АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA OPTIMA (TF) (2011-) => Тема начата: Grazier от 27 Октября 2010, 13:39:38

Название: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Grazier от 27 Октября 2010, 13:39:38
Неизвестно когда эти машины появятся на рынках России и стран СНГ, но судя по тому, что KIA Magentis GE убрали с официальных сайтов КИА, можно ожидать того, что это событие не за горами. На Украине уже появились первые "серые" KIA MAgentis K5 2011 модельного года. Ждем любой информации от новых владельцев.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: BoBka от 27 Октября 2010, 14:37:12
Я бы сказал с нетерпенем ждем, очень интересно 8)
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Tim$ от 08 Ноября 2010, 21:50:17
непонял, в Красноярске продают чтоль уже??? о_О

http://www.24auto.ru/catalog/kia/k5.html

2л, 145 сил? :'( :-\

где то на другом сайте раскопал, во Владике топовая к-5 стоит 970 000 тока все дисплеи и надписи на коресйком. аа вот:  http://auto.drom.ru/?id=3969793
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Guyver от 08 Ноября 2010, 22:04:40
Думаю на русский перевести не составит особых проблем...
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Grazier от 09 Ноября 2010, 08:31:22
Думаю на русский перевести не составит особых проблем...

Не уверен, у нас так бортовые с английского на русский и не перевели :(. Приятные комплектации, особенно  зимой мне не хватает подогрева руля.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: atos от 09 Ноября 2010, 09:39:44
ИМХО тяжеловат он для 145 лошадей :'(
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Grazier от 09 Ноября 2010, 11:23:59
ИМХО тяжеловат он для 145 лошадей :'(

Там такой же движок как у нас, в Европе, Корее и у меня он развивает 164 лошади, в России с 2010 года - 150. Там какая то лажа написана у продавца просто, да и фотки левые - машина в самой безной комплектации, а в описании и климате есть и кожа и т.д.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Pandig от 16 Ноября 2011, 13:53:25
У меня 2,0 - 165 лс заявлено. После чиповки - поехала просто классно. Перешил на евро 2. Теперь едет! от 0 до отсечки. Реально мотор тупо задушен экологией. Чиповался в Москве.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: li-sss от 16 Ноября 2011, 17:46:15
У меня 2,0 - 165 лс заявлено. После чиповки - поехала просто классно. Перешил на евро 2. Теперь едет! от 0 до отсечки. Реально мотор тупо задушен экологией. Чиповался в Москве.

А расход какой стал? В пробкаж теже 16л?
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Pandig от 16 Ноября 2011, 18:07:24
Расхода в 16л у меня и не было никогда ???.
Т.к. чипанулся в это воскресенье только, пока за расходом не следил.
Но в теории он должен снизится если ездить умеренно, т.к. для тго же стиля езды выкручивать мотор стало достаточно до 2,5 тыс/об, раньше надо было до 3,5. Но я пока не могу натешиться и чутка шалю, сейчас БК показывает 11,5, но это 100% город. Пробок у нас нет.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: БАРБОССА от 16 Ноября 2011, 21:23:19
Тк я реально не въеду, а может "бакланю". У тя чё понатуре 4-й Мадж, или ты темы перепутал?
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: siLVer от 16 Ноября 2011, 22:12:35
Тк я реально не въеду, а может "бакланю". У тя чё понатуре 4-й Мадж, или ты темы перепутал?

Ответ на твой вопрос,
очень прост - читай.....
от и до этот пост 
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1245.30
как я стихами то дал, аж самому понравилось! :D
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: БАРБОССА от 16 Ноября 2011, 22:14:56
Тк я реально не въеду, а может "бакланю". У тя чё понатуре 4-й Мадж, или ты темы перепутал?

Ответ на твой вопрос,
очень прост - читай.....
от и до этот пост 
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1245.30
как я стихами то дал, аж самому понравилось! :D

Благодарю за инфу! +1
просто от чего тема данная начата была, от того и отталкивался. :)
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Pandig от 17 Ноября 2011, 12:13:59
Если кому, чего интересно спрашивайте тут, проехал уже 28000 км.
ЗЫ еще я на Драйв2 есть.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Iron Semen от 17 Ноября 2011, 12:24:50
Если кому, чего интересно спрашивайте тут, проехал уже 28000 км.


Ну так давай все расклады - комплектация, цена, впечатления и т.д.  :)
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Tim$ от 17 Ноября 2011, 12:59:22
рейка то с ЭУРом не стучит??
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Pandig от 17 Ноября 2011, 13:12:07
Не стучит. Пока ваще ничего не стучит.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Tim$ от 17 Ноября 2011, 18:23:05
Не стучит. Пока ваще ничего не стучит.

