Автор Тема: Ошибка P0011  (Прочитано 83298 раз)

Оффлайн кутузов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: ростов на дону
  • Авто: маджентис GE, 2010г. 2,0 Luxe, серебро; ВАЗ 2131, 2011г.
Re: Ошибка P0011
« Ответ #15 : 16 Октября 2011, 23:26:07 »
siLVer  спасибо. :)
Не спрашивай у Всевышнего (мир Ему) совета,   чтобы потом не пренебречь им  ….

Оффлайн Dimon4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Киев
  • Авто: Magentis MG 2.0 AT
Re: Ошибка P0011
« Ответ #16 : 16 Ноября 2011, 15:32:50 »
Всем привет!
С такой ошибкой сталкивался и успешно разобрался и победил.

Ошибка начала появляться утром, на почти полностью прогретом двигателе, при начале разгона.
Были проверенный все датчики, цепи и много другого.
Ошибка начала появляться после замены масла на 5W40
Как только слил и залил обратно 5W30, все сразу прошло.
На одной из форумов по маслам прочитал, что для автомобилей марки KIA не рекомендуется лить выше 5W30, так как это же масло участвует в работе CVVT.

Оффлайн vaha919

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Kia Magentis GE 2/150 2010, АКПП
Re: Ошибка P0011
« Ответ #17 : 18 Ноября 2011, 20:38:21 »
Здрасти!!!
Была такая же проблема. Сначала загорелся "CHECK" и а/м перестал нормально ехать (даешь газу, обороты растут, а авто не едет). Диагностика показала ошибку Р0011 (смещение фаз газораспределения).
Проверили и почистили клапан CVVT и проводку на него. Не помогло.
Ошибка ушла, и а/м ноконец-то поехал как надо, после замены цепи ГРМ (заменил в комплексе с натяжителем и успокоителями). Цепь растянулась за 75 т.км на две трети звена ???
Так что если появилась данная ошибка надо проверить эл.проводку на CVVT и сам электромагнит, если там все ОК необходимо будет лезть в нутро передней крышки.
p.s. При замене цепи так же заменил сальник и шкив коленвала т.к. сальник начал мокрить и разрушил демпфер шкива.
Всем удачи!!!

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
Re: Ошибка P0011
« Ответ #18 : 19 Ноября 2011, 13:20:58 »
Здрасти!!!
Была такая же проблема. Сначала загорелся "CHECK" и а/м перестал нормально ехать (даешь газу, обороты растут, а авто не едет). Диагностика показала ошибку Р0011 (смещение фаз газораспределения).
Проверили и почистили клапан CVVT и проводку на него. Не помогло.
Ошибка ушла, и а/м ноконец-то поехал как надо, после замены цепи ГРМ (заменил в комплексе с натяжителем и успокоителями). Цепь растянулась за 75 т.км на две трети звена ???
Так что если появилась данная ошибка надо проверить эл.проводку на CVVT и сам электромагнит, если там все ОК необходимо будет лезть в нутро передней крышки.
p.s. При замене цепи так же заменил сальник и шкив коленвала т.к. сальник начал мокрить и разрушил демпфер шкива.
Всем удачи!!!

Ну и традиционный вопрос - сколько чего стоило?

Оффлайн vaha919

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Kia Magentis GE 2/150 2010, АКПП
Re: Ошибка P0011
« Ответ #19 : 20 Ноября 2011, 21:35:23 »
Цепь - 1970
Успокоители - 1050 за два
Натяжитель - 1350
Шкив - 1815
Сальник колена - 250
Замена всего этого добра в "Кореане" - 9800 + замена масла Mobil 5W40 и фильра (вместе с фильтром) - 1600
p.s. Все установленые з/ч оригинальные.

Оффлайн li-sss

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: msc
  • Авто: magentis 3 2.0at 164ls
Re: Ошибка P0011
« Ответ #20 : 20 Ноября 2011, 22:18:34 »
за что люблю корейцев, это за то что за 10тр можно пол машины перебрать...

Оффлайн vaha919

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Kia Magentis GE 2/150 2010, АКПП
Re: Ошибка P0011
« Ответ #21 : 21 Ноября 2011, 08:23:02 »
Взаимно!!! :)
На европе такие работы раза в три дороже встали бы.

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Ошибка P0011
« Ответ #22 : 03 Января 2012, 14:04:50 »
Всех с НГ! Давно не ползал по темам, а ошибки-то у нас одинаковые! У мя периодически выскакивает и 2096 и 011. С последней поехал к слесарЮ, вынули датчик распредвала, внешне ничего не обнаружили. Поехал к ОД, спрашиваю: чё делать? Закажем датчик (4700), поменяем, посмотрим. Меня такой ответ не устроил, заказал сам себе датчик (550), а ошибка пропала на 2 недели. И вот 31,12 "получи, фашист, гранату"-код 011! Достал из багажника датчик и в 5мин. поменял. В работе двигла ничё не изменилось, ошибки пока нет, пробег 45000, масло постоянно 5/40, у меня так в серв.книжке написано. Другие мнения прочитал с интересом, всем спасибо!

