Ступечные проверяются примерно на 80-100км/ч в затяжных поворотах- нагруженная сторона начинает гудеть, если там сдохший. особенно явно себя проявляют передние. Так же гудеть могут внутренние шруса, но они почти всегда вибрируют, а не гудят. Ну и...главная пара, но прецедентов вроде не было на этих коробках. Резина, тоже может гудеть. У кого то из-за сход-развала гудело, но я сомневаюсь.
я другое заметил. За рычаг тянешь, а спинка не отстегивается, но не открывается. Приходится вставать сбоку машины, одной рукой тянуть рычаг, а другой открывать спинку. ощущение что трос подрастянулся.
175ткм. Менял примерно на 160, когда замечать начал. До меня масло гур скорее всего не меняли.
Меняли масло скинув обратку и доливая новое. Уровень я уже говорил - всегда ровно, что до что после замены.
Есть смысл БУ? Я к тому что гур штука обычно надежная, и ни на одном моей машине не требовала замены. Просто если это брак, то можно рискнуть БУ, а если у данных насосов ресурс такой, то это по любому новый.
Читал про клапан сброса давления, типа залипнуть может. Его как то можно проверить?
Начал замечать что руль стал тугой, не знаю плавно это началось или сразу, не обратил внимания. Нигде ничего не течет, уровень всегда ровный. Масло в ГУР менял. Рейка не стучит. Насос при повороте слышно, но гудит не сильно. На холодную получше, но при прогреве усугубляется. После прогрева при быстром или резком вращении ощущение что гура вообще нет. То есть самое начало вращения более менее, а потом как будто давление кончилось.
Это может быть проблема в мозгах. как физическая (вздувшийся конденсатор) так и программная. Так же могут быть датчики по которым мозги смотрят момент переключения (если датчик работает, но дает смещенное показание) в общем не так всё просто. У меня не пинает, бывает только иногда под сброс газа. Но всё же некая рассогласованность работы коробки и блокировки ГТ ощущается.
А мне нравится, хотя фонари зря тонировал. Диски очень в тему, супер! Посмотри, тут кто то внутренности фар в черный красил, тебе будут очень к месту. Удачи!
Тойота камри с 3.5. Ниразу не немец, зато едет отменно, стоит недорого и в обслуге не слишком. Но тормоза надо переделывать на керамику, хотя обычно уже переделаны.