это радует.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: andronkv от 27 Февраля 2012, 03:09:37
Да, пока радует, я вот тоже думаю может новую Оптиму купить. Судя по всему Киа сейчас хорошие машинки стал делать.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Grazier от 27 Февраля 2012, 08:18:01
У меня 2,0 - 165 лс заявлено. После чиповки - поехала просто классно. Перешил на евро 2. Теперь едет! от 0 до отсечки. Реально мотор тупо задушен экологией. Чиповался в Москве.

Катализатор пока не трогал?
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Pandig от 27 Февраля 2012, 11:33:30
Кат пока не трогал, да и если чесно, не цель. Целью, было оживить ее на низах, что и достигнуто. Придет время катам - уйдут на юх, прошьюсь другой прошивкой. (если к тому времени не выцеплю 2,0Т)
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Grazier от 27 Февраля 2012, 15:41:02
Кат пока не трогал, да и если чесно, не цель. Целью, было оживить ее на низах, что и достигнуто. Придет время катам - уйдут на юх, прошьюсь другой прошивкой. (если к тому времени не выцеплю 2,0Т)

У Вас настолько хороший бензин, что битурбо GDI его переживет?
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Pandig от 27 Февраля 2012, 16:15:06
А с чего вы решили, что он БИтурбо? Там одна турбина. Да уверен, что переживет.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Grazier от 27 Февраля 2012, 16:35:38
А с чего вы решили, что он БИтурбо? Там одна турбина. Да уверен, что переживет.

Я был уверен, что две, как то круто для одной турбины, постараюсь найти инфу.
(http://4.bp.blogspot.com/_FoXyvaPSnVk/S7X7uZ8fg5I/AAAAAAACtoc/LwR1_8hwCp8/s1600/2011-Hyundai-Sonata-20-Turbo-20.jpg)
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Белоусов от 27 Февраля 2012, 23:03:16
У нас продаются такие, да еще и с двойной турбиной. 
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Pandig от 27 Февраля 2012, 23:42:50
Где у вас? В каком штате? Откуда 2я турбина?
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Grazier от 28 Февраля 2012, 10:03:46
Где у вас? В каком штате? Откуда 2я турбина?

Признаю свою неправоту - одна турбина, но как тогда корейцам удалось снять 274 лошади с двух литров я не очень понимаю. В любом случае, требования к качеству бензина при такой форсировке должны быть высокие.
(http://kiatechinfo.com/data/Passenger/KM/KMA/ENG/SHOP-Images/KM-TF13-IMAGES-ENG/sslem0608d.gif)
1. Turbine housing
2. Turbine inlet
3. Turbine outlet
4. Compressor housing
5. Compressor inlet
 6. Compressor outlet
7. Center housing
8. EWGA (Electric Waste Gate Actuator)
9. Actuator rod
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Белоусов от 28 Февраля 2012, 12:51:28
Где у вас? В каком штате? Откуда 2я турбина?

Это я спрашиваю, знак вопроса не поставил.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Белоусов от 28 Февраля 2012, 12:54:52
С двух литрового турбо мотора Форд Сиерра Косворт снимали 204 лошади если не ошибаюсь, а что там в Мадже придумали, может турба высокого давления. 
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Pandig от 28 Февраля 2012, 13:00:05
Турбовые продают только в пендосстане.
А косвордский мотор на сиере разве был турбовый, или турбину ставили дополнительно?
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: denvlad от 12 Мая 2012, 10:27:38
Мои поиски нового авто начались с того что мой старина Kia Magentis (MG), 2.0 AT (2007) разменял пятый год и пробег подходил к 90 тык-ам.

После 18-ти лет эксплуатации седанов, было огромное желание пересесть на что-то типа Лэнд Крузера Прадо или Паджерика. Покатался практически на всех одноклассниках (включая VW Touareg), но те движки и комплектации которые мне по душе стоят далеко за 2 ляма.

В преддверии необходимости ремонта в новой квартире, я себе не мог позволить такие затраты на авто.

Поэтому на замену Маджентиса решил выбрать современный большой седан, чтобы хорошо ехал и был с достойным салоном.

