Автор Тема: Сайлентблок цапфы или некомпетентность продажников  (Прочитано 63952 раз)

Оффлайн Gagauz_71

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Тула
  • Авто: GE 2009
То что на видео это поперечный рычаг, а мы имеем проблему с сайлентами продольных рычагов, себе взял оригинал, менять буду сам, в сервисе 2 руб запросили...а на развал-сождение эта процедура влияет как? Вроде логика говорит нет, тяги тоьмы не трогаем....

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
То что на видео это поперечный рычаг, а мы имеем проблему с сайлентами продольных рычагов, себе взял оригинал, менять буду сам, в сервисе 2 руб запросили...а на развал-сождение эта процедура влияет как? Вроде логика говорит нет, тяги тоьмы не трогаем....


В этой теме как раз рассматривается проблема плавающих сайлентблоков продольных рычагов. На развал они не влияют. Можно менять самому, если есть оправка нужного диаметра.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Виктор Скицановский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Одесса
  • Авто: Киа Маджентис 2008
Заскрипел этот сайленблок,с начала еле слышно,затем как в телеге.Противно ехать.Приподнял автомобиль,подобрался к сайлентблоку,подвинул кольцо стопорное,шприцом загнал с двух сторон литол-24.Скрип пропал.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Приготовься раз в месяц-два проделывать эту операцию.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн марик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • МАРИК
    • Просмотр профиля
  • Город: кемерово
  • Авто: kia magentis 2009 GE
Re: Сайлентблок задней цапфы
« Ответ #49 : 13 Апреля 2020, 15:13:02 »
доброго времени суток форумчане!сайлентблок плавающий 55130-4D000 заеб...ся менять,хватае ровно на 1,5 года ,подскажите альтернативу.за 60т.км буду третий раз менять

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Я ставил оригинал. Давно это было. Уже 5 лет, еще не требует замены.
Когда заморачивался этим, читал отзывы, что ставить только оригинал. Заменители не долго ходят.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Gagauz_71

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Тула
  • Авто: GE 2009
То что на видео это поперечный рычаг, а мы имеем проблему с сайлентами продольных рычагов, себе взял оригинал, менять буду сам, в сервисе 2 руб запросили...а на развал-сождение эта процедура влияет как? Вроде логика говорит нет, тяги тоьмы не трогаем....


В этой теме как раз рассматривается проблема плавающих сайлентблоков продольных рычагов. На развал они не влияют. Можно менять самому, если есть оправка нужного диаметра.

и так я их не поменял, пробег уже 130 тыр, вререди справа шаровая просится, решил докучи эти сайленты поменять и схождение сделать а то начало внутри подьедать вае четыре колеса, еще и вспомготаленьых рычага с болтами заказал, пробовали их открутить сломали

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Вроде этот:
CTR CVKH-72

Оффлайн марик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • МАРИК
    • Просмотр профиля
  • Город: кемерово
  • Авто: kia magentis 2009 GE
насмотрелся ютуба все  рекомендуют снимать пыльник и добавлять смазки.на оригинальном пыльник литой по наружнему диаметру,а с центра только шприцем толкать смазку и не факт что не порвешь пыльник.CTR хватило на 20т.км.ставлю оригинал на одну сторону ,так как скрипит один,на другой CTR оставлю-время покажет.всем ни гвоздя ни жезла!будьте здоровы!

Оффлайн Gagauz_71

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Тула
  • Авто: GE 2009
насмотрелся ютуба все  рекомендуют снимать пыльник и добавлять смазки.на оригинальном пыльник литой по наружнему диаметру,а с центра только шприцем толкать смазку и не факт что не порвешь пыльник.CTR хватило на 20т.км.ставлю оригинал на одну сторону ,так как скрипит один,на другой CTR оставлю-время покажет.всем ни гвоздя ни жезла!будьте здоровы!

это про сайленты продольного?

Оффлайн марик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • МАРИК
    • Просмотр профиля
  • Город: кемерово
  • Авто: kia magentis 2009 GE
сайлентблок задней цапфы.попереный нижний рычаг от цапфы к подрамнику

Оффлайн Gagauz_71

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Тула
  • Авто: GE 2009
ну что поменял таки я эти сайлентблоки плавающие, продолного заднего рычага, снять рычаг только с отцепленым тросом ручника, ост без проблем, ну и до кучи пришлось поменять рычаги с болтами схождение, закисло все  всё пипец, ну и болты сами, т.к. всё резали) ну и переднюю правую шаровую, за 130 т.км это первый ремонт не считая стабилизаторов и заднего левого суппорта, а еще иенял актуатор на печке) норм так для 11 летнего авто)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!