Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - tre-vladimir

: 18 Июль 2016, 21:50:33 5 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / Продам з/ч на MG/GE, Ceed

Сделал ревизию в гараже. Отдам за полцены.
На сегодняшний день в наличии:
1. Зеркальный элемент неоригинал правый с подогревом - 300р.
2. Брызговики задние маленькие (которые на кузове), левый и правый 86863-2G000 и 86864-2G000 - 200р./к-т
3. Втулка стабилизатора 54813-2G001 - 4шт, 80р./шт
4. Сайлент-блок 52773-2G000 - 2шт, 200р./шт
5. Сайлент-блок 54551-2G000 - 2шт, 200р./шт
6. Сайлент-блок 54584-2H000 - 1шт, 200р./шт - для Киа Сид/CEED
7. Сайлент-блок 55215-2G000 - 2шт, 150р./шт
8. Сайлент-блок 55118-1D000 - 4шт, 100р./шт - для Киа Сид/CEED
9. Сайлент-блок плавающий 55130-4D000 - 2шт, 350р./шт
10. Гайка ступицы 49551-2G100 - 2шт, 50р./шт
11. Рулевой наконечник правый 57724-2G000 - 1шт, 300р./шт
12. Стойка стабилизатора передняя 54830-2G000, производство CTR, он же оригинал - 2шт, 250р./шт
13. Ремень приводной 25212-25020 6PK2511 - 1шт, 400р.
14. Датчик распред.вала 39350-25010 - 1шт, 300р.
15. Клапан/соленоид/датчик фаз газораспределения 24355-2G000 - 1шт, 1500р.
16. Стойка рычага АКПП в сборе с рычагом и соленоидом (немного б/у) - 1шт, 1500р.
17. Трубка насоса БЕЗ шланга, только трубка 57510-2G000 - 1шт, 1500р.

Все новое, почти все в заводской упаковке.
Территориально - Химки, тел. 8903782ЗЗ68.

Фото по запросу.

: 18 Июль 2016, 21:32:39 6 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ОТДАМ ИЛИ ПОДАРЮ / Отдам з/ч на MG/GE

Отдам безвозмездно, т.е. даром:
1. Стойка / амортизатор передний левый 54561-2G310
2. Брызговик задний левый большой (который на бампере)
3. Брызговик задний правый маленький (который на кузове) 86864-2G000
4. Насос ГУР, немного гудит

Все б/у, но рабочее. Территориально - Химки, тел.8903782ЗЗ68.

: 13 Июль 2016, 22:19:19 7 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / Автопутешествия / Москва-Бургас-Солнечный берег(Болгария)-2016

Всем привет.
Маленький отчет, о том как я провел лето…
Точнее начал провожать его.
Как и планировал, поездка в 2016 году в Болгарию состоялась в назначенное время и прошла успешно.
Маршрут, как и раньше, стандартный: Москва-Минск-Брест-граница с Польшей-Люблин-Кошице-Будапешт-Сегед-граница Шенгена с Сербией-Белград – Ниш-граница с Болгарией – София-Бургас-Солнечный берег.
Состав: 2 взрослых+ребенок 7лет.
Дата поездки: 12 июня-15 июня 2016г.

Подготовительные процедуры:
Оформление Шенгенской визы на 3 человек: 35Евро/чел +20Евро/чел (услуги Визового центра).
Мед.страховка: 1Евро/день/чел
Зеленая карта:  8700/2мес. (4750/1мес)

Вся поездка разделилась на четыре дня:
1)   Москва-Минск-Брест-граница с Польшей – ночевка на Польской стороне, в г. Бяла-Подляска. Расстояние 1080 км. Время в пути 11часов, граница заняла 1 час. Погран-переход-Варшавский Мост.
2)   Бяла-подляска- Люблин-Кошице-Будапешт. Расстояние 715км, в основном, поселки. Время в пути 11часов.
3)   Отдых и прогулка по Будапешту.
4)   Будапешт- Сегед-граница Шенгена с Сербией-Белград – Ниш-граница с Болгарией – София-Бургас-Солнечный берег. Расстояние 1100км, в основном, автомагистраль. Время в пути 11часов. Обе границы заняли по 30 мин.

