Автор Тема: АКПП  (Прочитано 23709 раз)

Оффлайн GJNFGSX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Отрадный
  • Авто: Маджентис 2.0 АКПП
АКПП
« : 28 Февраля 2010, 09:52:03 »
Доброго времени суток, всем джентельменам удачи.
В связи с тем что больше посоветоваться не скем, хотел бы поинтересоваться у всех владельцев "автоматов" -пулемётов, как у вас переключаются передачи в начале движения, когда видимо масло холодное, у меня с 1 на 2 и со 2 на 3 иногда очень резко вплоть до клевков машины, потом когда видимо что то прогреется все нормуль.
Внимание вопрос: вчём тут дело, 1. густое масло, 2. дурит какой то электронный блок (про который в мануале пишут что он подстраивается после отключения АКБ), 3. прокладка между рулем и сиденьем делает что то не так.
Время пошло...... 

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Re: АКПП
« Ответ #1 : 28 Февраля 2010, 12:37:21 »
Во первых-уровень масла в акпп!Если уровень нормальный то смотри на цвет масла (должен быть брусницного цвета) и не пахнуть жженым.Теоретически масло может :) густеть при низких температурах(-20-,,,)но если перед движением после стоянки постоять на "D" около 1 минуты оно прогревается и проблем быть не должно(если все остальное в исправности).
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: АКПП
« Ответ #2 : 28 Февраля 2010, 14:40:42 »
Даже если в -30 после завода сразу ехать, переключается мягко и незаметно.
Такие симптомы были на прошлом авто, оказалось просто масло ушло через патрубок радиатора. Когда долил то все норм стало...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн GJNFGSX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Отрадный
  • Авто: Маджентис 2.0 АКПП
Re: АКПП
« Ответ #3 : 28 Февраля 2010, 16:58:34 »
уровень в норме, брусничного цвета масло бывает только в канистре и первые километры - далее цвет меняется в более тускло-бруснично-коричневую сторону.
вопрос - у вас есть с чем сравнить как работает автомат на мадже и на чем то ещё.
я сравниваю с ауди которая была у меня - на мадже гораздо тормознутее

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: АКПП
« Ответ #4 : 28 Февраля 2010, 18:13:02 »
Сравниваю с доджем стратусом (бывшая), на нем автомат был резче, не пытался постоянно на повышенных ездить. При этом логика управления им была до жути понятна...
На мадже работает мягче, больше настроен на комфорт и экономичную езду.
Тойота Королла 1,6 - автомат быстрый и тупой! :) Не понимает кик-даунов, долго думает, но переключает передачи моментально.
БМВ Х5, Х6 - современная 6ти ступка от ЗФ. Быстрый умный, может перескакивать вниз на передачу, скорострельный, подстраивается под езду. Коробе не коробка а мечта! :)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн GJNFGSX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Отрадный
  • Авто: Маджентис 2.0 АКПП
Re: АКПП
« Ответ #5 : 28 Февраля 2010, 21:14:35 »
Сравниваю с доджем стратусом (бывшая), на нем автомат был резче, не пытался постоянно на повышенных ездить. При этом логика управления им была до жути понятна...
На мадже работает мягче, больше настроен на комфорт и экономичную езду.
Тойота Королла 1,6 - автомат быстрый и тупой! :) Не понимает кик-даунов, долго думает, но переключает передачи моментально.
БМВ Х5, Х6 - современная 6ти ступка от ЗФ. Быстрый умный, может перескакивать вниз на передачу, скорострельный, подстраивается под езду. Коробе не коробка а мечта! :)


А при чем здесь БМВ. Я ж спросил как работает в момент переключения есть ощутимая заминка или это заметно только по тахометру, кароче зопой чуешь момент переключения или нет.

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: АКПП
« Ответ #6 : 28 Февраля 2010, 23:14:57 »
Сравниваю с доджем стратусом (бывшая), на нем автомат был резче, не пытался постоянно на повышенных ездить. При этом логика управления им была до жути понятна...
На мадже работает мягче, больше настроен на комфорт и экономичную езду.
Тойота Королла 1,6 - автомат быстрый и тупой! :) Не понимает кик-даунов, долго думает, но переключает передачи моментально.
БМВ Х5, Х6 - современная 6ти ступка от ЗФ. Быстрый умный, может перескакивать вниз на передачу, скорострельный, подстраивается под езду. Коробе не коробка а мечта! :)

А при чем здесь БМВ. Я ж спросил как работает в момент переключения есть ощутимая заминка или это заметно только по тахометру, кароче зопой чуешь момент переключения или нет.

