АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: БАРБОССА от 11 Сентября 2010, 14:34:31
-
"Коллеги"!!! У меня на холостом ходу вибрация, а когда кондёр заведёшь так вообще почти как волга тресётся, не говоря уже когда нагрузку на генератор даёшь. Вопрос. Это токо у меня такая байда или у кого ещё есть? И методы решения данной проблемы кто знает. Обороты держит норм 700-800/мин. Перепрошить мозги (обороты холостые повысить)?
-
Я всё это к тому, что подруга на днях взяла "РИО", обороты такие же на холостом, а вибрации вообще никакой даже при нагрузке!
-
Обороты держит норм 700-800/мин.
Это много, норма - 600.
-
Как ток вкл кондей, чуть проседают обороты, появляется млекая вибрация, но тут же обороты чуть поднимаются и все ок. :)
Даже не обращаю внимания.
-
А у меня вибрация небольшая появилась после замены свечей.
-
Обороты держит норм 700-800/мин.
Это много, норма - 600.
600 у меня после включения кондея, так там такая вибра создаётся что аж "зуб на зуб не попадает"!
-
Обороты держит норм 700-800/мин.
Это много, норма - 600.
600 у меня после включения кондея, так там такая вибра создаётся что аж "зуб на зуб не попадает"!
а постороннего шума возле мотора кондея нету
-
Вибрацию поборол заменой свечей ;)
-
Вибрацию поборол заменой свечей ;)
я купил родные мобис
а ты что поставил
-
Обороты держит норм 700-800/мин.
Это много, норма - 600.
600 у меня после включения кондея, так там такая вибра создаётся что аж "зуб на зуб не попадает"!
Да не, всё норм. Я вот думаю можт опоры двигателя с браком, ибо такая шняга со дня покупки. Но ток когда брал думал так идолжно быть, типа особенность конструкции, но на других GE покатался, где есть, а где нет. Вот и ломаю голову.
а постороннего шума возле мотора кондея нету
-
Вибрацию поборол заменой свечей ;)
я купил родные мобис
а ты что поставил
NGK подробнее тут:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=265.0
-
"Коллеги"!!! У меня на холостом ходу вибрация, а когда кондёр заведёшь так вообще почти как волга тресётся, не говоря уже когда нагрузку на генератор даёшь. Вопрос. Это токо у меня такая байда или у кого ещё есть? И методы решения данной проблемы кто знает. Обороты держит норм 700-800/мин. Перепрошить мозги (обороты холостые повысить)?
У меня похожая проблема, с которой не могу справится уже долгое время. Много чего поменял, но вибрация остается.
Буквально вчера мне сказали, что возможен генератор. Так вот , получилось победить? ) Если - да, то что именно делалось.
Заранее благодарен.
-
на 1200-1300 удерживая газ на этих оборотах вибрация сильная?
-
на 1200-1300 удерживая газ на этих оборотах вибрация сильная?
нет вибрации. Есть только на ХХ.
-
у меня есть, замена свечей не помогла :(
-
Замена свечей тут не выход!Менял, все по-прежнему, фильтра новые ставил все, ничего не поменялось. Генератор? А что с ним может быть не так, в том плане что бы от него была вибрация передающаяся на кузов. Я так подумываю что походу это из-за горючки, мочёй ослиной разбовляют и заливают, либо угол зажигания выставить получше. Других вариантов в голову не приходит. А так двигла работает вполне норм, присутствует некоторое тарахтение (типа дизеля) но это сдаётся мне работа гидрокомпенсаторов. Кроме холостого хода, в других диапозонах работы двиглы нареканий не наблюдаю. Да и не сказать что бы и это косяк, так, поднапрягает слегка.
-
А так двигла работает вполне норм, присутствует некоторое тарахтение (типа дизеля) но это сдаётся мне работа гидрокомпенсаторов.
У нас нет гидрокомпенсаторов :)
-
Начал лить 95 экто, пульсар вроде есть изменения, возможно просто инжектор засрался
-
А так двигла работает вполне норм, присутствует некоторое тарахтение (типа дизеля) но это сдаётся мне работа гидрокомпенсаторов.
У нас нет гидрокомпенсаторов :)
Точно же, млин ляпнул не подумав. Спасибо за поправку. А че ж тада шлепает? :)
-
Начал лить 95 экто, пульсар вроде есть изменения, возможно просто инжектор засрался
Тк получается он тада изначально с завода засратый был.
-
у меня тоже есть вибрация но бывает периудами иногда нормально практически нет иногда ощутимая
хотелосьбы встретится да посмотреть и пообщатся .
но тут я так понимаю встречи не часто проводят
-
забыл дописать что менял менял одну катушку пробовал менять сначала на одной поездил потом другую поменял
менял масло .воздушный фильтр провода свечи
стало лучше но все равно появляется ???
-
Начал лить 95 экто, пульсар вроде есть изменения, возможно просто инжектор засрался
Тк получается он тада изначально с завода засратый был.
Я вирацию заметил только на 55 тысячах
-
у меня тоже есть вибрация но бывает периудами иногда нормально практически нет иногда ощутимая
хотелосьбы встретится да посмотреть и пообщатся .
но тут я так понимаю встречи не часто проводят
Со встречей я думаю тяжеловато будет, исходя из мест нашего расположения, занятости и т.п., а так я б с удовольствием! :)
-
Точно же, млин ляпнул не подумав. Спасибо за поправку. А че ж тада шлепает? :)
Я бы сказал, что что то из навесного оборудования на мой взгляд, а может система управления фазами газораспределения. Ну и про цепь тоже не надо забывать.
-
у меня тут очередная мысль возникла. Возможно так двигатель колбасит из-за низких оборотов на хх? У меня они держуться на 3/4 от 1000 (750 об в мин. по моим не хитрым расчетам). Если их педалью газа поднять чуть больше , где-то как я думаю до 800-850 , то остаются совсем не значительное потряхивание авто.
Теперь пару вопросов:
1. какие нормальные обороты на моем движке.
2. Как это можно сделать?
Заранее благодарен.
-
нашел в просторах инета, что обороты должны быть 800+-100. Если мне поднять обороты до 800 -850 , то думаю все проблемы будут решены. Как бы мне это сделать или лучше в сервис? Если я тросик газа чуть подтяну посильнее, обороты тогда поднимуться, но как это отразится на двигателе? Что скажите?
-
ХЗ, у меня в районе 630-650 об/мин....
-
У меня на ХХ возникает вибрация, только тогда, когда двигатель начинает греться и запускаються оба вентелятора!) В этот момент возникает небольшая просадка и характерная, ощутимая вибрация. Исчезает по мере стабилизации температуры. Может быть в этом дело?
-
нашел в просторах инета, что обороты должны быть 800+-100. Если мне поднять обороты до 800 -850 , то думаю все проблемы будут решены. Как бы мне это сделать или лучше в сервис? Если я тросик газа чуть подтяну посильнее, обороты тогда поднимуться, но как это отразится на двигателе? Что скажите?
предполагаю вибрация пропадёт но и расход топлива возрастёт, можт и не значительно, но всё же. Думаю лучше на диагностику сгонять, проверить угол опережения зажигания. Щас времени побольше у мня будет, попробую заморочиться.