Общие впечатления:
Дороги хорошие, почти везде, кроме Польши, двухполосные. 99% камер теперь снабжены спецзнаком . Видя знак, надо сразу же снижать скорость, это безопаснее и для вас и для вашего бюджета. Почти везде камеры смотрят «на тебя», в Беларуси «вслед».
Часть камер включена, особенно в поселках. На автомагистрали большинство камер не работает. 

Бензин:
Бензин в Европе дорогой. Перед въездом в Беларусь (400-450км от Москвы) лучше заправиться до полного. В Словакии самый дорогой бензин.

Платные дороги:
В Беларуси для легковых автомобилей россиян платы нет.
В Польше платные участки дороги оплачиваются на терминалах, как в России. На моем маршруте не было.
В Словакии для проезда по платным участкам надо иметь виньетку, но т.к. транзит по Словакии занимает всего 110км, из них платные участки -30-40км, то виньетку можно не покупать, а просто в навигаторе указать «избегать платных дорог».
В Венгрии введена электронная виньетка. На первой же заправке после въезда в Венгрию надо ее купить, иначе грозит солидный штраф. Стоимость 710руб., минимальный срок 10 дней.
В Сербии платные участки дороги оплачиваются на терминалах, как в России.
На нашем маршруте их два: 2,5 Евро + 6,0 Евро.
В Болгарии надо покупать виньетку и клеить ее на стекло. Полиция проверяет! Минимум 8,0 Евро/7 дней.

Расходы:
Подготовительные: 12200 (визы) + 11400 (страховки на 1мес)
Бензин: 2260(Россия)+2600(Беларусь)+4400+4550(Польша)+5500(Сербия)+4120(Болгария)=23430 руб.
Проживание в гостиницах: 3400(Польша)+5400(Венгрия)=8800
Питание: 5500
Виньетки/платные дороги:  1930
Штрафы (это отдельная статья): 30 Евро.

Итого, расходы: 12200+11400+23430+8800+5500+1930=63260.
Расходы, связанные с перемещением на машине: 4750+23430+8800+5500+1930=44410.
И это только в одну сторону.
Что сказать, после двойного повышения курса валют, путешествовать на машине стало недешево. В 2014 году при поездке втроем было дешевле ехать на машине, чем на самолете. Сейчас билеты на самолет в один конец выходят в 36000 на троих.

Отдельно о штрафах.
За поездку один штраф, за превышение. Хитрые сербские полицаи притаились на трассе с нештатным радаром. Практически сразу после въезда на территорию страны. Там ограничение 120км/час. Увидев и услышав радар, начал оттормаживаться, но успел скинуть только до 157.
Через 1 км трасса перекрыта, объезд через карман, в котором стоят коллеги радариста и «принимают» иностранцев. Попугали нешуточными штрафами с оплатой только через банк и только местными динарами, составили протокол, а потом спросили, имеются ли мелкие наличные Евро.
Евро непросто имелись, а были специально приготовлены. Сделка составила 30 Евро.

И напоследок, несколько фотографий на морских просторах:

: 30 Июнь 2016, 22:56:49 9 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ТРЕП / Изучаю спрос на совместимые картриджи и тонеры

Приветствую всех.

Собственно все в теме.

Кто, какие картриджи покупает? Модель, цена, качество, возможность перезаправки и прочее.

Буду признателен за информацию.