Выбирал из: VW Passat, Toyota Camry, Nissan Teana и Kia Optima.
VW Passat - хорошая динамика, отменная коробка DSG. Но! Не смог комфортно разместиться за рулем с моими габаритами (рост 195 см). Левая нога упирается в подлокотник двери (кстати на CC такого нет, но это уже другая машина)
Nissan Teana - не понравилась по тем же причинам что и VW Passat. К тому же вариатор...
Toyota Camry - комфорт в салоне, тяговитый двигатель. Но! Отвратительный дизайн кузова, плюс запредельные цены на КАСКО и ТО. Ну и угоняют их...
Kia Optima - отличный дизайн кузова и интерьера, достойные мотор и 6-ти ступенчатый автомат, КАСКО - 3,8%.

Первый раз сел за руль Оптимы 2,4 в середине Февраля.
Машина сразу понравилась, хотел приобрести комплектацию за 1240000 р., но остановило то что ГУ воспроизводит только MP3 с флешки и не читает видео файлы. Стал штудировать интернет и оказалось что уже есть ГУ MyDean в штатное место на Оптиму, которое читает все плюс две навигации Igo и Navitel (лицензия) всего за какие-то 30 т.р. Поэтому принял решение брать комплектацию Luxe с 2-х литровым мотором  за 1060000 р. и менять ГУ. Приобрел машину 20 Марта в Фаворит моторс на Ленинском по трэйдин (кстати за Маджа дали 440 т.р., что очень неплохо :) )

На данный момент пробег составляет 3333 км.

Плюсы:

- спортивная подвеска без пробоев амортизаторов и стуков
- работа ЭУР-а на 5 с плюсом (послушный при парковке и жесткий на высоких скоростях)
- эргономика водительского сиденья (при своих 195 см ни во что не упираюсь :) )
- движок такой же что и на Мадже, НО в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом выглядит пошустрее
- огромный салон (больше чем в Мадже). Я сзади за своими настройками водительского кресла спокойно помещаюсь
- ну и конечно внешний вид

Минусы:

- плохая шумоизоляция
- нет доводчика стекол и складывания зеркал при включении сигнализации
- да вот вроде бы и все недостатки...

Сейчас подумываю прошиться у Паулюса. Хочется посмотреть как динамика изменится.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Jovian от 12 Мая 2012, 11:26:52
С дергающимся автоматом на 2,0л. движках решили проблему? А то в соседнем клубе народ бился месяцами, менял машины. Такая ситуация только с 2,0л., на 2,4 проблем не было.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: denvlad от 12 Мая 2012, 11:45:48
На машинах 11 года меняют БУТ 12 года и проблема уходит.

http://optimaclub.ru/showthread.php?t=196&page=39
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: DAK от 12 Мая 2012, 11:49:23
Пора открывать клубы по годам выпуска машин.  :D
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: dropforger от 12 Мая 2012, 12:20:01
Я тоже заказал машину... после длителного изученя проблемы с рывками... как писали выше 11 года машинам меняли бут производства до 09.11 на бут производства 11.11 и все пропадало. На 12 года такой проблемы уже нет.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Jovian от 12 Мая 2012, 14:12:07
Ну если все исправили, тогда гуд, а то грустно был покупателям первых экземпляров, кучу нервов потратили, заплатив за авто больше миллиона.

Этим летом были планы уже производить ее в Калининграде, что немного отразиться на цену и комплектации. Посмотрим, не хватает более топовой комплектации для 2,0л. движка. Да и если ценник будет тыся на 30-50 меньше, тоже будет не плохо.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: dropforger от 12 Мая 2012, 17:24:44
в любом случае сейчас самое то покупать оптиму.. и кореец и проблемы решены... да переплатим... зато потом продавать проще :))
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: denvlad от 12 Мая 2012, 17:50:21
в любом случае сейчас самое то покупать оптиму.. и кореец и проблемы решены... да переплатим... зато потом продавать проще :))


Переплата по сравнению с чем?
По сравнению с ценником в США - согласен.
Даже в Украине дешевле стоит.

Но если выбирать из одноклассников в России, то это самый дешевый вариант.
Если есть сомнения, задавай вопросы.
Постараюсь подробно ответить.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Grazier от 12 Мая 2012, 21:59:15
в любом случае сейчас самое то покупать оптиму.. и кореец и проблемы решены... да переплатим... зато потом продавать проще :))

