор.
На днях сосед прыгал точно так же: машина не заводилась, напряжение на аккумуляторе было 12,3В.
Он снял стартер (долго мучился, бедолага, лежал под машиной около 30минут), разобрал его, а там все ок.
Поставил обратно, установил другой аккумулятор, и вуаляяя, машина завелась.

Проблема в аккумуляторе, со временем он теряет свою емкость и не выдает пусковой ток под нагрузкой.
Т.е. на клеммах 12-13В, но при старте пусковой ток очень маленький.

Из приличных аккумуляторов считаю Varta, Bosch, Delkor, Exide, Mutlu. Посмотри в интернете, есть куча компаний, которые специализируются на аккумуляторах. Все параметры у тебя для подбора есть.

П.С. Не выбрасывай старый АКБ, в том же магазине у тебя его примут за 300-600 руб.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Lakhtion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis I V6 2.5 (2002) НЕглазастый
tre-vladimir, да, по сдаче аккумуляторов знаю, есть где утилизировать за небольшие деньги)
А как распознать нужный тип крепления аккума?

Оффлайн Морской

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Калачинск
  • Авто: Kia
у меня была такая же петрушка, поворачиваю ключ, щелчок и далее тишина, бывало пара раз ключом поверну и заводится, и бывало и минут по 5 туда сюда ключом крутил, в итоге машина всегда заводилась
думал гадал что такое, уже хотел в СТО ехать
грешил и на стартер и на сигнашку, на аккум никак не думал, так как он новый был
в итоге вообще пропали эти щелчки, заводится уже больше года отлично, на том же самом аккумуляторе

Оффлайн Lakhtion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis I V6 2.5 (2002) НЕглазастый
Морской, причину так и не выяснили

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
tre-vladimir, да, по сдаче аккумуляторов знаю, есть где утилизировать за небольшие деньги)
А как распознать нужный тип крепления аккума?


Так они все одинаковые по исполнению. А крепятся либо прижимной пластиной за бортик, либо стальной планкой сверху.
Забыл добавить, что на полярность еще внимание надо обратить, т.е. как расположена плюсовая клемма.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн inter-aab06

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, САО
  • Авто: Kia magentis GE 2009 года А/Т
Можно воспользоваться подбором акб на сайтах, полярность обратная... еще тут тема про акб была

Оффлайн AndreyK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +28/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Сомневаюсь я что виновник - аккумулятор, тогда бы при прикуривании от другого авто движок завелся бы.

Оффлайн Xomjk63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тольятти
  • Авто: Kia Magentis 1
Не то чтобы я гуру аккумуляторов, но работаю инженером технологом на аккумуляторном заводе. Так вот, если аккум  выдает напряжение 12.6, то скорее всего он работает. По крайней мере, каждая из шести банок заряжена и в состоянии отдать ток. Что касается пускового тока (который, кстати, никак не зависет от емкости), то при нарушении химического состава сплава пластин (электродов) или хим состава пасты и новый аккумулятор может не выдать пусковой ток, указанный на этикетке. Но как правило, если автомобиль стоит не в минус 30 на улице, то и половины тока указанного на этикетке достаточно на запуск двигателя. То есть если температура масла хотя бы +1 градус, то достаточно примерно 210 ампер. В конце концов проверить аккум можно замерив напряжение в момент запуска мультиметром. При работе стартера напряжение не должно снизиться ниже 6 вольт. 5,9 - уже критическое значение. Это я все к чему. К тому, что у Вас с аккумом, скорее всего, все в порядке. Чтобы убедиться,  замерьте напряжение в момент работы стартера в соответствии с выше указанными значениями. Скорее всего беда в проводке - слабая масса или тупо плавающий не контакт. Или все таки стартер :o

Оффлайн Xomjk63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тольятти
  • Авто: Kia Magentis 1
Правда в аккумуляторе бывает совсем редкий дефект - обрыв борна (вывода). Он также может быть плавающий, если обрыв не полный или микроскопический. То есть, в зависимости от окружающей температуры, может то контачить, то нет.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Замена аккумулятора / Трабла со стартером
« Ответ #10 : 02 Марта 2017, 22:17:36 »
М-дааааа, советов надавали человеку. Согласно им, автор:
1. Сначала меняй аккумулятор. Ему уже много лет, чудес не бывает, срок службы не безграничен.
2. Если не помогло, смотри стартер.
3.Если не помогло, смотри проводку.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Морской

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Калачинск
  • Авто: Kia
Re: Замена аккумулятора / Трабла со стартером
« Ответ #11 : 03 Марта 2017, 08:07:44 »
топикстартер, как решится проблема, обязательно отпишись что помогло

Оффлайн AndreyK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +28/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Re: Замена аккумулятора / Трабла со стартером
« Ответ #12 : 03 Марта 2017, 11:23:28 »
М-дааааа, советов надавали человеку. Согласно им, автор:
1. Сначала меняй аккумулятор. Ему уже много лет, чудес не бывает, срок службы не безграничен.
2. Если не помогло, смотри стартер.
3.Если не помогло, смотри проводку.

В том то и дело что первый пункт - ни как не замена аккума.
То Lakhtion
Дам простой совет. Вешаешь на аккум контрольку(лампочку), из салона будет видно - светится она или нет. Пробуешь заводить. Если стартер не крутит и лампа продолжает гореть - аккум рабочий, если лампа тухнет во время нажатия ключа на старт - в аккуме обрыв.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Замена аккумулятора / Трабла со стартером
« Ответ #13 : 03 Марта 2017, 20:03:32 »
Сомневаюсь я что виновник - аккумулятор, тогда бы при прикуривании от другого авто движок завелся бы.


Прикуривать тоже можно по-разному.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Замена аккумулятора / Трабла со стартером
« Ответ #14 : 03 Марта 2017, 20:04:09 »
топикстартер, как решится проблема, обязательно отпишись что помогло


Действительно, дай знать, что решило проблему.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Замена аккумулятора / Трабла со стартером
« Ответ #14 : 03 Марта 2017, 20:04:09 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!