Автор Тема: Подскажите.  (Прочитано 7991 раз)

Оффлайн Alexx

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Kia Magentis GD (2004/2.0/136 л.с.)
Подскажите.
« : 30 Августа 2011, 21:34:40 »
Здравствуйте. У меня Kia Magentis 2004г 2.0 (136 л.с.) Загорелся Chek!  Просканировал бортовик, вылезла ошибка P1520 Intake Manifold Runner Control circuit malfunction. Думал глюк. Скинул, поездил, вроде не загорается. На всякий случай ещё раз решил просканировать. Ошибка так и осталась, но вот Chek больше не загорался.  Я уже все справочники перерыл. Не могу найти описания это системы и где она находится.  Есть предположение что это система изменения длины впускного коллектора... По крайней мере на фордах она так называется. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подскажите как убрать эту ошибку?

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Подскажите.
« Ответ #1 : 30 Августа 2011, 22:58:21 »
Судя по переводу - ошибка цепи изменения длины впускного коллектора, т.е. во впускном стоит залонка и соленоид, который открывает ее в зависимости от оборотов двигателя. Эбу что-то не нравится, может быть заслонка заедает или соленоид полетел. Правда я не знаю, есть ли вообще эта система на мадже 2004.и
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Alexx

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Kia Magentis GD (2004/2.0/136 л.с.)
Re: Подскажите.
« Ответ #2 : 31 Августа 2011, 12:25:39 »
Вобщем ошибочка небольшая вышла. Сканировал до этого фордовским сканером. В расшифровке была неисправность IMRC. Сегодня заехал к официалом, просканировал на хёндаевском сканере. Пишет P1520 Generator FR Terminal-MAL не могу найти описание ошибки. Кто подскажет что с генератором не так? Вроде все нормально, заряжает акум. при троганье с места, никаких проблем нет. При повышении оборотов никаких скачков в системе питания не наблюдается. Фары горят ровно.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Подскажите.
« Ответ #3 : 31 Августа 2011, 13:06:46 »
Расшифровывается она так Generator Front Terminal Malfunction. Переводи уж сам :)

P1520 Has to do with the alternator. An alternator is also called an AC generator. The engine computer controls the field circuit of the alternator. This enables the engine computer to control the output of the alternator. At the same time the alternator is sending a signal to the computer to show how much it is charging. The engine computer needs to know this information so it can adjust the idle speed in relation to alternator output. If the engine computer isn't getting that signal from the alternator when it is commanding the alternator to output, it will set that code.

A fault in the wiring between the alternator and engine computer, the engine computer itself, or the alternator can cause that code to set. The trouble chart tells you to check the wiring first between the alternator and engine computer. You can test for the signal from the alternator using a high end scan tool or scope, if you know what the signal is supposed to look like, to determine if the alternator or engine controller is at fault.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Alexx

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Kia Magentis GD (2004/2.0/136 л.с.)
Re: Подскажите.
« Ответ #4 : 31 Августа 2011, 18:18:05 »
Спасибо, вот теперь всё понятно! Скорее всего вторичная обмотка барахлит. Будем разбирать и смотреть.))

Оффлайн Regul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • MSN клиент - edelik_don@mail.ru
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Авто: V6-2,5л,АКПП,2003г
Re: Подскажите.
« Ответ #5 : 31 Декабря 2011, 15:33:30 »
Здравствуйте. У меня Kia Magentis 2003г 2.5(168 л.с.) Загорелся Chek!Выдает ошибки р1166 и р1167.Что это  такое?Здесь(http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1579.0)нет.СПАСИБО

Оффлайн Alexx

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Kia Magentis GD (2004/2.0/136 л.с.)
Re: Подскажите.
« Ответ #6 : 31 Декабря 2011, 20:12:43 »
Здравствуйте. У меня Kia Magentis 2003г 2.5(168 л.с.) Загорелся Chek!Выдает ошибки р1166 и р1167.Что это  такое?Здесь(http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1579.0)нет.СПАСИБО

P1166     Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)
P1167     Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

Оффлайн Regul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • MSN клиент - edelik_don@mail.ru
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Авто: V6-2,5л,АКПП,2003г
Re: Подскажите.
« Ответ #7 : 01 Января 2012, 14:29:36 »
Спасибо. А что это значит? ???

Оффлайн Regul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • MSN клиент - edelik_don@mail.ru
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Авто: V6-2,5л,АКПП,2003г
Re: Подскажите.
« Ответ #8 : 02 Января 2012, 12:54:03 »
Еще раз СПАСИБО.Уже нашел здесь    (http://www.autoprospect.ru/kia/magentis/5-12-obogrevaemyjj-datchik-kisloroda-ho2s.html)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!