Ну ты спросил с чем я сравниваю, вот и ответил... :) Жопой чую оч редко, ток когда сам провоцирую коробку, типо кик-дауны резкие и т.д. А при спокойной езде переключения не ощущаются...
А с чего вопрос? На тест-драйве был? Просто возможно аккум отключен был, и коробка заново обучалась переключатся, при этом толчки неизбежны.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 17:17:04 от Guyver »
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Re: АКПП
« Ответ #7 : 01 Марта 2010, 15:29:37 »
уровень в норме, брусничного цвета масло бывает только в канистре и первые километры - далее цвет меняется в более тускло-бруснично-коричневую сторону.
вопрос - у вас есть с чем сравнить как работает автомат на мадже и на чем то ещё.
я сравниваю с ауди которая была у меня - на мадже гораздо тормознутее

До маджа было 2-е японки праворуких(тойота корона,митсу маджеро ио),если с ними сравнивать то на мадже немного отзыв АКПП быстрее.А по хорошему разницы нет.Если сравнивать с Хайлендером(часто езжу) то у маджа АКПП гораздо менее тормознутей :)
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн GJNFGSX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Отрадный
  • Авто: Маджентис 2.0 АКПП
Re: АКПП
« Ответ #8 : 01 Марта 2010, 20:34:31 »
А с чего вопрос? На тест-драйве был? Просто возможно аккум отключен был, и коробка заново обучалась переключатся, при этом толчки неизбежны.
[/quote]
Я на ней проехал уже 300 км скоко автомату надо времени на обучение и если аккум снова отключить - обучение начнется заново ?
Сегодня явно заметил что дело по моему не в масле а вреакции на педаль газа при некоторых режимах все ОК а при других как бы затыкается и потом дергает вперед - ХУ ИЗЕТ?

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: АКПП
« Ответ #9 : 01 Марта 2010, 21:37:12 »
Автомат учится быстро, пара десятко переключений и все.
Реакция на газ... А в каких ситуациях косяки?
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Re: АКПП
« Ответ #10 : 01 Марта 2010, 22:32:04 »
Кстати сегодня замети вот что:когда пускаешь накатом машинка сначала просто катится а секунды через 3 начинает тормозить двигателем,при чем как то усиленно-чувствуется толчок.У одного меня так?
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн Слава

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Киев
  • Авто: KIA Magentis
Re: АКПП
« Ответ #11 : 02 Марта 2010, 18:13:59 »
Думаю,это проблема с мозгами АКПП. Нужно на диагностику.

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: АКПП
« Ответ #12 : 02 Марта 2010, 19:32:43 »
Кстати сегодня замети вот что:когда пускаешь накатом машинка сначала просто катится а секунды через 3 начинает тормозить двигателем,при чем как то усиленно-чувствуется толчок.У одного меня так?

Неа... не ток у тебя. :) это вкл блокировка гидротранформатора.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Re: АКПП
« Ответ #13 : 02 Марта 2010, 19:50:21 »
Неа... не ток у тебя. :) это вкл блокировка гидротранформатора.
[/quote]
Блокировка что с задержкой включается?Просто у меня на предидущих машинах такого не было.Было отпускаешь газ она сразу начинает потихоньку притормаживать.
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн BoBka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 399183302
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Орехово-Борисово
  • Авто: Magentis MG 2,7AT, был Magentis II 2,5 MT вороные
Re: АКПП
« Ответ #14 : 03 Марта 2010, 12:40:22 »
У меня это первая машина с автоматом, но по ощущениям на холодном моторе переключения более заметны, но это быстро проходит, а вот мне интересно каким образом у нас происходит адаптация АКПП из экономичного режима в более агрессивный, а то порой просто бесит когда на скорости восемдесят при кик-дауне переключается аж на третью передачу, хотя на второй до 115 крутится на ура?

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: АКПП
« Ответ #14 : 03 Марта 2010, 12:40:22 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!