Автор Тема: Сцепление  (Прочитано 72204 раз)

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Сцепление
« Ответ #30 : 31 Мая 2012, 17:01:59 »
Ни у кого нет мыслей почему прокачка сцепления может помогать на ограниченное время?
Попадание воздуха? Но от куда ???

А когда прокачивал воздух был? Я прокачивал - воздуха не было.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Anderz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis (MG) 2.0 MT 2008 -> MG 2.7AT 2008
Re: Сцепление
« Ответ #31 : 31 Мая 2012, 17:07:15 »
Я точно не знаяю.
Сервисмены ничего не говорили.
Но как я понимаю если после прокачки стало лучше, то значит в системе был воздух?
По тому, что ели воздуха небыло, то что изменилось после прокачки?

Оффлайн azat

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Казань
  • Авто: (KIA MAGENTIS 2.0 164 л.с. был) Volvo XC70 D3 2,4 AWD 2012 275 коней и 536 н.м.
Re: Сцепление
« Ответ #32 : 31 Мая 2012, 19:49:02 »
В пластике резьба М6 стандартный шаг?

да м6 стандартный.

Тогда почему бы просто не отвернуть на пару ниток, чтобы ход увеличить.

Алексей я бы конечно отвернул на пару ниток, но почему я сделал так ты не подумал? почему я просверлил отверстие на 16, а там свое родное 10,5-11. считай износ 5мм в сторону цилиндра. вот такой вот элипс.

Оффлайн romas01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • MSN клиент - romas01@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Череповец
  • Авто: KIA MAGENTIS- GE.2л.164/с, 2009г
Re: Сцепление. Мистика
« Ответ #33 : 01 Июня 2012, 14:20:51 »
Друзья!  Мажентиса взял с рук.2007г. На спидометре 65000(по состоянию,вроде похоже). Начались проблемы. При включении 1 и 3 передачи машина стоит на месте.скорость включается,но машина не едет(Такое случается через раз) Заменили сцепление в сборе VALEO. Стало намного лучше. Мягкость включения и.т.д. Поездил пол дня и,опять, на первой не едет.Но уже изредка,особенно ,когда включаешь первую при неполной остановки машины(перед лежачим полицейским). На что думать? Может коробка? Кто-нить сталкивался?

Оффлайн slobdy

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +3/-2
  • Поймал как-то старик Хоттабыч золотую рыбку...
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: C-Петербург
  • Авто: Magentis 2, ГАЗ-2705 (турист)
Re: Сцепление
« Ответ #34 : 01 Июня 2012, 14:55:21 »
Думается это не сцепление виновато... Кулиса, что более вероятно, или коробка.


ВАЗ-21013, SAAB-99, Volvo-343, ВАЗ-2106, ВАЗ-21013, Volvo-245... что было, то было...

Оффлайн azat

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Казань
  • Авто: (KIA MAGENTIS 2.0 164 л.с. был) Volvo XC70 D3 2,4 AWD 2012 275 коней и 536 н.м.
Re: Сцепление
« Ответ #35 : 01 Июня 2012, 17:59:33 »
скорее всего кулиса. а на пятую включается и едет? скорость не доходит до конца. вилки 1-2 и 3-4 передачи разные. поэтому проверь как включаются 2,4,зад.ход. 5 передачу не забудь проверить. если все передачи которые вкл. вперед не доходят значит надо отрегулировать трос включения. регулируется либо в кулисе либо на коробке (кпп) там должны быть регул. гайки.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Сцепление
« Ответ #36 : 03 Июня 2012, 19:36:00 »
Кто хочет проверить влияет ли нехватка хода, может это сделать за 5 секунд. Ограничителем хода педали является пластиковая вставка толщиной 3-4 мм, ее можно снять и это дабавит штоку хода не менее 3 мм. Я у себя снял, передачи, стали втыкаться изумительно - проверьте у себя. Найти этот ограничитель элементарно, посмотрите куда упирается педаль.и
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: Сцепление
« Ответ #37 : 30 Августа 2012, 00:44:42 »
Не хочу плодить темы.
Стоял сегодня на ровной поверхности, передвинул ручку (МКПП) в положение 1 передачи, не выжимая сцепления, но и не втыкая передачу. Просто держал с маленьким усилием. Обороты еле видно упали, машина медленно, по сантиметру, но поехала :o. Тоже происходит и на 2-3 передаче. Только на 3 с вибрацией по кузову. Раньше, на других машинах так не экспериментировал. Это нормально?


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Сцепление
« Ответ #38 : 30 Августа 2012, 08:40:05 »
Не хочу плодить темы.
Стоял сегодня на ровной поверхности, передвинул ручку (МКПП) в положение 1 передачи, не выжимая сцепления, но и не втыкая передачу. Просто держал с маленьким усилием. Обороты еле видно упали, машина медленно, по сантиметру, но поехала :o. Тоже происходит и на 2-3 передаче. Только на 3 с вибрацией по кузову. Раньше, на других машинах так не экспериментировал. Это нормально?

Нормально, на третьей нагрузка уже критична для двигателя и он с трудом тащит с места.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн RuSlAn

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Репутация: +20/-4
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Re: Сцепление
« Ответ #39 : 30 Августа 2012, 08:57:33 »
Алексей, master01 пишет, что он сцепление при этом не выжимал

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: Сцепление
« Ответ #40 : 30 Августа 2012, 09:10:03 »
Вот именно, сцепление не выжимал. Шестерни входят в зацепление без него.


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Сцепление
« Ответ #41 : 30 Августа 2012, 10:59:50 »
Вот именно, сцепление не выжимал. Шестерни входят в зацепление без него.

Какая разница. Если шестерни вошли в зацепление, значит появилась нагрузка на двигатель. А зачем так мучить машину?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн slobdy

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +3/-2
  • Поймал как-то старик Хоттабыч золотую рыбку...
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: C-Петербург
  • Авто: Magentis 2, ГАЗ-2705 (турист)
Re: Сцепление
« Ответ #42 : 30 Августа 2012, 11:12:06 »
Это издевательство над синхронизаторами в МКП. Они пытаются уровнять угловые скорости шестерен (чтобы те вошли в зацепление), но сделать это не могут, т.к. первичный вал приводится в движение двигателем и не отключен от него сцеплением, следовательно, синхронизаторы (чтобы выполнить свой долг) пытаются передать часть момента на колеса. При этом шестерни в зацепление НЕ ВХОДЯТ. В момент зацепления шестерен "включается передача", это чувствуется на ручке МКП.


ВАЗ-21013, SAAB-99, Volvo-343, ВАЗ-2106, ВАЗ-21013, Volvo-245... что было, то было...

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: Сцепление
« Ответ #43 : 30 Августа 2012, 11:46:23 »
Уже почитал теорию :). Всем спасибо.


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Svyazist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: СПб
  • Авто: MG
Re: Сцепление
« Ответ #44 : 23 Октября 2012, 11:13:51 »
из рисунка делаем 2 пункт и откручиваем пластиковый шток "А" предварительно раслабив контрагайку ключом на 10.


 Просьба отписаться тех кто делал сию процедуру. Сам пытался снять пластиковый шток, но так и не получилось открутить от железного. Толи напресованна пластмасса, толи еще чего, но контргайки у меня нет, открутить так и не получилось.

У самого уже выработка большая в этом ухе, а менять цилиндр целиком не очень хочется, заранее благодарен.
Вот как у меня:

п.с. прошу прощения с размещением фоток еще не разобрался.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Сцепление
« Ответ #44 : 23 Октября 2012, 11:13:51 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!