Вчера прикупил лямбду верхнюю, воздушный фильтр. топливный фильтр и поехал в гараж ковыряться. Начал с самого простого с замены воздушного фильтра, ну там все просто снял поставил. А в от с лямбдой я помучился, долго искал как лучше подлесть в этоге нашёл длинную головку трубу для рычага метровую. Откручивал потихоньку чтобы не сорвать там резьбу, вобщем на снятие лямбды ушло примерно минут 30 так как долго собирал инструмент, самое интересное началось с новой лямбдой, она не закручивалась) на ней резьба новая и в старую резьбу не хотела заходить, пришлось взять напильник и немного подпортить новую резьбу после чего с большим трудом я её туда ввернул) ушло больше часа. С фильтром впринцепи ничего сложного, меня пугало только то что все болтики на крышке бака были совсем ржавые боялся их сорвать, но всё обошлось, обильно пробрызгал вд, и не спеша открутил, перед этим сняв клему с акамулятора. На замену топливоного фильтра ушло мримерно час может побольше, хотел потом почистить дросель жидкостью карбюраторной, но было уже поздно да и решил попробовать может и так будет разница. Когда начал ставить крышку пластиковую на мотор, то заметил что болтается какой то проводок рядом с датчиком хола, оказалось что он оторват от разъёма на нём нету фишки и он просто одет туда клемками, поджал и воткнул обратно, но думаю надо снять и припояться туда чтобы был лучше контакт. Завёл мотор прокатилвысоких и на низких оборотах провалов и поддёргивани не заметил результатом был даволен. Забыл упоминуть что не за долго до этого поменял катушки провода свечи. Думаю на днях ещё почистить дросель вот только не будет ли хуже если на заведённом моторе я туда набрызгаю этой жидкости может не эксперементировать???