АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Magentis13 от 08 Августа 2015, 21:10:27
-
Всем доброго времени)
Начну с того, что форум покурил, но ничего конкретного не нашел, поэтому хотелось бы здесь собрать всю конкретику и частные примеры именно по пинкам АКПП , может кому то это тоже интересно и у кого то были похожие проблемы.
Суть : АКПП с 1 на 2 и со 2 на 3 переключает с малыми рывками, причем первое включение после прогрева происходит мягко, что с 1 на 2 , что со 2 на 3. А вот последующие переключения происходят всегда по разному, то есть нет какой то закономерности. Самый отчетливый рывок со 2 на 3 происходит если полностью прогретая машина постояла минут 15, затем запуск- движение - и первое включение 3 передачи за поездку происходит с эффектом плевка, как будто мадж выплевывает ее, следующие 2-3 переключения со 2 на 3 происходят тоже с рывком, но еле заметным, а потом вроде бы все становится нормально.
Еще какие вводные: машина на холостых работает не ровно, ощущаются вибрации.
Пробег 130000, масло в АКПП менялось при пробеге 100000 методом замещения, т.е. аппаратная замена. До этого только с 1 на 2 переключение было заметно, и то если посильнее надавишь, то оно было даже более гладким. Со 2 на 3 переключала всегда мягко...
Если ехать слегка касаясь педали, то все переключения плавные, кроме с 1 на 2, оно с самого начало живет какой то своей жизнью и поймать момент идеально гладкого переключения можно только лишь чуть приотпускать газ перед переключением. Кстати, этот же прием работает и с при переключении со 2 на 3.
Не знаю на что грешить.. Может дело в приводах? Может датчик распредвала? Или же устали соленоиды самой коробки? Диагностику не делал, пока хочется понять "теорию".. Буду рад всем полезным советам или же опыту с такими же симптомами.
-
Проблем с коробками вроде у нас нет.
Единственная рекомендация - замена масла. Но раз меняли - значит не нужно.
А вот с вибрациями дело в другом. Разбирайся с движком. Делай скан и т.д. и т.п.
-
Проблем с коробками вроде у нас нет.
Единственная рекомендация - замена масла. Но раз меняли - значит не нужно.
А вот с вибрациями дело в другом. Разбирайся с движком. Делай скан и т.д. и т.п.
Была у меня тема как приобрел свой MG на приторможенность включения и пинки АКПП пошел пятый год эксплуатации проблем ноль (это нормальная для наших АКПП работа) параллельно поездил на пежо с AL4 и на шкоде с DSG (вот у них это проблемы, и рывки и пинки), максимум на наших сильней чувствуешь при изношенных подушках двигателя
-
у меня пинает первое переключение с 2-3 на холодном или плохо прогретом движке. замена масла не помогла. но на диагностике коробке при замене масло сказали что коробка в норм. состоянии..