Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Тамирлан

: 08 Января 2018, 13:57:33 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Замена масла в АКПП.

Спасибо за ответ!  А то фильтр купил,  а на сто менять отказались сославшись на ненадобность и необходимости разборки АКПП при замене.  Переживал по данному поводу..

: 08 Января 2018, 13:50:29 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Рулевая рейка от GE на MG

С других авто рейка не подходит?  А то тоже стучит. Новая дорого,  а разборки маджентис вокруг не достать..

: 23 Мая 2017, 16:52:38 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Помогите найти Шрус!

тема давно не живая, но вопрос я думаю актуален и поныне.. на пробеге кажется в районе 260 менял шрус. фирма ASVA (могу ошибаться в названии, но думаю всем понятно что за фирма). не советую никому этого произвадителя. хватило на 10 тыс. км. пробега.
цена на обсуждаемый в теме шрус интересная. может кто еще ставил такой же? какой уже пробег?

: 18 Мая 2017, 11:35:54 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Проблема с автоматом

перегазовку делали когда обороты поднимаются? уходят в норму после этого или эффекта никакого?

: 08 Мая 2017, 19:29:27 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Мой мотор G4KA

Наш двигун стучит как дизель, это давно всем известно. Ничего страшного в этом нет, просто такой его звук :D


с новья он же так не стучит... просто с пробегом начинают постукивать поршни в цилиндрах, пальцы в поршнях, распредвалы начинают ходить  вверх/вниз, что в свою очередь исключает возможность надлежайжего регулирования зазоров клапанов. все это в совокупности придает двигателю дизельный звук. я на своем опыте знаю это. два раза разбирал этот двигатель и третий раз снимал головку. в итоге двигатель снова шепчет как в свою юность,)

: 04 Мая 2017, 19:59:12 7 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)

Юра спасибо за интересный отчет! думаю каждый маджевод найдет тут интересное для себя...

: 18 Апреля 2017, 19:42:04 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Эмулятор лямбда зонд

Тамирлан,
сделал скрины по лямбдам.

Файл№1: сразу после запуска, видно, что лямбды еще не прогрелись, и показывают чепуху. Поэтому показания лямбд при запуске и прогреве двигателя ЭБУ не учитываются.

Файл№2: прогретый двигатель и соответственно кат (проехал около 30км по городу), холостой ход (ХХ).
Первая лямбда: изменяет показания от 0,1в до 0,8в, соответственно осуществляется постоянная коррекция смеси.
Вторая лямбда: ровная линия, примерно 0,7в. Соответствует рабочему катализатору.
На лямбды подается "опорное напряжение" 0,45в, и вот относительно него и происходит изменение выходного напряжения (мало кислорода/много кислорода)
Простая обманка типа "RC-фильтр"  за счет сопротивления (резистора) сделает выход с лямбды ниже опорного напряжения (например 0,2в-0,3в), что очевидно, классифицируется ЭБУ как неисправный кат.
Сложная обманка, подключенная к первой лямбде, это лоторея, т.к. неизвестен алгоритм определения исправности ката, зашитый в ЭБУ.
Факультативно: можно было-бы просто подать вместо второй лямбды напряжение 0,7в с малой амплитудой, но тогда ЭБУ пишет ошибку неисправности второй лямбды  :)

Файл№3.
Зеленая рамка (первая лямбда) - видно изменение напряжения min=0,07в max=0,85в, и осуществляется "кратковременная коррекция топливоподачи" от 0% до -3,9%.
Синяя рамка (вторая лямбда) - видно, что напряжение в установившемся режиме двигателя (ХХ) равно 0,70в, и коррекции нет.
Таким образом, на данном ЭБУ вторая лямбда не влияет на смесь, и служит только для контроля эффективности ката.



спасибо за информацию Z-don..
я заменил первый лямбд на от ВАЗа.. производитель bosсh 0258 006 537 читал на просторах инета что многим автомобилям  подходит.. расход топлива возрос по замеру и по показаниям бк.. я мог там что то не так сделать?


кто может пояснить по скрину ниже? что это означает на языке чайника?

: 08 Апреля 2017, 07:20:35 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Эмулятор лямбда зонд


Лямбда на норм бензе должна долго жить, у меня 435т. и родные, но я на газу.


пробег на газу замеряли?

: 07 Апреля 2017, 22:38:25 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Эмулятор лямбда зонд

ЭБУ самостоятельно нормально диагностирует лямбды.
Если лямбда нерабочая или медленно переключается между пороговыми значениями ( между 0,1в и 0,8в), ЭБУ запишет ошибку и включит "чек".
Лямбду легко легко диагностировать любым сканером по диапазону напряжений и времени переключения.
Если укладывается в нормальные значения, значит рабочая-) независимо от пробега-)
Если есть чек по первой лямбде, ЭБУ переходит на рассчет смеси по другим картам, поэтому расход будет больше.

А так перерасход - вещь относительная. Манера езды, топливо, и т.д., куча факторов...
На одинаковых авто может отличаться на 30-50%.

Касательно формирование смеси на газу:
При ГБО бензо-мозг работает в штатном режиме и он не знает, что включен газ.
А газо-мозг на основании данных от бензо-мозга управляет временем открытия газо-форсунок при работе на газу.



Благодарю Вас, доходчиво все объяснили!

: 07 Апреля 2017, 19:15:40 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Эмулятор лямбда зонд

из вами сказанного если я правильно все понял получается если первая лямбда не рабочая или работает не корректно (правда незнаю может быть ли такое) то возможен перерасход топлива?
если стоит гбо формирование горючей смеси происходит по тому же способу что и с бензином?

: 07 Апреля 2017, 13:10:59 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Эмулятор лямбда зонд

Да, без ката лучше программно отключить опрос второй лямбды.
На MG вторая лямбда на смесь не влияет, только для контроля первого ката.


в таком случае кат получается у нас никакой роли не играет?

и зачем ставить датчик для контроля первого датчика?

с такой логикой разве не получается за каждым датчиком датчик контролирующий и за ним контролирующий контролирующего и т.д.?

прошу понять правильно! я не спорю, а хочу понять, так как сам пока еще ничего не понимаю..

: 06 Апреля 2017, 20:56:41 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Эмулятор лямбда зонд

не, проставка металлическая под лямбду на современных ЭБУ не поможет.

Эмуляторы (электронные) бываю двух видов:
1. на основе RC-фильтра (можно погуглить) - очень простые, там две детали: конденсатор и резистор.
2. более сложные, которые подключаются к первой лямбде и ко второй лямбде. Стоят подороже первых-) Но это тоже не то.

А зачем вам эмулятор?


в интернете можно прочитать как людям помогает.. почему нашим машинам интересно не подходит?
получается в моем случае только прошивать под евро2, желательно у Паулуса?

: 06 Апреля 2017, 19:36:31 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Эмулятор лямбда зонд

кат убран, чек горит .. может на расход влияет. хочу попробовать спаять сам. резистор и конденсатор. думал может как то поможет..

: 06 Апреля 2017, 18:15:11 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Эмулятор лямбда зонд

простой это имеется ввиду механический? железный ввертыш с дыркой? если да, то его я тоже пробовал, с мини катализатором и без него.. эффекта положительного не наблюдал.
здесь я подразумеваю электронную обманку..
Страниц: [1] 2 3 ... 6
Элитный китайский чай по низким ценам!