АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: AlekS47RUS от 07 Декабря 2012, 22:05:24
-
Доброго времени суток! Только приобрел авто и уже на перегоне до своего города обратил внимание на высокочастотный вой, немного меняющий тембр и усиливающийся по мере роста скорости от 50 км\ч к 140. Сначала грешил на дешевую резину, но сегодня специально залез на скорости на снежные наносы( привет отсутствию ЕСП :o), звук шипов отсекло - вой остался. Сцепление выжимал, звук остается, от номера передачи не зависит. На ступичный не очень похоже - высоковат тембр. Дифференциал? Первичный вал? Помогите советом, куда рыть.
-
Вывеси машину на подъемнике и разгонись, многое станет ясно.
-
На ступичный не очень похоже - высоковат тембр. Дифференциал? Первичный вал? Помогите советом, куда рыть.
Звук меняется от положения руля?
-
Я бы в первую очередь все же ступичный посмотрел. Тембры у него разные бывают ))) Ну, а вообще, конечно на подъемник и проверять. Там все видно будет.
-
спасибо за внимание к теме. Звук (по крайней мере кажется) меняется от перекладывания нагрузки с борта на борт. Могу ошибаться. Сейчас до подъемника пока не добраться, как что прояснится - отпишу!
-
По убыванию:
1. Сход-развал
2. Ступичный подшипник
3. Резина (но это вряд ли)
-
Итак, все таки, резина. Настолько убогий состав резины (или рисунок), что она даже на укатанном снегу умудрялась мерзко высоко выть и портить впечатления от авто. Я уже успел на всякий махнуть масло в коробке и подумывал о замене ступичных подшипников - для профилактики. Виновник неудобств - Nordman 4 >:D.
-
Долго проблема решалась, хорошо, что хоть вообще решилась.