На оригинале за 3.г проехал 40тыщ миль, где то 60т.км.
Об индикатоах(пищалках) понятие не имел, по срокам типа- пора и поэтому недавно заменил на какие то расхваливаемые на каком то форуме неоригинал. На оригиналн до индикаторов еще прилично осталось.
На новых колодках проездил месяц.
Колеса от тормозной пыли черные постоянно(на оригинале такого не помню), потом и диски передние начали биться при торможении, а на большой скорости и без торможения.Может тут колодки и непричем.
Потом в неоригинале не было пластинки типа-направляющие, а от старых колодок пластинки по дыркам не подошли. А мастер отказался чуть дальше дырку сверлить или пробить-это не его проблема, как выразился он. Спрашиваю его- раз пластинки стоят, то для чего то они стоят?
-Я тебе не справочный бюро, мое дело открутить, прикрутить то что принесешь! Хотел было пожаловаться на мудака его начальнику, но не стал.
На днях поставил новые диски и колодки ТВР.