: 20 Февраль 2016, 00:32:48 10 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОЧЕЕ / Продам электрическую беговую дорожку HouseFit

Продам электрическую беговую дорожку HouseFit MT007 2000.
Помогла мне. Надеюсь, поможет и вам!
Мало б/у. Полностью исправна.
Есть ключ безопасности.
Датчик измерения пульса.
Регулируемый наклон.
Компьютер с жк-экраном.
Несколько программ работы:
- скорость
- время тренировки
- пройденная дистанция
- расход калорий
- частота пульса
Самовывоз - Химки

Цена 9000

https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/prodam_elektricheskuyu_begovuyu_dorozhku_housefit_731574678

: 21 Октябрь 2015, 01:12:43 11 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) И КОНКУРЕНТЫ / Magentis MG - Optima TF FL

Итак, в продолжение темы приобретения еще одного друга предлагаю маленький отчет о сравнении Маджентиса MG и Оптимы TF (FL) (FL - означает рестайлинг).

Итак, более 3 лет отъездил на Мадже MG, 2008г.в., 2,0л, 4АТ, максимальная комплектация, кожа, датчик света, датчик дождя, полная шумоизоляция, нештатная магнитола Philips и т.д.

Сейчас эксплуатируется Оптима TF (FL), 2014г.в., 2,0л, 6АТ, комплектация Luxe, кожа, датчик света, датчик дождя, штатная шумоизоляция, штатная музыка...

Итак, первое, что бросается в глаза.

Кузов.
Оптима ощутимо больше Маджа в длину, примерно на 10-15см. Это заметно по салону и багажнику.
В ширину почти одинаковы.
Боковые зеркала на Оптиме выше, но короче. Из-за этого зеркала Маджа дают большее поле зрения. 
Проем багажника у Маджа намного больше, хотя сам багажник меньше, чем у Оптимы. Также Оптима здесь проигрывает петлями-дугами багажника, которые закрываются внутрь, съедая место. Конструкция петель багажника Маджа явно лучше.

Двигатель, КПП.
У обоих цепные атмосферники, 2,0л. У Маджа 145 л.с, у Оптимы 150л.с.
У Маджа 4АТ, у Оптимы 6АТ. У обеих классические автоматы.
Оптима разгоняется заметно энергичнее, двигатель более приемистый. Расход 95-го бензина у Маджа 12л., у Оптимы 10,5л. при идентичных городских условиях и стиле вождения.

Салон.
Салон Оптимы современнее. Качество отделки на порядок лучше.
Кресла не удобные, а очень удобные. Сел и провалился. Если у Маджа кресла - это мягкие комфортные диваны, то у Оптимы - больше похожи на массажные кресла. Поддержка спины и задней точки на порядок эффективнее.
НО: на Оптиме максимальная высота подъема сиденья намного ниже, чем на Мадже.
Места в салоне Оптимы больше, при настройке переднего сидения "под меня", сзади места еще больше, чем в Мадже.
А вот замки ремней безопасности в Оптиме расположены совершенно неудобно. Они, можно сказать, утоплены в сидении и прижаты средним тоннелем. На Мадже более комфортно.
Педаль газа в Оптиме идет из пола, на Мадже - сверху. Пока непривычно, но думаю, вопрос времени.
Климат в Оптиме современнее и комфортнее, чем в Мадже. Он двухзонный, в отличие от Маджа.
Шумоизоляция на высоте, но конечно хуже, чем на моем зашумленном Мадже. Зато на Оптиме пока нет ни единого жучка. В салоне тишина.

Освещение.
Фары Оптимы светят на порядок лучше, чем у Маджа. Но: диодные огни (ДХО) светят постоянно и не отключаются. При включении габаритов диоды притухают. В темное время во дворе фары слепят встречных водителей, и на ближнем свете, и на ДХО.
А вот из приятностей - это подсветка поворотов, так называемый адаптивный свет. Т.е. едешь ночью по дороге, чуть крутанул руль направо - справа загорается дополнительная лампа и освещает боковое пространство.
Что удивило, такая опция идет на Оптиме во всех комплектациях.
Из минусов - на Оптиме нет подсветки ног. Зато при выключении зажигания загораются два плафона, в салоне становится светло, как днем.

