Автор Тема: Помогите! Противный свист приводного ремня!  (Прочитано 18495 раз)

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Ок!
После установки, напишите, как дела. )

Оффлайн xcvxcvvxcvx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Уфа
  • Авто: Kia Magentis II (MG), 2006, 2,0 литра, AT
Ок!
После установки, напишите, как дела. )


Вообщем сегодня забрал обгонный шкив и поехал в сервис на аккумуляторе. Оказывается снять генератор та еще проблема, сервисмен кряхтел и материался, открутив 2 подушки двигателя, насос гур, правое колесо - генератор наконец-то был снят. В результате примерки нового шкива оказалось, что его резьба больше по размеру и он не подходит.

Мытарства по магазинам специализирующимся на ремонтах генераторов закончились ничем, по вину пробивается несколько шкивов, которые вроде бы подходят, но на деле при примерки из трех (которые были в наличии) не подходил ни один, тут же на стенде за 300 рублей мне проверили сам генератор, я услышал хруст от муфты и было понятно что теперь это точно она. Методом снятия каких-то размеров нашли подходящий шкиф IKA (номер приложу) но только под заказ - 7 дней.

В остальном генератор был в нормальном состоянии. В итоге вернувшись в сервис с ничем сервисменом было предложено оригинальное решение просто сварить обгонную муфту между собой, что он и сделал. После чего все было поставлено на место, и ура никаких шумов, и лампа зарядки АКБ больше не горит.

Доехал до дома с комфортом, первый раз за месяц, даже помыл машину. Заодно поменяли обе втулки переднего стабилизатора. За все сервисмен взял с меня 2200 рублей.

Бонус:
номер генератора: 37300 - 25301, производитель DENSO
номер обгонной муфты которая точно подойдёт IKA 3.5472.1 или IKA 3.5423.1 (Диаметр резьбы М14, шаг резьбы 1.5, посадочный внутренний диаметр 17)

P.S. Сервисмен сказал, что так ездить можно, типа раньше же генераторы были без этих инерционных муфт и всё было нормально, просто сказал придется чаще менять ремень. Посмотрим, может в будущем заменю, а пока вложений еще много в машину. Сейчас хочу масло в коробке поменять, иногда ощущаю небольшие толчки при переключении с 2-ой на 3-ю передачу, то они есть то их нет, понять не могу.

Оффлайн AndreyK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +28/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Поздравляю с частичным решением проблемы!  ;)
 То же не раз задумывался - что будет с обычным (без обгонной муфты) шкивом генератора?

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Даааа, никто не ждал такого поворота событий!

Вроде это даже первый случай на MG.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
"что будет с обычным (без обгонной муфты) шкивом генератора?"

вот:

http://www.abw.by/number/see_note/9099/

Оффлайн AndreyK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +28/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
"что будет с обычным (без обгонной муфты) шкивом генератора?"

вот:

http://www.abw.by/number/see_note/9099/

Познавательно, спасибо за ссылку.

Оффлайн pklim

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +1/-2
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Киа Маджентис MG, 2007г.в., 2,0л автомат, САО
Даааа, никто не ждал такого поворота событий!

Вроде это даже первый случай на MG.

Я менял в том году. Были в поездке по Грузии с женой. Муфта шкифа развалилась на обратном пути через границу, на аккумуляторе успели пройти границу и встали на нейтральной полосе. Нейтралка там 2 км и два туннеля. Ремонтировался во Владикавказе. Повезло что там был специализированный сервис(единственный) на регион, не повезло что так далеко от дома.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2016, 12:10:10 от pklim »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
какой был пробег на момент когда развалилась муфта?

Оффлайн pklim

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +1/-2
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Киа Маджентис MG, 2007г.в., 2,0л автомат, САО
150 т.км

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
все правильно.
Адекватные механики рекомендуют менять принудительно на 200т.км.
P.S. они-же рекомендуют менять принудительно на 200т.км. массу всего "интересного" в любом авто.
Вот только прайс этого мероприятия не вызывает энтузиазма у населения.

Оффлайн xcvxcvvxcvx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Уфа
  • Авто: Kia Magentis II (MG), 2006, 2,0 литра, AT
Поздравляю с частичным решением проблемы!  ;)
 То же не раз задумывался - что будет с обычным (без обгонной муфты) шкивом генератора?


Вообщем, через, примерно, 1000 километров стала ощущаться заметная на слух вибрация от двигателя в части навесного оборудования. Поехал уже в другой сервис, сняли ремень - завели двигатель - шум пропал. Стали слушать стетоскопом - диагноз неясен, т.к. насос гур, генератор и насос кондиционера висят на одной полке.

Помните мою заваренную муфту генератора? Вот я тут про неё и рассказал сервисмену, он покрутил вал генератора и приговорил её на замену! Вообщем заказал 535021910 INA/LUK 3940,00 рублей в Автодоке, пару дней ожидания и пулей в сервис. Сняли вообщем мы генератор. При осмотре выявили сразу сильный люфт ротора генератора. Попытались снять муфту, но у нас ничего не получилось, т.к. в прошлом сервисе её прикрутили пневмопистолетом и как выяснилось посадили на фрикционный клей. Попытались разобрать генератор, располовинили его, но вообщем так и не добрались до посадочного места подшипника ротора в передней части генератора.

Приговор такой - от вибрации разбило посадочного место подшпинка, генератор под замену. Вот такие дела друзья. Купил оригинал генератора 3730025201 - 12 194,00 рубля, в коробке Hyundai/Kia пришел генератор Valeo (видимо это и есть оригинал). Муфту сдал обратно, удержали за стоимость доставки 350 рублей.

Поставили новый генератор - тишина, всё работает. Вот так)

Генератор - 12 194,00
Снятие/установка - 2000
+ много гемора и суеты
--------------------------
Итого: 14194

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Хорошо вопрос решился, но плохо, что так дорого и долго.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Maxims

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 186572281
    • MSN клиент - maxnaimov@yandex.ru
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тула
  • Авто: BMW
Помогите Противный свист приводного ремня
« Ответ #27 : 22 Ноября 2016, 11:25:03 »
Дукато не заводится после замены роликов и приводного ремня грм.
После выхода из строя ремня и роликов двигатель заглох, ошметками ремня
выбило сальник и вытек декстрон. А до этого был металлический лязг.
Сейчас двигатель пару раз схватывает, но не заводится.
 Подскажите пожалуйста причину и куда суваться.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #28 : 22 Ноября 2016, 12:31:49 »
Дукато - это бус от Фиата?

Ответ у вас в вопросе: " ... после замены .... и приводного ремня грм)

Метки при установке ремня грм прощелкали, однако -)

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #29 : 22 Ноября 2016, 16:15:59 »
Если подходить к вопросу серьезно, то у Вас скорее всего размолотило полдвигателя. Надо ехать в сервис на разбор движка и на дефектовку.

Но ответьте на вопрос, как к нам-то занесло?  ???
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #29 : 22 Ноября 2016, 16:15:59 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!