На счет продавать проще - большой вопрос, просто продавать тойоту, а вот с маджентисом как-то все довольно не просто.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: dropforger от 12 Мая 2012, 22:12:08
Этоя уже писал в другом месте (Сугубо мое мнение...)...... ну а вариантов больше нет. За такие деньги это луший вариант. Мондео... смысла нет, рестайлинг будет в 2013 году... Зачем брать старье. ДА и в деньгах резко потеряю... Камри.... ну да в прошлом кузове можно было бы.. но это только БУ. Новая.. урод. минималка от 1051 т.р. Внутри как в офисе... никакой индивидуальности. Кароч машина для чинуш среднего ранга либо для дедушек. Не зря она заполонила автопарк законотворцев. Сюда же отнесу теану. Лохмотья свисающие с задней границы крыши, горький опт владения икс трелом т30 и т31 )... и еще вариатор... Нет уж..... даже 2.5 движок в минималке меня не соблазнил. Плюс все они собраны в России. Приходили бы из японии... стали бы дороже на 30-50 т.р. НУ да ладно. ПАссат... ну что тут сказать?... салон Гамно мягко говоря... ужасно все. Внешность, на 3 балла. да и в нормальной комплектации это от 1300 т.р. ДА ГАРАНТИЯ 2 ГОДА , без границы в пробеге )) хехех. ДЛя маленького города полная чушь  за два года некоторые и 30 т.км. н е делают  БРЕД. Мазда 6... старье... да и я не ставлю ее в один ряд с оптимой. (просто я плохо отношусь к мазде в любом ее исполнении кроме БТ50 ) ) французы... ээЭээ.... А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ??? Денег у меня только на Люкс 2.0 6 ат.... так что это идеал, с любой стороны! ТЕм более Оптиму позиционируют как д класс... а не Е. А половина из того что назвао вроде как Е-класс. БУ ауди а4 или лексус is 250... ну.. они маленькие для меня. Да и к бу я плохо отношусь. Ауди вообще дорогая в обслуживании... лексус отличный вариант... но не is .. а что после is то это уже за 2000 т.р. Было бы 2000 т.р. взял бы, к примеру, махав и забыл что такое смена машины лет на 5-7 ) Ну вы меня понимаете.
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Burbon от 12 Мая 2012, 22:12:34
в любом случае сейчас самое то покупать оптиму.. и кореец и проблемы решены... да переплатим... зато потом продавать проще :))

На счет продавать проще - большой вопрос, просто продавать тойоту, а вот с маджентисом как-то все довольно не просто.

Это точно
Название: Re: Ждем информации от первых владельцев.
Отправлено: Burbon от 12 Мая 2012, 22:24:03
Этоя уже писал в другом месте (Сугубо мое мнение...)...... ну а вариантов больше нет. За такие деньги это луший вариант. Мондео... смысла нет, рестайлинг будет в 2013 году... Зачем брать старье. ДА и в деньгах резко потеряю... Камри.... ну да в прошлом кузове можно было бы.. но это только БУ. Новая.. урод. минималка от 1051 т.р. Внутри как в офисе... никакой индивидуальности. Кароч машина для чинуш среднего ранга либо для дедушек. Не зря она заполонила автопарк законотворцев. Сюда же отнесу теану. Лохмотья свисающие с задней границы крыши, горький опт владения икс трелом т30 и т31 )... и еще вариатор... Нет уж..... даже 2.5 движок в минималке меня не соблазнил. Плюс все они собраны в России. Приходили бы из японии... стали бы дороже на 30-50 т.р. НУ да ладно. ПАссат... ну что тут сказать?... салон Гамно мягко говоря... ужасно все. Внешность, на 3 балла. да и в нормальной комплектации это от 1300 т.р. ДА ГАРАНТИЯ 2 ГОДА , без границы в пробеге )) хехех. ДЛя маленького города полная чушь  за два года некоторые и 30 т.км. н е делают  БРЕД. Мазда 6... старье... да и я не ставлю ее в один ряд с оптимой. (просто я плохо отношусь к мазде в любом ее исполнении кроме БТ50 ) ) французы... ээЭээ.... А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ??? Денег у меня только на Люкс 2.0 6 ат.... так что это идеал, с любой стороны! ТЕм более Оптиму позиционируют как д класс... а не Е. А половина из того что назвао вроде как Е-класс. БУ ауди а4 или лексус is 250... ну.. они маленькие для меня. Да и к бу я плохо отношусь. Ауди вообще дорогая в обслуживании... лексус отличный вариант... но не is .. а что после is то это уже за 2000 т.р. Было бы 2000 т.р. взял бы, к примеру, махав и забыл что такое смена машины лет на 5-7 ) Ну вы меня понимаете.

Каждый выбирает машину по своему вкусу,возможностям и потребностям.никто не в праве переубеждать человека в правильности его выбора,только подсказывать.Как говориться: Мой ишак,хочу-е...у, хочу-еду.