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Ошибка P0011
« Ответ #23 : 07 Января 2012, 11:16:57 »
Опять 011 загорелась, так что замена датчика ничего не дала.

Оффлайн Зимний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новосибирск
  • Авто: KIA MAGENTIS 2,0 л, АКПП, 2007
Re: Ошибка P0011
« Ответ #24 : 05 Марта 2013, 12:00:59 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Злостно горит ДжекиЧан, ошибка р0011. Все траблы после замены цепи со всеми шурушками, старая была вытянута на 0,5 см и начала долбить периодически на холодную. Новая цепь выставлена по меткам на шкивах, шкивы так же совмещены метками, как по мануалу. Клапан CVVT вытаскивали, вроде рабочий (на всякий случай заказал новый). Диагностика на компе отклонений УОЗ и другим показателям не выявила, за исключением этого момента. Хоть старую на место ставь..
Куда копать? Муфта? Если она, то почему ошибки не было до замены? 

Оффлайн alexterra

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Астрахань
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 AT
Re: Ошибка P0011
« Ответ #25 : 12 Марта 2013, 21:17:38 »
Вот и меня не миновала эта ошибка. Притом она то горит то не горит, поведение ДВС не изменилось. Думаю начать с профилактики датчика CVT, а дальше будет видно.

Оффлайн Зимний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новосибирск
  • Авто: KIA MAGENTIS 2,0 л, АКПП, 2007
Re: Ошибка P0011
« Ответ #26 : 13 Марта 2013, 19:16:59 »
Всех с НГ! Давно не ползал по темам, а ошибки-то у нас одинаковые! У мя периодически выскакивает и 2096 и 011. С последней поехал к слесарЮ, вынули датчик распредвала, внешне ничего не обнаружили. Поехал к ОД, спрашиваю: чё делать? Закажем датчик (4700), поменяем, посмотрим. Меня такой ответ не устроил, заказал сам себе датчик (550), а ошибка пропала на 2 недели. И вот 31,12 "получи, фашист, гранату"-код 011! Достал из багажника датчик и в 5мин. поменял. В работе двигла ничё не изменилось, ошибки пока нет, пробег 45000, масло постоянно 5/40, у меня так в серв.книжке написано. Другие мнения прочитал с интересом, всем спасибо!

Алекс, менялся датчик или клапан? Ценовые категории разные, да и назначение в общем-то тоже.
Клапан заказанный получил, на дня поменяю вместе с маслом, по результатам отпишусь.
Ошибка тоже "радует" своей периодичностью, после замены цепи горела постоянно на протяжении двух дней, сейчас пропадает. 

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Ошибка P0011
« Ответ #27 : 28 Марта 2013, 17:34:44 »
Всем привет! Больше года прошло после моего последнего сообщения. Ошибка 011 периодически появлялась, и что я заметил: забыл про замену масла!!! наездил почти 20т.км. Так вот после замены масла ошибка перестала выскакивать. Может эта ошибка сигнализирует нам о том, что масло потеряло свои свойства и его надо заменить независимо от пробега (хоть ты на нём и 7 тыщ проехал!) Буду наблюдать.
Ответ Зимнему: менял именно датчик.

Оффлайн vaha919

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Kia Magentis GE 2/150 2010, АКПП
Re: Ошибка P0011
« Ответ #28 : 30 Марта 2013, 09:17:56 »
Клапан CVVT менять пробовал? У меня диагносты приговорили цепь, сказали клапан здоров как лошадь. Поменял цепь, но счастье было не долгим, через 2,5 недели опять 011 и чек загорелся снова. С кореаной поругался! Поехал взял на разборе клапан от каренса 2008 года за 1,5 рубля, поменял за 10 минут и все стабилизировалось. По сей день ошибка меня не посещает.

Оффлайн STart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Томск
  • Авто: Kia Magentis MG 2006
Re: Ошибка P0011
« Ответ #29 : 05 Апреля 2013, 14:35:43 »
Начинать обязательно с клапана CVVT. Ибо железка не дорогая, если не торопиться, то за 2 с небольшим тысячи приедет через месяц с экзиста. Про цепь или регулятор фаз никого не слушай, пока клапан не попробуешь. Я тоже сдуру цепь поменял по совету (вероятность, говорят, 95% - засранцы) профи из солидного сервиса с абсолютно всеми причиндалами... Не помогает - чек снова вылазил. Снимал клапан, вымачивал его, промывал (хотя визуально был в порядке) - сначала раздовался, но через пару недель снова всё вылазит, особенно на непрогретом движке видно, когда масло еще не на рабочей температуре. Замена клапана решила проблему - 100%. Уже месяц ненарадуюсь, и на горячую, и на холодную и как только не ездил - порядок. Клапаны у Корейцев фиговые. На сонатах NF такая же болезнь. Походу там пружина возвратная теряет свою жесткость.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Ошибка P0011
« Ответ #29 : 05 Апреля 2013, 14:35:43 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!