У меня было такое, решалось чисткой форсунок раз в два года.
Но, однажды в 2016 я пробил бак, и пришлось поменять на новый, а он оказался сделанным из какого-то г*вна, и начал ржаветь.
Машина начала жрать по 20-30л, и проавлы в тяге, вернее, вообще перстала ехать, и перегрев движка. На свечах налет как при богатой смеси, ржаво-красный.
Проблему вычислил и обнаружил при очередной замене фильтра токой очистки (бочонка, который у сонат-маджей до 2005г.в. висит под днищем слева). Так вот, при откручивании оного из топливной магистрали потекла некая коричневая жижа
wtf? подумал я и понял, что меня на***ли с баком.
Так оно ои оказалось.
1. Фистка форсунок на стенде, вот таком .
2. Проверка давления в топливной рампе - это для того, чтобы понять, нужно ли лезть внутрь бака. Это можно сделать там, где делают пункт 1.
3. Залазим в бак, а там
етить -колотить, а че ж мы раньше этого не делали, на вторую поездку в Куршавель бы сэкономили за полгода на топливе!!!!
Вот фото бака, замененного после побития родного, все соржавело внутри всего лишь за 1 год! А все потому, что решил сэкономить и купил бак неоригинальный, а он из простого железа .в отличие от родного, нержавеющего!
Вот фото родного бака. До этого просто чисткой форсунок и заменой фильтра под днищем убиралась проблема повышенного расхода топлива, машина 2001г.в., механика, 2,0л. (Постоянно мотаюсь на из Питера на урал и в Беларусь, расход на трассе не боле 7-8л). Бак при вскрытии оказался девственно чистым внутри:
Вот фото насоса в баке, родной, без фильтра
сейчас сам занимаюсь п.3 - меняю фильтры и т.д., хочу поставить насос от сонаты, с фильтром в баке.
PS фоткис Я-диска не отображаются