Музыка.
Музыка Оптимы конечно хуже Филипса и продвинутых динамиков Маджа. Но это тоже вопрос времени.
Что удивило, ни сама магнитола, ни руль не предусматривают функцию Mute. Приходится выключать.

Функционал.
Здесь конечно надо выделить панель приборов.
Между тахометром и спидометром расположен жк-дисплей. На нем отображаются данные бортового компьютера, одометр, парктроники и т.д.
Функциональные возможности на порядок больше, чем на Мадже.
Парктроники передние и задние - штатные. Порадовало то, что они не просто бездумно пикают, а на экране отображается индикация приближения.
Управление машиной рассчитано, в основном, через рулевое колесо. На нем куча кнопок. Сначала немного теряешься, куда нажимать.
Помня проблему Маджа с подрулевой улиткой, становится немного грустно, что при протирании контактов в Оптиме, бортовой компьютер, круиз и другие функции будут недоступны. Но надеюсь, гарантия закроет этот вопрос.
Еще из недочетов - отсутствие розетки в подлокотнике. Привык, что в Мадже все провода и разъемы были спрятаны и не мешались. Особенно этот вопрос актуален на больших дистанциях. В Оптиме розетка расположена внизу торпеды, около прикуривателя. Но буду что-нибудь думать, как и куда все спрятать.

П.С. Сравнение во многом предварительное. Еще не во всем разобрался.
П.С.2. Надеюсь, кому-то пригодится при выборе следующей машины.
П.С.3. Все недочеты Оптимы считаю незначительными и буду к ним привыкать.

: 01 Сентябрь 2015, 01:49:02 12 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / Передаю верного друга,Мадж MG, 2008, 2,0 АКПП, 99т.км, максимальная комплектация

Передаю верного и надежного друга, который возил меня и мою семью долгое время.
Но время не стоит на месте и пора идти дальше.
Двигатель 2,0л, 145л.с., цепной, коробка автоматическая, максимальная комплектация, салон кожаный, парктроник, пробег 99 т.км. Пробег подтверждается документально.
Куплен первым хозяином в декабре 2009г.
Машина клубная. Эксплуатация  только по асфальту, в том числе по европейским автобанам.
Последнее ТО-6 проведено в мае. 
Комплект зимней резины на литых дисках. Сигнализация с автозапуском. Магнитола с Навителом. Еще из приятностей: хороший звук, полная шумоизоляция.
Цена 480т.р. Осмотр Химки / м. Водный Стадион
8-915-З8З-2Ч-7Ч Владимир.

Решил обновить год и поменять на ... Оптиму. Долгие муки выбора описывать не буду. Но выбор сделан. Альтернатива - Мазда 6.

Кому интересно, краткая история моего Маджа.

Изготовлен в 2008 году. Но ВНИМАНИЕ!!! Куплен первым хозяином аж в декабре 2009 года, т.е. можно смело говорить, что автомобиль в эксплуатации с 2010 года.
На последнем ТО перетрясли подвеску, заменили антифриз, масло в АКПП.

Моя история началась в далеком 2006 году, когда появился Мадж MG. Увидев его на улицах города, сразу решил, что рано или поздно эта машина будет моей.
И вот в 2012 представилась такая возможность. Своего друга я искал долго: с мая по август.
Смотрел несколько вариантов, но все было не то. Где-то что-то не сходилось: то много крашеных элементов, то много ржавчины, то неопрятная эксплуатация.
И вот как-то летом появился мой красавец. Его продавал хозяин, но он задрал такую цену, что даже не стал звонить. В итоге через месяц-полтора хозяин отдал Маджа по нормальной цене в Трейд-ин и купил себе Спортадж. Конечно появилось новое объявление, но уже от официала. Цена была завышена, но не сильно. Единственное, что меня смущало – это кожаный салон. На фотографиях он выглядел темно серым и глянцевым. Но когда увидел вживую черную перфорированную кожу, сомнения рассеялись. Еще из минусов – крашеное заднее крыло.
Потом небольшой тест-драйв, осмотр на подъемнике, пробивка прибором, измеряющим слой краски и вывод: у машины действительно крашено заднее крыло. Но осмотр на подъемнике подтвердил, что удара не было, была царапина. Крыло крашено неплохо, ржавчины нет.
Пробег 39т.км и индивидуальный внешний вид оказались последними доводами в пользу принятия решения о покупке, и вот покупка состоялась!
После покупки прикупил Маджу зимние тапки, поставил магнитолу с навигатором, обновил сигналку  и так, кое-что по мелочи.
За три года наездил на нем 60т.км, почти половину – по автобанам Европы, т.к. каждый год отпуск провожу там. Остальное по Москве, т.к. дачи нет.
Мадж ни разу не подводил, зимой заводился стабильно (не считаю умерший аккумулятор).
За все время эксплуатации не было никаких проявлений ржавчины на крыле, что еще раз подтверждает, что дефект был незначительным.
Отдельно хотел выделить безопасность. Считаю это дело важным и при выборе машины всегда ищу максимальное количество подушек, шторок и т.д.
За время на форуме не раз убедился, что Мадж – машина не только комфортная, но и безопасная.

За своим Маджем следил аккуратно. Делал ему приятные процедуры в виде полировки, обработки, езды на экскурсии и т.д.

Неожиданные замены описывать не буду, их не много и все не значительные.

: 10 Июль 2015, 01:05:19 13 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / Ресницы для Маджентисов MS (2003-2005), MG (2006-2008)

Предлагаю еще раз всем желающим ресницы для Маджентисов MS (2003-2005), MG (2006-2008).
Цена в Москве будет около 600р. В Москве самовывоз, м. Водный Стадион.

Цвет черный. Для черной машины красить не обязательно.
Для MG форма ресничек специально разработана с учетом заводского дефекта, связанного с вздуванием краски на маске фары.

Пока собираю заказы.
Первому, кто закажет для MS и предоставит фото с установленными ресницами - скидка 30%.

: 12 Февраль 2015, 13:50:38 14 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / Магнитола 2DIN JVC kw-avx740

Продам б/у магнитолу JVC KW-AVX740EE с проводами, но без переходной рамки.
Стояла на Мадже. Поменял на аналог с навигацией.

Полное описание на сайте производителя:
http://www.jvc.ru/product.php?catid=100095&id=KW-AVX740EE&lg=ru

Цена: 8000, для своих торг.
Территориально - м.Водный Стадион/Химки

Ссылка на Авито:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kw-avx740ee_509974264

8-9I5-З8З-2Ч-7Ч

: 03 Декабрь 2014, 00:40:15 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Расходники для MG 2.0

Буду писать, что знаю. Это для 2,0 AT. На МТ почти все то же самое.
Итак, сообщаю номера роликов и приводного ремня. А также примерные цены. Обращаю внимание, это все проверено на MG. Слева оригинал, справа неоригинал.

Ролик натяжной 25281-25000   /  FEBEST 1287CM
Ролик обводной 25287-25000 /  FEBEST 1287CER
Ролик обводной 25287-25100 /  FEBEST 1287CER
Ремень приводной 25212-25000 Contitech 6PK2584, длина 2584 или 2585мм.

Размер щёток на MG - 600мм водительская 450мм пассажирская.

Лампы ближнего света - цоколь Н7, на дальнем - Н1, на ПТФ НВ4.

Подшипник муфты кондиционера, по каталогу отдельно не поставлятеся, но по факту 35BD5220DUM2, производитель NSK. Размеры 35 x 52 x 20 (внутренний диаметр х наружный х ширина). Подойдет любой с этими размерами, главное, чтобы был закрытым с обеих сторон.
аналоги 35BD5220, 35BD5220AT1XDDUM3C, 35BD5220AT1XDDU, 35BD5220DUM3, ACB35X52X20.
Такой есть в Экзисте - 35BD5220AT1XDDUM3C01.


Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!